Spawn

Цефирядник
Кто менял свечи, на Nissan Cefiro PA33 2.5 2000г., а то я сам решил поменять и вот не знаю лезть туда или лучше на СТО и сколько это будет стоить кто знает? Подскажите пожалуйста.
 
Менял сам сусам...ничего трудного в этом нет адо длинную головку на 16" ..скидываеш декоративную накладку ..откручиваеш болтик который держит катушу рядом со свечкой..всего их 6 шт по 1 рядышком с каждой свечой .. ну собственно откинул от свечки провод..выкрутил..свечку и все в обратном поряде....самая засада это оьратно вкрутить эти болтики которые держат катушки.. всего дклов мин на 30-40 а на сто гдгто сдерут рублев 700..800
 
Митяй сказал(а):
Менял сам сусам...ничего трудного в этом нет адо длинную головку на 16" ..скидываеш декоративную накладку ..откручиваеш болтик который держит катушу рядом со свечкой..всего их 6 шт по 1 рядышком с каждой свечой .. ну собственно откинул от свечки провод..выкрутил..свечку и все в обратном поряде....самая засада это оьратно вкрутить эти болтики которые держат катушки.. всего дклов мин на 30-40 а на сто гдгто сдерут рублев 700..800

У него РА-33. Там чтобы свечи заменить нужно впускной коллектор снимать. Мне на станции меняли за 800 руб. делали часа два. промыли весь впускной тракт от сажи, хотя ее там практически не было.
 
ЮрМ сказал(а):
Митяй сказал(а):
Менял сам сусам...ничего трудного в этом нет адо длинную головку на 16" ..скидываеш декоративную накладку ..откручиваеш болтик который держит катушу рядом со свечкой..всего их 6 шт по 1 рядышком с каждой свечой .. ну собственно откинул от свечки провод..выкрутил..свечку и все в обратном поряде....самая засада это оьратно вкрутить эти болтики которые держат катушки.. всего дклов мин на 30-40 а на сто гдгто сдерут рублев 700..800

У него РА-33. Там чтобы свечи заменить нужно впускной коллектор снимать. Мне на станции меняли за 800 руб. делали часа два. промыли весь впускной тракт от сажи, хотя ее там практически не было.

Вот и мене такое сказали три нормально выкручиваются, а остальные три жопа. Мне зарядили 80$ за работу, что-то дороговато…..
 
Обычно за эту работу берут 1000-1500р
 
Ха....
700-800...
Я менял пару месяцев назад с меня взяли 2 рубля и если бы меня рядом не было я бы считал эту цену завышенной.
Декоративная решетка и три передние свечи для школьников, далее нужно снять штук 25-30 трубочек, штук 20 разъемов, штук 50 болтов, кучу прокладок (не повредив и "так все удобно расположенно") еще инструментов кучу под все эти "удобности".
Провозившись около часа наконец добираемся до остальных 3-х свечей.
Как вы думаете собирать обратно легче чем разбирать?
Сразу скажу что впускной состоит из 3-х частей (без дросселя) которые собирать и подгонять протягивая нужно вместе, а да я еще забыл о прокладках!
Вообщем пока вам не скажут что свечи своё отъездили менять не советую.
(Кстати если снимать и промывать дроссель что обязательно потребуется его еще нужно обучать иначе прощай обороты, а обучать ТОЛЬКО консалтом)
Вот и подумайте А СТОИТ ЛИ?
 
Какой ужас :)

Значит так! У кого сингапурские цефиры с двухлитровым мотором, то не волнуемся :)

Залил я как-то свечи в -30 (да, да, то зимой в Москве было именно - 30). Короче говоря, смысл такой, 3 свечи - для школьников, 3 другие для пионеров :) Главное, чтобы был нужный инструмент (если есть набор инструментов для авто, то все найдете). Короче говоря, если бы мне сейчас подогнали сингапурскую цефиру, то вместе с пивком - 20 минут и все новые свечи в вашей машине :)

Не знаю как там японские, и особенно PA33, но сингапурцы - не волнуйтесь - тема не стоит обсуждения :)

p.s. никого не хотел задеть, просто я поменял без всяких проблем
 
Polkan сказал(а):
Какой ужас :)

Значит так! У кого сингапурские цефиры с двухлитровым мотором, то не волнуемся :)

Залил я как-то свечи в -30 (да, да, то зимой в Москве было именно - 30). Короче говоря, смысл такой, 3 свечи - для школьников, 3 другие для пионеров :) Главное, чтобы был нужный инструмент (если есть набор инструментов для авто, то все найдете). Короче говоря, если бы мне сейчас подогнали сингапурскую цефиру, то вместе с пивком - 20 минут и все новые свечи в вашей машине :)

Не знаю как там японские, и особенно PA33, но сингапурцы - не волнуйтесь - тема не стоит обсуждения :)

p.s. никого не хотел задеть, просто я поменял без всяких проблем

Ты менял 3! свечи (я тоже это делал) сигапур тайвань япония нет разниц. PA33 СНИМАЕМ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДЛЯ ЗАМЕНЫ ВСЕХ СВЕЧЕЙ, если я не прв то БОССЫ меня поправте....
 
полностью не прав, замена в течении 20 минут
 
PA33 c VQ25DD замена свечей от 1500 до 2500 ( в зависимости от региона и совести исполнителя ),требуется демонтаж впускного коллектора.
 
Делал сам.
Первый раз.
Главное набор ключей не китайский и не боятся.
4 часа с пивом и свечи новые стояли.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Делал сам.
Первый раз.
Главное набор ключей не китайский и не боятся.
4 часа с пивом и свечи новые стояли.

Согласен, ничего страшного нет, главное что бы свечи были настоящие, что бы не лазить туда каждые 10-20 тыс.
 
Никакрй проблемы не вижу. менял другу на 33-ем кузове..час работы с небольшими перекурами.. почти все то же самое что на 32-ом...
 
У нас в Новосибе на Беркуте меняешь масло, купленное у них, бесплатно, и свечи мне заменили в это время, обычно это 100 руб., с меня 200 взяли, так как сложнее чем у других машин.
 
Точно какую то ерунду лепите, не знаю может у PA с двигателем 2,5 чето не так. У меня быстро и отлично все поменяли за 15мин и 100р. ничего там снимать не надо, только задний ряд свечей доставать и откручивать неудобно....
 
Majneta сказал(а):
Никакрй проблемы не вижу. менял другу на 33-ем кузове..час работы с небольшими перекурами.. почти все то же самое что на 32-ом...
Тоже самое, что на А32 ? :LOL: На 32 кузове, меняются за 15 минут!
 
BAng сказал(а):
Точно какую то ерунду лепите, не знаю может у PA с двигателем 2,5 чето не так.
Вот именно что не так (для 33 кузова).
У нас впускной коллектор с механизмом закрытия половины клапанов (4-х из 8-ми впускных) для создания завихрений на впуске необходимых для режима обедненного режима. Поэтому приходиться снимать (по порядку):
1. Декоративную панель на двигателе (пригодиться для складывания болтов и гаек).
2. Воздушный фильтр (в сборе с MAF).
3. Дроссельную заслонку (аккуратней с патрубками с антифризом).
4. Отсоединить все вакумные патрубки патрубки с впускного коллектора (не перепутать при сборке обратно).
5. Откручивать все болты крепления верхней части впускного коллектора (неприятное занятие, особенно когда надо открутить болты крепления EGR патрубка - в такую жопу их засунули).
6. Снимать всю верхнюю часть впускного коллектора в сборе.
7. Откручивать катушки.
8. Меняем свечи.
Сборка в обратном порядке.
Не знаю как на А33, и тем более на А32 и РА32, но РА33 по другому свечи не поменяешь, что бы вам не говорили, но подлезть к кактушкам и выкрутить их по другому не получится. Чтобы Вам не пели про крутоизогнутые и ловкие руки, но достать катушку длинной 110 мм из колодца свечи имея сверху только 2-3 см для маневра (от головки блока до впускного коллектора) могут только те, кто мне менял датчик ХХ на 1-м ТО (по незнанке заплатил тогда 500 р., только потом узнал что у меня его в помине нет).
 
BAng сказал(а):
Точно какую то ерунду лепите, не знаю может у PA с двигателем 2,5 чето не так. У меня быстро и отлично все поменяли за 15мин и 100р. ничего там снимать не надо, только задний ряд свечей доставать и откручивать неудобно....

Ещё раз для непонятливых - речь идёт о кузове PA33 т.е. двиг VQ25DD.
И что бы подлезть ко второму ряду свечей нужно попотеть.
см. Доктора Верховцева.
 
Гоша сказал(а):
BAng сказал(а):
Точно какую то ерунду лепите, не знаю может у PA с двигателем 2,5 чето не так. У меня быстро и отлично все поменяли за 15мин и 100р. ничего там снимать не надо, только задний ряд свечей доставать и откручивать неудобно....

Ещё раз для непонятливых - речь идёт о кузове PA33 т.е. двиг VQ25DD.
И что бы подлезть ко второму ряду свечей нужно попотеть.
см. Доктора Верховцева.
Для понятливых: Кстати, на Windome, также тяжело менять