Мы говорим, что далеко за 180, не уйдёт стрелка.
 
Внесу и свою лепту для сравнения...
В году 1999 гонял на свадьбе максимку кот у меня в подписи.... считайте новая была, отсекала на 7600 об/м (+/-), не по скорости - европейка. Сейчас... спустя 7 лет также.... хотя прошла уже более 400000 км... но как всегда НО - шумит цепь, пора менять.
 
BlackCedric сказал(а):
Тебе нужен RomEditor http://nissan-nv.narod.ru/zx.jpg
и программатор...плюс прямые руки,чтобы выпаять ОЗУ и перепрошить.Скорость на ограничителе ставь как на ссылке ))).На зиму будет одна прошивка,а летом меняй на другую.....))))
На VQ нет внешнего ОЗУ, все в камень зашито...
 
скорость около 200, просто не справился с управлением и зацепил столб.
tn.jpg

01_minsk_106795.jpg

05_minsk_72860.jpg
 
Макс сказал(а):
скорость около 200, просто не справился с управлением и зацепил столб.
Жесть.........
И я про тоже 180 должен быть предел больше не надо.....
 
В столб и на 100 вписаться можно. это же не значит, что нужно ограничивать. У каждого своя голова на плечах должна быть...и работать.
 
ЮрМ сказал(а):
В столб и на 100 вписаться можно. это же не значит, что нужно ограничивать. У каждого своя голова на плечах должна быть...и работать.
На сотне легче авто контролировать, за 150 она ни как не поддаётся контролю, а прикинь не дай бог ребенок выбежит (какой там ребенок собаку и то жалко)!!! Сам в столб въедешь не думая (как я один раз на 50 через бордюр из-за собаки перелетел)...
Считаю ограниченна скорость - это к лучшему. Меня ограничение напрягло 1 раз в жизни когда меня хотела сделать Бэха а я отстал - это не важно..
 
у меня 2,5литра , до 180 разгоняется легко и не принужденно . Скорость на хорошей дороге не чувствуется , но есть один существенный момент
тормозной путь со 100км/час -41 метр
тормозной путь со 200км/час - 216метров
т.е. скорость увеличилась в два раза ,а тормозной путь в шесть.
Причем данные по торможения я привел для 100км/час для
максимы 3,0 (у нее кстати более эффективные тормоза чем на цефиро 2,0 )
А данные для 200км/час - для хонда интегра , т.е. для цефиро более реальны 300метров.. Так что делайте выводы сами. 100% погибших водителей были абсолютно уверены в безопасности своей скорости и маневров.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
BlackCedric сказал(а):
Тебе нужен RomEditor http://nissan-nv.narod.ru/zx.jpg
и программатор...плюс прямые руки,чтобы выпаять ОЗУ и перепрошить.Скорость на ограничителе ставь как на ссылке ))).На зиму будет одна прошивка,а летом меняй на другую.....))))
На VQ нет внешнего ОЗУ, все в камень зашито...
Ещё один аргумент не менять машину...)))
 
А так для гонщиков расскажу свою историю.Шёл как обычно "хорошо",но тот того кого я обгонял,обьезжал ямку,он меня только чуть-чуть чиркнул,но последствия я никогда незабуду....машину я ловил очень долго перекладыванием руля вправо-влево,даже казалось что 90 градусов от дороги была машина.....как я её поймал,даже сейчас понять не могу.А винован в принципе сам,потому как обгоняющий держит боковой интервал,а не тот кого огоняешь.Я его конечно его остановил.....рассказал,что нужно смотреть в боковое зеркало )))).
А про тормоза...сначала нужно смотреть далеко вперёд и анализировать обстановку и при неудачном раскладе ,то лучше уйди влево или вправо,а не тормозить.....хотя бывает,что и это нереально сделать.Короче,нужно ездить с головой...и с включенными фарами всегда.Сугубо ИМХО.
 
А у меня когда 100км/ч то 2500об/мин, соответственно при 200 должно быть 5000 )))
Жесть на фото прикольная и говорит она только об одном, что кинетическую энергию ни кто не отменял.
Было время и я пулял на тачке с надписью на моторе что на фото выше и проверял сколько может она выжимать из 192лс при весе 1200кг. Но придерживаюсь сейчас мудрости - кто понял жизнь тот не спешит.
Конечно бывает и под 160 сейчас изредка разгоняюсь, но только на абсолютно пустых и ровных трассах...
Мои причины почему не хочется гонять:
1. Пробовал остановить машину с 230, в итоге до 120 она почти не тормозит, так вяленько теряет скорость с дымом от колодок (физика однако е=мц^2) вот этот квадрат и мешает, хотя есть и более продвинутые тормозные механизмы чем...
2. При большой скорости, попутно двигающийся водитель тебя не видит, так как смотрит в зеркало при движении более 100, один раз в минуту, а то и реже...
3. Предел гарантированного выживания при удачном истечении обстоятельств - 64 км/ч
5. Неисправность любая или повреждение резины и на такой скорости ты труп 100% (видел как резина рассчитанная на 160, на стенде откинула протектор при скорости в 230, так что не забывайте глянуть на буковки в индексе…)
6. Мне нравится жить не торопясь, не люблю суету.
 
На фото я так понял запчасти от 316 или 318 БМВ, бюджетные варианты с барабанными задними тормозами и тоненькой выхлопной трубой) а хочется показать тем у кого надпись 325 и т.д. Так что итог ясен, у меня с АБС и колодки были серьезной фирмы и зад и перед с вентиляцией, резина не плохая и то при торможении с 230 от сидушки не отрываешься первые 200м, а тут конечно плачевно все закончилось...
 
прикол :D сегодня ночью мотался в аэропорт,там клас дорога,с места до 100 около 10 секунд, до 160 где-то 40 сек o_O и всё дальше не пошла. примерно ещо минуту пытался разогнать дальше,дорога коньчилась ( газ в пол) o_O
блин ,как так ,по трассе частенько срабатывал огранечитель в пол педали :devilish:
 
резина, наверное, у тебя зимняя стоит.
Не должна 2-х литровая за 10 сек. до 100км/ч разгоняться. Не верится что-то
 
резина гисловед 5,причом накачено примерно 1.5 очка в машине я один.
в новый год ездил в колхоз ,5 человек и полный багажник картошки и до огранечителя :D
 
Накачай резину, как положено или чуть больше (на 0,1). 1,5 это слишком мало. При таком давлении очень высокое сопротивление качения. машина сама тормозит.
 
А зачем брал двухлитровую тяжолую машину если погонять нравится?выбор в этой ценовой категории огромен для погонять,в машине бизнес класа надо пузо возить .
 
машину брал не для гонок . 2л вполне устраевает :devilish:
мне не понятно шо она дальше не пошла (мож из-за газа в пол- чёто в коробке не переключилось, ХЗ)хотя при спокойном движении по трассе, стрелка ложится o_O
а колёса меня и так устраивают--люблю комфорт и тишину :D