Недавно вылечил такую байду! А дело было в пластмассовом наконечнике на упорном болту на ступице! Он видимо истерся и был таков, если не знаеш что он там есть то и незаметишь,просто грязь сотрите с болта,накочник идет такого желтоватого цвета!
 
А поподробнее? Плохо представляю о чем речь.
 
Если вывернуть руль до конца влево то левая ступица упрется этим болтом в рычаг! Так понятно?(с правой стороны аналогично)
 
Т.е. это "хруст" (стук) при повороте в крайнем положении руля...
 
Хруст и довольно таки сильный и не приятный особенно какая нить кочка...
 
Опишу свои симптомы.
Слышен хруст именно хруст, с левой стороны при медленной езде, чаще с вывернутым в любую сторону рулем и в любом направлении движения (взад, вперед). Стоит чуть поддать газу хруст исчезает, по факту его слышно когда двигаюсь на автомате. Так же этот хруст слышно еще когда переезжаю лежачих полицейских (колеса прямо) плюс к этому добавляется еще и скрип тоже с левой стороны. Что это такое, мучает уже пару месяцев?
Ездил на диагностику к двум разным мастерам, пажемают плечами и говорят что все нормально. Последний мастер осмотрев всю подвеску и прокатившись со мной и услышав этот хруст, сказал что это скорее всего бушинги (резинки на поперечном стабилизаторе). Но мне чет не верятся что это именно они, так как тысяч 25 назад ставил оригинал, старые были вообще в хлам и не каких звуков не издавали. линки - стойки стабилизатора они же яйца тоже меняны год назад на оригинал и нариканий не вызывают. Сайленты в рычагах все меняные и целые... Мои предположения это либо стойка либо опорный подшипник... А может такие звуки издавать пыльник стойки? Оба пыльника просто в хлам за два года, ставил барнаульские - гавно! Так же думаю но мало вероятно на суппорт, потому, что если стоя на месте нажимать, отпускать тормоз слышно тоже какойто хруст (пример: стою в пробке тормоз слегка нажат, дожимаю сильнее и слышно хруст с левой стороны), но хруст этот отличается, скорее всего это еще одна проблема...
 
BMG сказал(а):
Опишу свои симптомы.
Так же этот хруст слышно еще когда переезжаю лежачих полицейских (колеса прямо) плюс к этому добавляется еще и скрип тоже с левой стороны. Что это такое, мучает уже пару месяцев?
Первый признак усталости внутренних гранат, они начинают хрустеть при работе стойки и привода по направлению вверх-вниз, также как хрустят наружные при вывернутом руле и тапке в пол, рекомендую проверить
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
... также как хрустят наружные при вывернутом руле и тапке в пол, рекомендую проверить

Проверял, это первое что я сделал когда услышал этот хруст, все тихо...
 
BMG сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
... также как хрустят наружные при вывернутом руле и тапке в пол, рекомендую проверить

Проверял, это первое что я сделал когда услышал этот хруст, все тихо...
Я наверное не совсем правильно выразился, я имел ввиду, что внутренние гранаты хрустят, аналогично наружным, внутренние проверялись???
Первый признак усталости внутренних гранат, они начинают хрустеть при работе стойки и привода по направлению вверх-вниз
Так же этот хруст слышно еще когда переезжаю лежачих полицейских (колеса прямо)

А скрипеть может и шаровая уже, когда смазки в ней нет или она высохла вся
 
Я так поинмаю чтоб их проверить нужно снимать и разбирать?
 
BMG сказал(а):
Я так поинмаю чтоб их проверить нужно снимать и разбирать?
Ну желательно сдернуть ступичную гайку и шаровую, и пошатать полуось вверх-вниз, заодно и шаровую проверить лучше можно, хотя с шаровой можно проще поступить, шприцем через пыльник капнуть масла какого-нибудь внутрь шаровой, если скрип на время пропадет, то значит 100% они