у меня на цефирке сингапурке 4 лямда зонда они получаеться все одинаковые?
 
и какие лямбды отвечают за расход?или проще контрактные взять?
 
Две первые лямбды контролируют состав отработавших газов до катализатора - влияют на смесь в большей степени. Лямбды после катализаторов контролируют их состояние - если кислорода в выхлопных газах больше нормы, зажигают чек с ошибкой низкая эффективность катализатора и комп переключается в аварийный табличный режим работы, соответственно расход также возрастает..
 
Да, одинаковые, за одним нюансом - длина проводов. По идее, у задних (или нижних) ЛЗ они длиннее должны быть.
Контракт взять проще, но гарантии работоспособности, как правило, не дают (то есть кричать перед покупкой будут, что у них все в идеале, у них самые -пресамые, совсем новые запчасти, но вот потом докажи, что оно изначально не работало. Отмазок куча). Понять, работают они как надо или нет, можно только установив на авто и сделав либо самодиагностику (посчитав вспышки) либо подцепив комп и посмотрев графики. Без авто не знаю ни одного достоверного простого способа.
Если найти разборку с сервисом (или в сервисе договориться, что запчасти они ищут) и установить у них, то при наличии денег, наглости и свободного времени можно поступить по принципу - я вам деньги плачу, делайте, чтобы работало. Но в этом случае значительно выше вероятность развода на бабки.
 
они на цеирках все трех проводные?что бы не ошибиться в магазине.