Установил новую Лямбду, по последним замерам в городском цикле с пробками 13-13,5 ( по компу 12). На трассе меньше 10-ти, не успел ещё замерить.
 
Менял сам 1 лямбду, котора стоит возле радиатора (до этого поменяли еще 2 - одна перед катом, одну после - трата денег на ветер). 3 дня брызгла ВДэшкой, потом снял 3 болта защиты и саму лямбду. Все это + регулировка ДПДЗ привело к падению расхода с 15-16 л. по городу до 13.5-14. На 22 литрах проехал 190 км. из них 60 по трассе. В принципе доволен.
 
Всем привет.Сегодня заменил лямбду от Таз.При пробном запуске загорелся чек,затем погас.Сделал диагностику,ошибка 33.Покатался немного, сделал диагн.повторно 55.,ошибку скинул. Но машина после торможения стала тупить реально.Газ давишь они катиться,потом бах и поперла.Все сделал правильно,запаял конкретно, землю кинул вверху болт под креплением. ,обороты после прогрева в норме.
В чем дело,может системе автомобиля надо типа приспособиться к новому датчику?
Кто менял датчик на Тазовский отпишитесь пожалуйста, как машина себя повела на первом обкате???
 
to GeoloГ Менял на такую же как у тебя, никаких прблем ни сразу после замены, ни позже не было (тьфу-тьфу-тьфу). Может конечно на 32 не много по другому, но в ветках форума, посвященных замене про последующее обучение или адаптацию компа ничего не было. Провода запаял правильно? Не перепутал?
 
Провода перепутать не мог.Правда паял я их так: отдельно каждый провод пропаивал, а потом вместе спаивал.Родной провод паялся плохо даже с кислотой. Согласно отчета Gans, он рекомендовал паять с перекруткой м/у собою.я их просто спаял.Блин может тогда в этом дело и плох контакт??? Провод на землю использовал от автоколонок, тонковат и медный, еще возможная проблема.!!?От токопроводимости провода на землю может сильно влиять результат?
Подходя к проблеме комплексно может быть след-ее:
1)датчик не рабочий (брак) 2)плохой контакт на месте пайки 3)плохая земля. Думаю это все что может повлиять на конечный результат. Блин че снимать заново и перепаивать?((
 
Доброго времени суток, уважаемые! Просветите,плиз! на моей цифре стоит один лямбда зонд ( возле радиатора). При самодиагностике выдает 5 вспышек - понятно, на замену! но в корпус катализатора вкручен еще один датчик - оригинальный номер которого 22740-1L000, но я не уверен, точно ли это лямбда-зонд? я думаю , что это датчик температуры внутри катализатора, отвечающий за сигнальную лампочку на щитке приборов! прав я или нет? как то в одной из веток этот вопрос кто-то поднимал, но ответа я на него не нашел достоверного! и еще - по каталогу bosh лямбда-зонд с номером 025 800 5726 дает применяемость именно на vq20de, но на a33. кто-нибудь ставил такой на a32? и если я поставлю его на свой a32 - будет ли это айс, хотя у a33 стоит две лямбды и в катализаторе отсутствует датчик?
 
То что стоит на катилизаторе это и есть датчик температуры, ответ не нужно искать. По номерам которые ты написал я ничего не скажу,т.к. особо не искал датчики по номеру.Просто пришел в магазин и попросил датчик Ваз с номером 0258005133. его и поставил. Правда осторожней с ним, не роняй и старайся не ударить. Если читал переписку сверху, я его подключил, а он не работал. Я его видимо встряхнул конкретно, ажно потом приметил через дырки сыпались внутренностию. Пришлось ставить другой.Сразу не поставил и возил в багажнике. Когда искал инфу по лямбда, видел что многие ставили на А33 теже датчики.Так что если решил менять, меняй на БОШ.
 
GeoloГ сказал(а):
То что стоит на катилизаторе это и есть датчик температуры, ответ не нужно искать. По номерам которые ты написал я ничего не скажу,т.к. особо не искал датчики по номеру.Просто пришел в магазин и попросил датчик Ваз с номером 0258005133. его и поставил. Правда осторожней с ним, не роняй и старайся не ударить. Если читал переписку сверху, я его подключил, а он не работал. Я его видимо встряхнул конкретно, ажно потом приметил через дырки сыпались внутренностию. Пришлось ставить другой.Сразу не поставил и возил в багажнике. Когда искал инфу по лямбда, видел что многие ставили на А33 теже датчики.Так что если решил менять, меняй на БОШ.
спасибо, я думаю мой номер bosch отличается тем, что на нем установлен штатный ниссановский разъем! т.е. переделывать не буду! и контрольный вопрос в голову, для, так сказать, самоуспокоения - при самодиагностике мне получается не нужно переключать на второй банк, т.к. у меня одна лямбда?
 
vasanat сказал(а):
GeoloГ сказал(а):
То что стоит на катилизаторе это и есть датчик температуры, ответ не нужно искать.
Бу-га-га.....типа ржунимагу.....
и что сие означет? можно поподробнее? а то мож все поржем донимагу!
 
человек хотел сказать, что на катализаторе нет датчика температуры,(он прав), но кроме этого он сказать ничего непожелал - высокомерность- желание возвысится над другими, присущна людям Рекомендую ставить оригинал, даже клипсы на проводке не надо сдвигать, всё подходит идеально и работает как должно, будете промывать форсунки на двигателе не снимая, выкрутите лямду, что б сбереч, моя после замены 120 тыс прошла и показания в норме.
 
ТАХ сказал(а):
человек хотел сказать, что на катализаторе нет датчика температуры,(он прав), но кроме этого он сказать ничего непожелал - высокомерность- желание возвысится над другими, присущна людям Рекомендую ставить оригинал, даже клипсы на проводке не надо сдвигать, всё подходит идеально и работает как должно, будете промывать форсунки на двигателе не снимая, выкрутите лямду, что б сбереч, моя после замены 120 тыс прошла и показания в норме.
Тогда возникает вопрос, почему этот лямбда -зонд , который в катализаторе - нигде и никак не расшифровыается, в фасте он написан каляками-маляками, а в экзисте просто - ниссан написано - и цена, как за сбитый боинг! Аааааа, нашел - по эмиратовским прайсам он обозначен как сенсор катализатора, стало быть это температурный датчик, контролирующий перегрев оного!
Всем спасибо за участие!
 
LexusZapus сказал(а):
vasanat сказал(а):
GeoloГ сказал(а):
То что стоит на катилизаторе это и есть датчик температуры, ответ не нужно искать.
Бу-га-га.....типа ржунимагу.....
и что сие означет? можно поподробнее? а то мож все поржем донимагу!

Ржут тока кони, на заметку..А в чем собственно проблема?Мой автомобиль полный аналог аналогичных автомобилей марки Ниссан.И в очередной раз мне удалось полазить под машиной.Там мне и довелось узнать,что там торчит температурный датчик с целью защиты катализатора от перегрева.Он значительно меньше лямбды, и ориентирован перпендикулярно напряженности магнитного поля :LOL: А кислородный датчик устанавливается обычно перпедикулярно плоскости перемещения потока выхлопа в полости катализатора ,и ровно по срединной части данного элемента системы выхлопного тракта!Термоэлемент с тонким проводом,уходящим куда то в небо,установлен в торцевой части катализатора, КПД охлаждения и выдачи корректного значения коэфициента снижается к 0. Поэтому вопрос: Ты для чего рожден, не применим и имеет конечного мнение! Это термоэлемент. Обосновал?
 
спасибо, я думаю мой номер bosch отличается тем, что на нем установлен штатный ниссановский разъем! т.е. переделывать не буду! и контрольный вопрос в голову, для, так сказать, самоуспокоения - при самодиагностике мне получается не нужно переключать на второй банк, т.к. у меня одна лямбда?[/quote]

Логичный вопрос!! Если задуматся, то возникает то, что возникает, в случае отключения( разъема какой нить штуки), ты прерываешь цепь сигнала от датчика до мозга.Но поскольку, у тебя практически любая электроннопродящая часть автомобиля устроена с пониманием возможных рисков, придуманные японцами, то в случае жестокого развода штекеров "Папы-мамы", сеть остается независимой. И мозг, просто не парится в поисках дополнительного оборудования на твоей машине. Поэтому проводя диагностику своего автомобиля, ты диагностируешь только те элементы, которые знакомы компьютеру. А знакомят их на заводе, в японии.!!Вот в принципе вся логика!
 
Вот задумался о лямбде на А32.. Оригинал стоит 17000 рублей.. я фшоки!


Понял с форума что универсальная - ето крайний случай, по параметрам не очень.. вазовская стоит 1300 универсальная 1700.. поидеи обе како..

на екзисте есть вот ето
0 258 986 502 Датчик кислородный универсальный Bosh 1 855,46р.
ATSOS3000 Датчик кислородный ATS 1 265,87р.

ктонибудь ставил покупал из етого? скока вспышек кажет.. у мну 4х контактная лямда одна.

Оригинал ДЛЯ МЕня вообще не вариант ввиду своей цены!!! 17000 рублей!
22690-31U01

может вообще на разборе буду искать..
 
вот нашёл кое что
NISSAN 22690-40U16 Датчик кислородный

ето правда на Нисан Максима передний.. и они у неё на катализаторе гдето а у меня на двигле..
Дубликат етого трёх контактный.. походу и ето трёх контактный.. зато оригинал и стоит до 3000.. ктонить ставил?
 
22690-31U01 - Лямбда-зонд a32 VQ25DE
 
GeoloГ сказал(а):
спасибо, я думаю мой номер bosch отличается тем, что на нем установлен штатный ниссановский разъем! т.е. переделывать не буду! и контрольный вопрос в голову, для, так сказать, самоуспокоения - при самодиагностике мне получается не нужно переключать на второй банк, т.к. у меня одна лямбда?

Логичный вопрос!! Если задуматся, то возникает то, что возникает, в случае отключения( разъема какой нить штуки), ты прерываешь цепь сигнала от датчика до мозга.Но поскольку, у тебя практически любая электроннопродящая часть автомобиля устроена с пониманием возможных рисков, придуманные японцами, то в случае жестокого развода штекеров "Папы-мамы", сеть остается независимой. И мозг, просто не парится в поисках дополнительного оборудования на твоей машине. Поэтому проводя диагностику своего автомобиля, ты диагностируешь только те элементы, которые знакомы компьютеру. А знакомят их на заводе, в японии.!!Вот в принципе вся логика![/quote]
ну вот теперь все абсолютно понятно - и про датчик, и про диагностику! признаюсь, я всегда думал что датчик в кате - температурный , а не лямбда, но почитав ветки форума я элементарно взорвал себе мозг и решил для пущей убедительности перепровериться, за что премного благодарен! а про ржание - это к Vasanat-у, он видать ржет от своей излишней образованности и чувства такта! про устройство датчиков - не силен, мое дело их продавать! но, теперь, я, с пеной у рта, буду рассказывать покупателям про их назначение, расположение и устройство! :D
 
LexusZapus сказал(а):
а про ржание - это к Vasanat-у, он видать ржет от своей излишней образованности и чувства такта! про устройство датчиков - не силен, мое дело их продавать! но, теперь, я, с пеной у рта, буду рассказывать покупателям про их назначение, расположение и устройство! :D
Это точно! Даже книжица, выданная ВАКом России есть! И обижать не хочется и слов много писать - тоже (счаз исключение - ибо пефко располагает). И Максиму "топчу" уже 8 лет! И у сына - тоже она, и на clubmaxima тусуюсь - забыл уже сколько лет. Про сей пепелац знаю много, но иногда кроме ржунимагу - нет слов. Лямбда зонд - он и в Африке лямбда - то бишь мерит кислород, причем если связывать с температурой - то только после того, как прогреется. Для ниссана все эти партнамбера отличаются только длиной шлейфа с разъемом! А написано на нем bosh или NGK и клеймо nissan - типа проверили и подняли цену! Можете легко воткнуть универсальную. Тока меняйте парой - иначе получены проверенные практикой проблемы. Про лямбды и здесь и на клабмаксима столько писали - что только ленивый задает вопросы по-новой, а не пользуется поиском.....
 
LexusZapus сказал(а):
Если задуматся, то возникает то, что возникает, в случае отключения( разъема какой нить штуки), ты прерываешь цепь сигнала от датчика до мозга....
А вот тут и задумываться не нать! Нет сигнала - мозги автоматически присваивают значение 0,3-0,34 в. (это для лямбд) и в соответствии с этим гонят соответственную смесь. Исключение - задние катализаторы - они на смесеобразование не завязаны... Но смысл работы лямбды - монопенисуальный! Ипонцы, кстати, по многим устройствам такую хрень в мозги забили, потому, машина хоть и неисправна, но смело едет сотни километров и ждет, пока ее починят.... Бензы перерасходуешь, но задницу довезешь!