заправишся хорошим бензином, отрегулируешь КХХ и всё будет хорошо
 
Ребят, объясните можно ли снять целиком ЛЗ, чтобы не паять под машиной и как это сделать ?
Я посмотрел, так и не понял куда провода от ЛЗ уходят, а как паять под машиной вообще не представляю, у меня туда паяльник не влезет )

Спасибо . (ставить собираюсь БОШ)
 
можно снять, провода идут между перегородкой и двигателем и сверху двигателя разъём, клипсы замучаешся снимать, потом ставить неудобно. сделай проще вставь в тонкую трубку и обожми провода.
 
img.aspx

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0 258 986 502

Вот такие два БОШа я себе ставил. Ничего паять не надо, в комплекте очень удобные коннекторы. В мануале к датчику русским по-белому сказано, что паять НЕЛЬЗЯ.
 
Iluha сказал(а):
а подробнее можно ? )
что именно вставить , что обжать ?
провода вставить в трубку и обжать трубку, Смысл, как на рисунке выше, как рекомендует БОШ (вот за такие мелочи мы его любим)
 
самое интересное что оригиналто 3 провода и разём три в ряд) а как етот то прихерачить?
 
Mankind сказал(а):
самое интересное что оригиналто 3 провода и разём три в ряд) а как етот то прихерачить?
Где-то в этой ветке писалось какой провод к какому.
 
Поменял сегодня. Ставил Бош(на 9 ом), покупал за 1080р. Реально намучился с соединением проводов. Обжал и замотал изолентой. :oops: Продюжат?
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Поменял сегодня. Ставил Бош(на 9 ом), покупал за 1080р. Реально намучился с соединением проводов. Обжал и замотал изолентой. :oops: Продюжат?
Как показал мой личный опыт изолента возле коллектора начинает плавится и как следствие возможно замыкание проводов.
 
Всем доброго времени суток.
Не подскажете, скока у меня этих лямбдов:

VIN JN1CAUA33U0061537

Смысел в том, что у меня ошыбку именно ДК выдавал сразу, при покупке. Обнулил и забил.. Через неделю снова... Обнулил, снова забил...
Потом какое то долгое время CHECK то сам погаснет, то загорится (не горел меньше)
Была выявлена кой какая закономерность: загорался во влажную погоду, прям сразу, как тока начинался дождь..
Пропадала после сотни - другой по трассе на нормальных скоростях.
Бенз лью всегда 95, проверенного производителя, засрать мог тока предыдущих хозяин.
А щас вообще не гаснет короче.
Понимаю так, что моя задача сейчас на СТО выяснить, какой именно датчик не фурычит?
А вот шоб не нае..ли, хочу знать, скока их у меня.. А то тут у кого их четыре, у кого 2, у кого один, а на некоторых вообще нет:))

Всем заранее спасибо!
 
поменял ЛЗ на ВАЗовский БОШ
долго менял, часов 6 затратил (с батьком правда :) )
очень намучался с клипсами, так и не понял, что автор в разделе "Своими силами" имел в виду про кронштейн. Я там видел два винта, но их нереально было открутить . Короче все клипсы нормально снял, кроме одной (которая, как я понял возле кронштейна, который надо было снять) - ее напильником спилил, что тоже было непросто.
Пайка тоже ахтунг, первый раз на вису ...
Лесенку из проводов делали, делали в итоге немного промазали, не очень вышло.. Замотали все стекло.... чем-то (как отец сказал, чтобы не нагревалось )
А, да, термоусаживаемые трубки обычным феном не усадишь ! Пришлось зажигалкой усаживать
Но вот сам ЛЗ очень легко открутился и вкрутился (но обрезать все-таки пришлось ключ, когда вкручивали)
Сбросил память компьютера, делаю диагностику... 7 вспышек... Было со старым 5 ...
Еще одна интересная особенность, когда держишь педаль газа на 2000 оборотах, а потом убираешь, то индикатор check engine сначала мигает, мигает, а потом вообще горит постоянно ! Это нормально ?
Выключил машину, вновь зашел в самодиагностику - ошибка 34 (датчик детонации ) . Когда был на СТО до смены ЛЗ, сказали, что, возможно, из-за ЛЗ такая ошибка выскакивает ...
Что посоветуете ?
 
Iluha сказал(а):
поменял ЛЗ на ВАЗовский БОШ
долго менял, часов 6 затратил (с батьком правда :) )
очень намучался с клипсами, так и не понял, что автор в разделе "Своими силами" имел в виду про кронштейн. Я там видел два винта, но их нереально было открутить . Короче все клипсы нормально снял, кроме одной (которая, как я понял возле кронштейна, который надо было снять) - ее напильником спилил, что тоже было непросто.
Пайка тоже ахтунг, первый раз на вису ...
Лесенку из проводов делали, делали в итоге немного промазали, не очень вышло.. Замотали все стекло.... чем-то (как отец сказал, чтобы не нагревалось )
А, да, термоусаживаемые трубки обычным феном не усадишь ! Пришлось зажигалкой усаживать
Но вот сам ЛЗ очень легко открутился и вкрутился (но обрезать все-таки пришлось ключ, когда вкручивали)
Сбросил память компьютера, делаю диагностику... 7 вспышек... Было со старым 5 ...
Еще одна интересная особенность, когда держишь педаль газа на 2000 оборотах, а потом убираешь, то индикатор check engine сначала мигает, мигает, а потом вообще горит постоянно ! Это нормально ?
Выключил машину, вновь зашел в самодиагностику - ошибка 34 (датчик детонации ) . Когда был на СТО до смены ЛЗ, сказали, что, возможно, из-за ЛЗ такая ошибка выскакивает ...
Что посоветуете ?
Да простят меня модеры за оффтоп:
В ДД ломаться нечему, основная причина ошибки 34 это механическое разрушение керамического резистора в корпусе ДД. У меня было такое. Лечится просто, снимаешь ДД, припаиваешь паралельно датчику резистор 540кОм или 570кОм (точно не помню, поищи поиском, есть отдельная темя по данному вопросу), ставишь на место и наслаждаешбся его работой. Езжу с починеным ДД 2 года, проехал 40ккм - полет нормальный. Самый гемор это конечно подлезть рукой к ДД не снимая впускного коллектора, если у тебя худые ладожки и длинные пальцы то бужет проще, иначе наберись терпения и дерзай.
 
Спасибо!
Очень... блин рад, что у меня их так мало...

На след. неделе поеду на СТО, проверять, которые из них не работают.
 
A337OH сказал(а):
Спасибо!
Очень... блин рад, что у меня их так мало...

На след. неделе поеду на СТО, проверять, которые из них не работают.
Если ЧЕК вываливается из-за 2-х передних, то не поддавайся на развод поменять все, а то насоветуют, чтоб расход уменьшить и т.д. 2 задних контролируют в основном работу катализатора, и на состав смеси и расход не влияют, поэтому их не стоит трогать, если ЧЕК не выдают.