DAKalimov сказал(а):
Андрей, вот посмотри вырезку из официального мануала:

http://slil.ru/27937977

Может у тебя нажата кнопка sport? Тогда коробка назад тоже почти сразу щелкает передачи, и соответственно, тормозит мотором.

Блин ... на дату не посмотрел ... все сорри, можете удалить сообщение.
DAKalimov ссылка неработает, переисправь. нормально дата неважно, просто интересно почитать, для самосовершенствования
 
Все работает.Вот что DAKalimov выложил
 
alekom777 сказал(а):
Все работает.Вот что DAKalimov выложил
Ну вообще это Андрюхе врят ли поможет, ведь у него мотор 2,5 на сколько я помню!
По теме Андрюха, а вас на А33 ничего не бывает с датчиком скорости в панели или цепью между ним и компом, ну что то подобное как на А32, ошибка 54, то есть она нередка бывает причиной не совсем верной работы коробки и ее переключения, на А32 это лечится пропайкой контактов в панели!?
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
у вас на А33 ничего не бывает с датчиком скорости в панели или цепью между ним и компом, ну что то подобное как на А32, ошибка 54, то есть она нередка бывает причиной не совсем верной работы коробки и ее переключения, на А32 это лечится пропайкой контактов в панели!?
Нет я не слышал чтобы у А33 присутствовала эта проблема, видимо эта детская болезнь была вылечена.
Кстати проблема ушла сама собой ;)
 
Недавно Виталик писал, что после радикальной чистки впускного коллектора улучшился накат, т.е. как я понимаю "Самопроизвольное торможение двигателем" перестало беспокоить. А у меня этого вообще не было, так как чистил ВК, не дожидаясь пока куски гари и трубы полезут.
 
У меня наблюдалось небольшое торможение двигателем, до замены ДМРВ, после того как поставил новый, вроде тоже не беспокоит...
 
и все же КАК ЛЕЧИТЬ ???? ибо такая проблемма беспокоит и меня...
 
klayd сказал(а):
и все же КАК ЛЕЧИТЬ ???? ибо такая проблемма беспокоит и меня...

Исходя из двух вышеопубликованных мнений, стоит попробовать почистить впускной коллектор или(и) проверить МАФ.
 
Раньше меня волновала эта проблема,но после заезда в СЛК мне объяснили что это нормально для ниссановского автомата.
Я заметил что после первого раза нажатия на тормоз скорости не с брасываются и машина начинает тормозить коробкой,после второго нажатия катится своим ходом. Я уже привык к этому :D
 
Нефига мне замена мафа не помогла, все было субъективно :) Меня это торможение уже начинает реально достовать. Опишу свои симптомы.
Сейчас зима и холодно, первые пару светофоров еду в положение селектора автомата на 2, еду обороты двигателя 1800-2000, отпускаю педаль газа, чтоб накатом подкатиться к очередному светофору и тут же происходит небольшое торможение двигателем, по тахометру этот процесс выглядит так, провал оборотов - торможение и поднятие оборотов на нескоько сотен и тогда накат становится нормальным. Тоже самое если и автомат находится и на третьей передачи. Пробовал и с включенном и с отключеным овердрайвом. Иногда все нормально, но нет зависимости от заводки через раз, это может как и проявлятся так и не проявлятся во время одного движения. Масло в автомате менял частично пока один раз - не повлияло...
Или это все же абсолютно нормальная работа автомата?
 
У меня эта проблема возникла на 5-й год эксплуатации.Не думаю,что ситуация штатная.Есть интересное наблюдение.При движении в режиме 1 разгоняюсь до 2000 оборотов и бросаю газ. Обороты плавно снижаются до 1000,при этом машина идет как бы в натяг.После чего возникает скачок до 1300-1400 об/мин и после этого машина катится свободно.В чем проблема?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
у вас на А33 ничего не бывает с датчиком скорости в панели или цепью между ним и компом, ну что то подобное как на А32, ошибка 54, то есть она нередка бывает причиной не совсем верной работы коробки и ее переключения, на А32 это лечится пропайкой контактов в панели!?
Нет я не слышал чтобы у А33 присутствовала эта проблема, видимо эта детская болезнь была вылечена.
Кстати проблема ушла сама собой ;)

Андрей приветствую Вас, у меня машинка точно такая же и год и объем и проблемка такая же с торможением присутствует, но у меня она не ушла))))). Может есть какие нить варианты, что можно сделать? Кстати при переключениях АКПП толчек присутствует тоже, но я молюсь что это подушка коробки, вот на днях хочу убедиться в этом
 
Прочитал, а мне кажется что коробка не должна включать нейтраль при отпускании газа, я вот например наоборот использую торможение двиглом, на крутых спусках различных, 1 поставил и покатился потихоньку. Может я не понимаю как работает коробка...
 
maxtor сказал(а):
Может есть какие нить варианты, что можно сделать? Кстати при переключениях АКПП толчек присутствует тоже, но я молюсь что это подушка коробки, вот на днях хочу убедиться в этом
У меня не смотря на то что при пробеге 205 т.км. (моих 135) ни разу не меняное масло в АКПП толчка не было никогда.
А вот насчет торможения я так и не вкурил что это было....
Возникает но очень редко (раз в несколько месяцев). Анологий никаких o_O
 
Чет я не понял про какой накат вы говорите. при положении 2? что 1 и 2 будет торможение двигателя идти. при од оф будет но не сильное вот тока в Д накат есть. Я всегда когда спускаюсь с горки на мост ставлю 2 и 40км имхо ползу)))
 
stal-ker сказал(а):
Чет я не понял про какой накат вы говорите. при положении 2? что 1 и 2 будет торможение двигателя идти. при од оф будет но не сильное вот тока в Д накат есть. Я всегда когда спускаюсь с горки на мост ставлю 2 и 40км имхо ползу)))
На механике ездил? Если ездил то должен помнить. Вот тронулся ты, сцепление полностью отпущено, чуть разогнался, отпустил педаль газа ииии торможение двишателем. Вот тоже самое только не такое сильное. Даже если селектор АКПП находится на драйве и od включен.
 
Ну да. А что должно селнее чтоли быть? поставь в 2ку будет. а в од не такое будет сильное как на механике. Это автомат так заделан. или я чето не догнал что у вас? в од и просто в д тормозит двигателем чтоли? или наоборот не тормозит?
 
А почему его не должно быть то? в D? и с Д на нетралку она не как не передет сбросив в газ. Имхо это вредно, поэтому не зря запрещают катится на N, мол вторичный вал изнашивается можно но не более 40км. а если больше,будет голодание маслянное,и ее заклинет.
так же почему при постановке в д на месте и отпуск тормоза машина сама начинает движение.
 
stal-ker сказал(а):
А почему его не должно быть то? в D? и с Д на нетралку она не как не передет сбросив в газ. Имхо это вредно, поэтому не зря запрещают катится на N, мол вторичный вал изнашивается можно но не более 40км. а если больше,будет голодание маслянное,и ее заклинет.
так же почему при постановке в д на месте и отпуск тормоза машина сама начинает движение.
А почему он должен быть то? :) Вот к примеру у меня сейчас данная проблема не наблюдается. А было к примеру так: вот едеш ты на 4-ой со скоростью 60 км вчас, отпускаеш педаль газа, и чувствуеш торможение. Это что нормально чтоли? сомневаюсь! Но этот конкретный случай ушел после замены ДМРВ. Но на низших передачах всеравно чувствовалось, напимер вот едеш на 3-ей OD выключен (по городу передвигаюсь с выключенным OD) скорость 40 км/час
педаль отпускаеш и чувствуеш небольшое торможение двигателем. Т.е какбы наката нет. Но повторюсь, проблема на данный момент отсутствует, ушла сама собой...
А машина сама начинает движение на Д и ты можеш стоять только нажав тормоз из-за того, что вместо дисков сцепления у тебя гидротрансформатор :)