Ну может конечно не все через одно место у цифиры, но подвеска звонкая это точно. Тоже уже больше года езжу со стуком слева, причину не могу найти, заменил стойки по кругу, стойки стабализатора оригинал, рычаги в сборе оригинал. Стук не изменился. Так и езжу, кстати стук не прогрессирует, правда щас к нему добавился стук из области рулевой, наверное тяги или наконечники.

Причиной моего стука слева может быть рейка.

Кстати ни кто не знает что за звуки издает подвеска на маленькой сорости. Эти звуки похожи на бульканья чтоли. Не знаю как описать. Я грешил на передние амортизаторы, хотя они держали нормально и не текли и не стучали, я их заменил.Было такое ощущение что в начале хода у амортизатора не то что люфт был , а он плохо держал. Поставил токико. Эти бульки почти пропали, но через пару тысяч пробега снова появились в прежней красе. Друзья говорят, что я придираюсь, но я слышу эти звуки и они меня раздражают. Как то пару дней вообще не ездил на машине, после чего минут 5 мне казалось, что все работает идиально :) может правда придираюсь?
 
насчёт рейки. я не встречал ни одной машины у которой бы не постукивала рейка
этот стук не прогресирует и почти не достовляет неудобств(только при езде по гравию и зимой по пупурышкам :D ) но у цефиры каждый ход подвески и ощущаеш и слышиш.шо для машины бизнес класса просто не приемлемо (мне стыдно возить людей в машине) у машины подвеска на подрамнике,а такое ощущение шо рычаги прикручены прямо к сиденью :devilish:
 
Да лана тебе. У меня стук тока на камнях и пупырках. у и эти пуки-бульканья на маленькой скорости.
 
не точно,я уже не говорю про приличные машины.даже у короны были слышны только шлепки резины по асфальту :devilish: а уж аккорд ваще на воздушной подушке :D
 
ну вот опять всё перешло на чистый трёп.последнее время форум мне не помог решить ни одной проблемы :devilish:
 
Нормально, мне за пару лет он помог несколько раз и я считаю это нормой. В некоторых случаях если не форум, то я долго бы бегал исказ знающих спецов...а тут хорошо, с миру по нитке - бедному рубаха. Ладно пора заканчивать флейм. Все впредь буду писать тока по существу.
 
на нисан центре вчера делал деагностеку.с подемнека снемали 4 раза катались на моей цефи не х...на не нашли.а стук вроде усилелся или я уже предераюсь.я уже незнаю что делать.хотя на нисан центре почесывая репу так не уверенно говорит:ну брат тебе надо поменять полностью рычаги типа тебе замена саленов не поможет.
кто знает где собераются в алмате каждый четверг цефироводы? :(
 
Jekas, На моей машине с передка подвески тоже доносятся "бульканья" больше с левой стороны, когда по "стиральной доске" едешь..
А стуки, кроме постоянных стуков еще бывают эпизодические - появляются и проходят сами собой.
 
uri сказал(а):
такая же заморочка, тока уменя стук еще и скрежетом сопровождается с левой стороны уже больше года,щас постепенно переходит на правую(стерео блин), но справа скрежет без стука. Диагностика =0. Жду .... когда болтаться начнет. Уже долго жду, япония всетаки.

Аннназначна рейка стучит!!!!!!!Она блин ощущение такое что у всех стучит!!! Может она и с новья стучит чтобы типа водила не заснул!))))
 
Viper сказал(а):
Аннназначна рейка стучит!!!!!!!Она блин ощущение такое что у всех стучит!!! Может она и с новья стучит чтобы типа водила не заснул!))))

Если стучит рейка необязательно покупать новую - там есть регулировочный винт который можно поддтянуть, но помоему это можно сделать тоько сняв рейку (туда трудно подлесть)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Viper сказал(а):
Аннназначна рейка стучит!!!!!!!Она блин ощущение такое что у всех стучит!!! Может она и с новья стучит чтобы типа водила не заснул!))))

Если стучит рейка необязательно покупать новую - там есть регулировочный винт который можно поддтянуть, но помоему это можно сделать тоько сняв рейку (туда трудно подлесть)

Дык я вообще то и не говорил что новую сразу бежатьи брать, тем более у нее цена как на самолет!!!!
 
В рейке стук может быть по 2 причинам:
1. Люфт между шестерней и рейкой, тогда нужно просто подрегулировать этим самым винтом. Регулируется без снятия рейки. Если у вас машина до рейсталинга, то все просто, длинным зубилом срываете контрогайку, и рожковым ключем на 12 помойму, подтягиваете регулировчный болт. Если машина после рейсталинга то немного сложнее. Там в регулировочном винте отверстие под хитрый 8 гранный ключ (звездочка). Выглядит как два квадрата наложенные друг на друга по диаганали. По сему туда подходит обычный квадрат от воротка для головок. Сам пол года мучался ездил по СТО в поисках такого ключа, потом сделал отпечаток из плателина и офигел. Места там мало и ни какой вороток туда не зелезет. Поэтому я купил переходничек с карданчиком (но это не важно, нам нужен только сам квадратик) для воротка, отпелил это квадрат. Затем надеваешь на него рожковый ключ (на 13 или 14, не помню). Необходимо чтобы это квадрат был с фиксирующим шариком, он зафикисрует это квадрат в ключе и аккуратненько можно производить регулировку. Без шарика врядли что-то выйдет, так как места между рейкой и кузовом машины очень мало и у вас не получится вставить этот квадрат в отверстие регулировчного болта, а если и получится то при попытке надеть не него ключ, квадратик вываливается. Так что пробуйте, проверено. В обоих случаях нужно снять правое колесо.
2 Причина стука - износ сухарика в левой части рейки. В этом случае реглировка рейки не поможет. Этот сухарик на сколько мне известно вообще не продается ни где и ни в каком виде. На форуме эту проблему решил путем подкладки какой-то вставки, ищите поиском. Но здесь без демонтажа рейки уже ни как.
Удачи.
 
поменял стойку .купил б/у вроде нормальноя поставил стук увеличелся.мог взять фуфло и не заметить? :rolleyes:
 
насчот рейки -туфта, я не встречал ни одной машины у каторой бы рейка не постукивала.а тут стучит по ощущениям всё :devilish: хотя вся подвеска новая.
а насчот замены рычагов :D это полный развод.они будут менять всё по очереди-за ваш счёт.пускай уж тогда и подрамник заменят :D вдруг он :D
у меня по ощущениям стучит, поворотные подшипники стоек :D и яйца стабилизаторов (новые).щас тепло придёт---перетрехну всё заново ,нахрен.
ДОСТАЛА МЕНЯ ЭТА ТАЧКА
 
Стук стуку рознь. Рейки постукивают незначительно в случае когда просто разрегулированы. Но когда поношенный сухарик стучит довольно сильно. У меня на мазде так было. Но на цифире действительно такое ощущение что стучит еще что то кроме рейки.
 
возмите любую тачку с незначительным пробегом,покачайте руль --будет стук.
это норма.при работающем гидроче его не чуствуется.
даже убитая рейка стучит не так ,както глуше (плавали---знаем). из такой абсолютно простой подвески нисан умудрился сделать такой геморой :devilish:
 
Стук при качании руля неработающим двигателем есть даже на новой машине. Проверял лично на аутбаке "в масле". Но при движении все тихо.
 
на счет достала абсолютно согласен.решительно настроин сменитьтачку только из за подвески :devilish:
 
Мля и у меня стучит, такое чувство что стучат опорные подшибнткт на стойках, только как их проверить??? хрен знает. Стучит когда колесо отрабатывает верх вниз, стук глухой. Делал диагностику все нормально o_O только зря деньги отдал:((