В рейке стук может быть по 2 причинам:
1. Люфт между шестерней и рейкой, тогда нужно просто подрегулировать этим самым винтом. Регулируется без снятия рейки. Если у вас машина до рейсталинга, то все просто, длинным зубилом срываете контрогайку, и рожковым ключем на 12 помойму, подтягиваете регулировчный болт. Если машина после рейсталинга то немного сложнее. Там в регулировочном винте отверстие под хитрый 8 гранный ключ (звездочка). Выглядит как два квадрата наложенные друг на друга по диаганали. По сему туда подходит обычный квадрат от воротка для головок. Сам пол года мучался ездил по СТО в поисках такого ключа, потом сделал отпечаток из плателина и офигел. Места там мало и ни какой вороток туда не зелезет. Поэтому я купил переходничек с карданчиком (но это не важно, нам нужен только сам квадратик) для воротка, отпелил это квадрат. Затем надеваешь на него рожковый ключ (на 13 или 14, не помню). Необходимо чтобы это квадрат был с фиксирующим шариком, он зафикисрует это квадрат в ключе и аккуратненько можно производить регулировку. Без шарика врядли что-то выйдет, так как места между рейкой и кузовом машины очень мало и у вас не получится вставить этот квадрат в отверстие регулировчного болта, а если и получится то при попытке надеть не него ключ, квадратик вываливается. Так что пробуйте, проверено. В обоих случаях нужно снять правое колесо.
2 Причина стука - износ сухарика в левой части рейки. В этом случае реглировка рейки не поможет. Этот сухарик на сколько мне известно вообще не продается ни где и ни в каком виде. На форуме эту проблему решил путем подкладки какой-то вставки, ищите поиском. Но здесь без демонтажа рейки уже ни как.
Удачи.