ТАХ сказал(а):
На ник взгляни его и все поймёшь...
 
Здравствуйте,проблема вообще такая:купил цефиру у знакомого с пробегом 210т/км .Прицём насос он не менял,вот и я не стал заморачиваться по этому поводу,но на всякий случай купил и положил новый.через месяц начались проблему.например завёл утром она прям из под себя выревает потом прогревается и начинает тупить,газ нажимаешь она не едет тупит и ГРЕИТЬСЯ очень сильно,заглушись и сразу заведешь опять всё впорядке но не надолго.Заехал поменял ТНВД на новый,насос в баке поставел тоже новый,поменял свечи.всё пропало тут я уже обрадовался.Но не тут то было.когда я поменял это всё на улице было 18г.а на следующий день когда начались проблемы было 30 г. И теперь когда на улице жара у меня расход 20-25л. машина греется и не едет,а когда холодно то расход 12-14л и машина летит.Вообще не кто мастерских сказать не чего не могут ,всё впорядке говорят ошибок нет лямды впорядке котализатор как новый. подскажите Что надо поменять.я уже устал голову ломать. Народ ну помогите мне что делать может какой датчик надо выкенуть.
 
Спосибо что помогли(не какой помощи) я разобралься сам.
 
Всем доброго времени суток! Недавно встал вопрос о покупке Cefiro 2000 года в 33 кузове. 2.5i V6 (209Hp) Бензин инжектор. Но знакомые начали отговаривать, мотивируя наличием ТНВД и как следствие большой вероятностью выхода из строя двигла и последующей дороговизной ремонта в случае заправки некачественным топливом. Подскажите пожалуйста, насколько объективны эти опасения т.к. по правде сказать говорил человек знающий и после этих слов желание приобрести машину немного отпало((
Со слов хозяина ТНВД год назал поставлен оригинал (30 т.р.), давление 9,2 мра во всем диапазоне работы двигателя...как он говорит, особых проблем с этим нет..
Так же слышал что стоимость работ и запчастей по данному двигателю намного превышают стоимость аналогичных работ по обычному движку, правда ли это?
В общем, кто в курсе, прошу помочь, заранее благодарю всех откликнувшихся!
 
Этот движок для продвинутых пользователей.Более проблематичный.
Кури поиск,там все есть.
 
а что такое вообще ТНВД? все че то говорят. а я не знаю )))))))
 
yerzhan05 сказал(а):
а что такое вообще ТНВД? все че то говорят. а я не знаю )))))))
У тебя нет этого устройства, насос этот идет только на 2,5 А33 кузове
 
Доброго времечка. У меня цифра 1999 2.5. Обороты после завода как обычно прогревочные более 1000, потом падают до где то 800, а затем постоянно держатся около 1200 на холостых. Мощность нормальная не тупит. В сто долго сканировали и пришли к выводу что это клапан ТНВД, но так как вот так нужно менять вместе с ТНВД. Так ли это может кто сталкивался?
 
а к выводу пришли что клапан, не сказали почему именно клапан?
клапан необходим что бы регулировать давление в топливной магистрали..
думаю тебе нужно посмотреть датчик массового расхода воздуха прежде всего.
проверь, при вкл.ченом зажигании должен показывать напряжения 1,04-1,06В, на ХХ 1,25-1,4В.
и от чего повысились у тебя обороьы ХХ, что нить делал с машиной?
 
накрылся насос немогу отремонтировать нужна помощь!!дв vq2/5
 
maibac сказал(а):
накрылся насос немогу отремонтировать нужна помощь!!дв vq2/5
ТНВД ремонту практически не подлежит. Покупаешь контрактный,ставишь и пользуешься.
 
нет брат ты не прав разберусь!!!
 
maibac сказал(а):
нет брат ты не прав разберусь!!!
Однако ты крут, брат :cool:
Если что не будет получаться, обратись к https://www.cefiro.ru/forums/memberlist.php?mode=viewprofile&u=18808 - batmanNTK Он, вроде как, "промышляет" восстановлением ТНВД. Хотя... я бы на твоём месте особых надежд не питал. Удачи!
 
maibac сказал(а):
нет брат ты не прав разберусь!!!
коли есть желание разобраться, полистай может что и есть для тебя , дизельные ТНВД точно ремонтируют, а вот с бензиновыми пока нет информации
"Каталог запасных частей ТНВД DELPHI.Содержит номера запасных частей деталей топливной аппаратуры легковой и грузовой техники,выпускаемой фирмой DELPHI.Поиск запасных частей может осуществляться по нескольким критериям:марке автомобиля,модели двигателя,модели ТНВД и т.д.Содержит так-же тест-планы топливных насосов.Предназначена в первую очередь для тех,кто занимается ремонтом топливной аппаратуры,но несомненно,будет полезна и тем,кто эксплуатирует автомобили с ТНВД фирмы DELPHI,и поставщикам запасных частей"
 
CrOm сказал(а):
мне ремонтировали ТНВД. пока все пучком.
что именно в нем ремонтировалось и каким образом?
 
недавно купил цефиру 1999г VQ25 PA33. И столкнулся с проблемой. Пока холодная заводится ездит нагреется глохнет.Сьездил на диагностику показало что давление ТНВД на холостом 4-5ра при нажатии на газ 0,5ра. Заказал бу контр поставил сам. Лчше не стало .Заводится обороты плавают стреляет в выхлопную через несколько секунд глохнет при попытке дать газу глохнет сразу.Сделал снова диагностику показали ошибки датчики масс.расх.возд,темпер топлива и рег-р давл топлева.Топлевный фильтр в баке и воздушный поменял.Может нужна какая нибуть регулировка ТНВД или ешё что подскажите пожайлуста как мне быть.
 
Егор Сылко сказал(а):
Заводится обороты плавают стреляет в выхлопную через несколько секунд глохнет при попытке дать газу глохнет сразу.Сделал снова диагностику показали ошибки датчики масс.расх.возд.
Симптомы что датчик масс.расх.возд или умер или отключен, - обороты не поднимаются выше 2000, комп подает возд. топливную смесь по средним показателям - нестабильная работа двигателя.
замени сначала датчик. потом сделай самодиагностику, посмотри какие ошибки выдаст.