remus сказал(а):
а чё 20 тыщ для сайлентов это нормальный пробег? :)
не тупи!!! нормальный это когда на задних японских котрактых костях проехал 80 и продал его с этими костями в хорошем состояни! речь то про что идет? я просто описал реальную ситуацию когда полиуретан сдох после 20 тыс пробега!!! а ты демогогию разводишь
 
а ты чё такой злой то? секса что ли давно не было? :)
я не туплю я просто не могу понять твои аналогии :)
 
remus сказал(а):
а ты чё такой злой то? секса что ли давно не было? :)
я не туплю я просто не могу понять твои аналогии :)
я просто привел сравнение полиуретановых саленблоков и обычных резиновых и всего лишь. (и на будующее у полиуретана нет таких свойств как у резины особенно в мороз а морозы у нас доходят до 50 градусов)
и просто по русски спросил какие народ саленблоки ставит? чо на цефирика ставить?
 
да чё только не ставят
я на рычагах Хансе отъездил 20 тыщ и всё, умерли сайленты
сейчас только на оригиналы буду переходить
а так сайленты можно и ниссановские подобрать
 
remus сказал(а):
да чё только не ставят
я на рычагах Хансе отъездил 20 тыщ и всё, умерли сайленты
сейчас только на оригиналы буду переходить
а так сайленты можно и ниссановские подобрать
Про хансе не слышал у нас видел FBI момойму или как то так. а в казахстане (сейчас нахожусь) оригинал 1 саленблок (как я понял со слов продавца неважно какой) стоит примерно 900 рублей (3000 теньге) а неоргинал фирму он мне затруднился назвать комплект примерно 2300 (10000 теньге).
я пока не знаю что ставить конечно хотелось бы чтоб поставил и забыл. есть еще вариант купить контрактные (полностью рычаги) проблем естественно меньше ничего выпрессовывать не надо и по цене думаю дороже не сильно будет если учесть что контрактные идут с шаровыми и т.д
 
злой KEFIR сказал(а):
... хотелось бы чтоб поставил и забыл. есть еще вариант купить контрактные (полностью рычаги) проблем естественно меньше ничего выпрессовывать не надо и по цене думаю дороже не сильно будет если учесть что контрактные идут с шаровыми и т.д
контракт правильная мысль, под задний салентблок пластинку 1мм толщиной, в первую очередь они вылетают
 
ТАХ сказал(а):
злой KEFIR сказал(а):
контракт правильная мысль, под задний салентблок пластинку 1мм толщиной, в первую очередь они вылетают
если бы еще знать с какой машыны снята эта контратная запчась... Хотя контрактных запчастей много брал большинство было как новые и как японцы умудряются так ездить...
 
Всем привет. Кто-нить пробовал ремонтировать стойки?
Хотелось бы узнать стоит или нет.
зы денег совсем нет на новые))))
 
Emax сказал(а):
Всем привет. Кто-нить пробовал ремонтировать стойки?
Хотелось бы узнать стоит или нет.
зы денег совсем нет на новые))))
Если денег нет на новое, то делать не стоит, ненадолго, и....может стоит задуматься о продаже авто, если нет возможности содержать его в нормальном состоянии o_O
 
на счет китая зря вы так! у меня кориш на бочку по осени брал (не помню как называются 1200 за стойку) так до сих пор на них ездит и радуется хорошие стойки! я на лаврика брал каябу так гавно полое! мож на подделку нарвался, незнаю на сжатие они нормально работали а на растяжение пробивались сильно и с новья! и проходили меньше года. хорошие стойки Shinkai осенью на зад буду ставить, пружины уже купил усиленные жесткие.
 
Я нормальные Каябы беру. Одна 3 зимы выходила. Потекла. Гдето 30-35 тысяч км. Другая уже 4 выходила и всё норм. Я доволен. В -30 по кочкам едешь-тишина. За это время забыл что такое менять верхние опоры. Хотя раньше стабильно их менял раз в год,а то и чаще.
 
WEKAN сказал(а):
Я нормальные Каябы беру. Одна 3 зимы выходила. Потекла. Гдето 30-35 тысяч км. Другая уже 4 выходила и всё норм. Я доволен. В -30 по кочкам едешь-тишина. За это время забыл что такое менять верхние опоры. Хотя раньше стабильно их менял раз в год,а то и чаще.
по твоему для нормальных стоек пробег 30 тыс .км это нормально? для меня это мало! у меня каяба примерно также отхаживала. Но это мало! Shinkai куда ловчее!
 
У нас в городе дорог нет вобще. Если ктото говорит что дороги плохие-это ерунда. Надо к нам приехать. Город Степногорск. Акмолинская область. Настоящий тест драйв для машин. Еслиб дороги были нормальные,то стойки в 2 раза точно бы дольше ходили. На Ютубе видео есть про наш город и дороги. В Астане на базаре машины с пробегом по Степногорску даже брать не хотят.
 
ты к нам в ургал приедь и на дороги посмотри! просто потихоньку, любя.... надо ездить!)
 
злой KEFIR сказал(а):
WEKAN сказал(а):
Я нормальные Каябы беру. Одна 3 зимы выходила. Потекла. Гдето 30-35 тысяч км. Другая уже 4 выходила и всё норм. Я доволен. В -30 по кочкам едешь-тишина. За это время забыл что такое менять верхние опоры. Хотя раньше стабильно их менял раз в год,а то и чаще.
по твоему для нормальных стоек пробег 30 тыс .км это нормально? для меня это мало! у меня каяба примерно также отхаживала. Но это мало! Shinkai куда ловчее!
и вот веришь нет ни разу у меня стойки не текли! как начинает ее пробивать я ее просто выкидываю! я не представляюю ее состояние когда она вытекшая и на них же еще ездят и умудряются прокачивать!
 
И всё же я вижу что ещё продаётся,и то что я покупаю-это лучшее что я могу у нас купить. Люди берут дешёвые,и по два раза в год меняют. Всё равно думаю менять в 3-5 лет переднюю стойку это неплохо.
 
Спасибо за советы, думаю брать Токико. На прошлой 32-й цефирке они у меня два года отходили и еще работали, так с ними и продал.
 
Изучил всю ветку, мнений много, все очень разные... Парни, а почему во всей нереальной мягкости наших авто Вы не грешите на пружины? Я менял все четыре стойки на Tokiko, машина 2002 г.в, стояли перед Tokiko, зад Unissia. Поначалу все нравилось, подвеска стала комфортней, но не долго счастье длилось. При загрузке пассажиров сзади пробои неизбежно возникали, а сейчас вообще при одном пассажире сзади, очень некомфортно становится. Плохо переваривает незначительные неровности, швы, все отдает в торпедо, в салоне шумно. Может все-таки причина в пружинах. Думаю заменить 4 пужины на оригинальные от Максима. Кто что скажет?