Сибиряк

Цефирядник
28.04.2006
93
0
61
Иркутск
Заметил интересную особенность,что после определенного пробега на машине,ну скажем неделя-две,начинает тупить двигатель.......Ну я естественно грешу на неполадки,датчики,все такое...делаю диагностику.......показывает 55, после этого комп обнуляется и о чудо,тупизм пропадает,машинка как новая. Но не надолго,неделя-две....Какие мысли,обсудим?
 
Я тоже такое заметил. Объясняю это тем, что машина подстраивается под стиль езды водителя. Соответственно обычно спокойно езжу и при желании резко ускеориться возникает этот "тупизм", но при нажатии спортивного режима в коробке вроде как и двигатель живее тянет.
 
Да,вообще то может быть,потому что это обычно после городской езды появляется.
 
На сколько знаю в цефирике не такой умный автомат стоит,который к стилю вождения подстраивается.Мне кажется результат после обнуления компа это что то вроде самовнушения.А то что городской цикл не очень благоприятно на движке сказывается это факт.Наверно надо втопить на трассе и все ок. :)
 
На цефире в 32 кузове умный автомат? Даже не знал... :?
 
promedol сказал(а):
Наверно надо втопить на трассе и все ок. :)
Есть такое, после поездки в другой город машина преображается. Легче отзавается на педаль газа, меньше тупит. Я по трассе езжу 3000 оборотов в течении получаса-часа. Может это и клучшему - давать иногда машине кокса...
А насчет обнуления компа скорее всего ошибка где-то скрытая :rolleyes: или глюк или самовнушение ;) .
 
Так я к чему...Улучшение динамики это не подстройка автомата под стиль вождения а в какой то степени "раскоксовка" движка,свечи и че нибудь еще вроде этого. Исчезают отложения на свечах,которые образовались в долгом режиме городского цикла. 8)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Может это и клучшему - давать иногда машине кокса....
Да, в этом случае как раз и происходит "раскоксовка".

Андрей_Сургут сказал(а):
А насчет обнуления компа скорее всего ошибка где-то скрытая :rolleyes: или глюк или самовнушение ;) .

Ни первое, ни второе, ни третье.
Действительно, после обнуления (а точнее после сброса таблиц самообучения) некоторые машины станвятся резвее на некоторое время. Происходит это потому, что топливная смесь приготавливается по заводским топливным картам без учета манеры и режима езды, засоренности впускного тракта, КХХ, МАФа и т.д., т.е. почти идеальная. В процессе езды все это и многое другое учитываются компом и составляются карты коррекции топливной смеси . Так происходит самообучение компов движка и коробки. Стоит немного погонять и поведение машины снова меняется.
Интересно еще и другое. Чем больше разница в поведении до обнуления и после, тем больше проблемм в вашей машинке (не поддающихся, как правило, диагностике или самодиагностике).
 
MARKS сказал(а):
Интересно еще и другое. Чем больше разница в поведении до обнуления и после, тем больше проблемм в вашей машинке (не поддающихся, как правило, диагностике или самодиагностике).
Тоесть я как понял,в связи с этим необходимо выявлять неисправности? Или не заморачиваться,если в машине все устраивает?
 
Езжу сейчас цефире как на стрёмной хонде - на пяти цилиндрах. Прошивает одну катушку на горячую. Приходится (так, для самоуспокоения) обнулять ошибку в компе. И действительно - не глюк, не самовнушение, а машина едет по-иному, как-то по-резвее. Я даже проводки в разъём воткнул для удобства.
:cry: катушка, падла, дорогая - сто бачей в Японии, только через 2 недели будет. А ещё, бензонасос в баке накрылся (поменял)... И насос кодиционера не качает - пиндец!!! Короче масса "приключений".
 
Сибиряк сказал(а):
Тоесть я как понял,в связи с этим необходимо выявлять неисправности? Или не заморачиваться,если в машине все устраивает?

Ну ты спросил... ;-)
Кто ж заморачивается если все устраивает. ;-)
Просто это один из многих косвенных признаков, что в машине что то не так.
А заморачиваться или нет это дело каждого в отдельности.
 
Выходит,самое простое решение - обнулять мозги раз в две недели?
 
redline89 сказал(а):
Выходит,самое простое решение - обнулять мозги раз в две недели?

И что будет? Или по принципу:"хороший стук наружу вылезет"? Лично я не терплю до последнего.
 
Старость-не радость.Усталость материала все-таки сказывается.
 
redline89 сказал(а):
Старость-не радость.Усталость материала все-таки сказывается.
СОГЛАСЕн

У моей когда был тупизм...не стал я этого терпеть...уже ездил месяца 3 на дохлом ДД...
И знал что у мя ошибка 34...
Исправлял так....
Полное снятие бензобака, его промывка-чистка-сушка....
Промытие системы подачи топлива и обратки.
Промытие инжетора...форсунок...
Замена топливного фильтра.
Замена воздушного фильтра.

Результат на лицо....расход по город...12л....резвость машины на ура, даже без режима Power.
Ещё бы цепь поменять....
Кстати как кто относится к замене мозгов у машины на прошитые????
Мне посоветовали купить перепрошитый ECU...если конечно охота резвости...
Но опять же как никрути возрастет расход топлива??? Или я чего то не догоняю?
 
Забыл добавить замену ДД на новый (правда не оригинал...от субару).