а мне не подскажите что за особенность

мне нравится когда чуть резче давишь на тормоз,и чтоб засвистела резина и застрикотала АБС

но такие тормоза у меня только после сильно резкого торможения
после такого торможеня на несколько минут тормоза становятся очень чувствительными как будто уменьшается зазор между колодками и дисками

но стоит поездить минут 5-10 как тормоза становятся опять какимито скучными

суппорта вроде прочистил\смазал тормозухе 1 год

можно чтото зделать или так у всех?
 
Насчет "подтачивают" это я тоже согласен. Но тогда колодка будет иметь люфт в направляющих ,и при торможении не случится ли чего?
А смазка? я думаю любая смазка на колодках может сыграть плохую шутку с жизнью. :-(

Алексей001, ну вообще я всегда думал что при АБС не должна резина визжать. Т.к. колеса не должны блокироваться. Хмм.
 
Смазка специальная, кроме того она на обратной стороне колодки. Кроме того так рекомендует сам производитель, не думаю , что они рекомендовали что либо , что может привести к тяжким последствиям.
На счет подтачивания, я так понял что снимают совсем чуть чуть и заусенции если есть,и до степени чтобы колодка свободно ходила , а не болталась.
Кроме того они насят смазку на направляющие колодок. В результате нет хрустов , скрипов и т.д.


то Алексей001
Если стоят оригинальные тормозные колодки , то
три вероятных варианта :
1.В тормозной системе воздух
2.В тормозной жидкости влага
3.Пропускают сальники в главном тормозном.
Я бы сказал что наиболее вероятен третий вариант, но с другой строны машина относительно не старая, странно если сальники так быстро износились.
В идеале замерить давление в тормозной магистрали, но занятие это довольно хлопотное.
Если сильно напрягает , то проще сразу купить ремкомплект для главного тормозного цилиндра, поменять сальники и при этом поменять тормозуху.
 
Тохер сказал(а):
, ну вообще я всегда думал что при АБС не должна резина визжать. Т.к. колеса не должны блокироваться. Хмм.
ABC активируется при скорости свыше 20 с небольшим км/ч, при небольшой скорости можешь про неё забыть.
 
"Смазка специальная, кроме того она на обратной стороне колодки. Кроме того так рекомендует сам производитель, не думаю , что они рекомендовали что либо , что может привести к тяжким последствиям...."
Ну вообщето это не смазка :)
Из книги:

"...Смажьте антивизговым составом обратные стороны обеих колодок, дайте составу застыть в течение нескольких минут.."
 
из сервис-мануала "rubber grease"
сgrease- смазка :)
еще это слово может означать "взятка" , но всяко не антивизговый состав :)
 
Макс сказал(а):
из сервис-мануала "rubber grease"
сgrease- смазка :)
еще это слово может означать "взятка" , но всяко не антивизговый состав :)
Да впринципе на название ложить.... это типа герметика, который какбы скрепляет колодки и соприкасающиеся части суппорта...
 
Вот так струбциной я его вталкивал, постукивая по ручке струбцины в суппорт. видно что усилие существенно, из-за чего струбцина выгнулась.
1364742380.jpg


Ржавчина есть, но не много и только в канавке поршня, на самом поршне все чисто, на фотке это смазка и грязь занесенная туда пальцами пока пытался отодвинуть пыльник, который кстати в идеальном состоянии. Смазки тоже не было, я сам туда ее затолкал.
1364742509.jpg


Поршень был в нормальном положении, но я подергал пальцем за рычаг ручного тормоза, и выдвинул его тем самым. Выполз легко, а назад ни на миллиметр!
по схемке поршень элементарное устройство, что может не давать ему двигаться назад?
Штуцер открутил.
Я даже огоньком немного нагрел корпус суппорта до теплого состояния и не двигается! как приваренный!

Он так легко выполз, почему не идет назад??
 
Есть ржавчина в канавке поршня, как я уже сказал, в районе где отверстие. Вообще в канавке поршня есть отверстие которое мне показалось забито или тоже просто ржавое. Что за отверстие? зачем оно?
 
Жесть )))Афтар, а ты сам как думаешь, что чего он формованый(сам поршень) ? ))Имеет грани 4 штуки канавки как бы. Я думал у нас в Омске только люди ломают инструменты и нервную систему пытаясь вдавить то, что ДОЛЖНО ЗАКРУЧИВАТЬСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ )))Не давят его, а крутят. У меня один клиент умудрился сломать тиски пытаясь вдавить поршень) Бери элементарный ключ на 19-21 рожковый и крути. Одну грань ключа упирать в сам суппорт, другую упирать в канавку, либо сьёмник добротный нужен специальный.
 
Дружище! спасибо за ценную информацию, но у меня есть одно но =)) То что в реальных условиях поршень то ни хрена не крутится) ну когда я его вытащил он не крутился, да и в реальной эксплуатации тормозов он не может крутится, так как на колодках есть торчащая "шпилька" которая входит в "неровность" поршня, из за чего он не может прокручиваться =)

ну так или иначе завтра попробую и отпишусь =)
 
airaleais сказал(а):
Дружище! спасибо за ценную информацию, но у меня есть одно но =)) То что в реальных условиях поршень то ни хрена не крутится) ну когда я его вытащил он не крутился, да и в реальной эксплуатации тормозов он не может крутится, так как на колодках есть торчащая "шпилька" которая входит в "неровность" поршня, из за чего он не может прокручиваться =)

ну так или иначе завтра попробую и отпишусь =)
Поршень на заднем суппорте ВКРУЧИВАЕТСЯ!!!
 
Смотреть мою фотоГалерею https://www.cefiro.ru/threads/24967/
У японцев все в полсилы делается даже подвеска.

Думаю ножник работать не буддет теперь :cry:
 
А что поиск не работает? Объединил!
 
Он и не выкручивается сильно. Колодка, если ты заметил - упирается не до конца в эту канавку. Поршень прокручивается и колодка падает в новую канавку. Колодка удерживает поршень от прокрутов, то то и оно. Она там реально нужна. Задние тормоза работают на 30-40% всего. Ты закрутил поршень под нужный размер, чтобы все влезло на диск и поставил. Поршень же выкрутиться может максимум на 12 мм. При этом износ колодок будет почти 90%, что крайне редко в эксплуатации с задними тормозами, поэтому не выкручивается он в реале настолько, а один оборот на 360 градусов у поршня это почти полный износ и есть. Колодка упадет в новую ямку всего 4 раза. Как то так...
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Он и не выкручивается сильно. Колодка, если ты заметил - упирается не до конца в эту канавку. Поршень прокручивается и колодка падает в новую канавку. Колодка удерживает поршень от прокрутов, то то и оно. Она там реально нужна. Задние тормоза работают на 30-40% всего. Ты закрутил поршень под нужный размер, чтобы все влезло на диск и поставил. Поршень же выкрутиться может максимум на 12 мм. При этом износ колодок будет почти 90%, что крайне редко в эксплуатации с задними тормозами, поэтому не выкручивается он в реале настолько, а один оборот на 360 градусов у поршня это почти полный износ и есть. Колодка упадет в новую ямку всего 4 раза. Как то так...
если ножником в кол тормозить то можно задние колодки и износить =)

Про шпильку на колодках как я понял они как предохранитель от прокручивания в случае если износ невелик и механизм не перещелкивается на новый уровень, то бишь поршень от цикла к циклу выходит из ночального затянутого положения в конечное положение когда он почти из гнезда вываливается.
у поршня есть рабочий ход и он равен этой шпильке на колодках как только източились колодки поршень на размер шпильки должен выйти из гнезда и на всегда зафиксироваться до последующего цикла и так несколько циклов пока колодки в какашку не испепелились.

:arrow: Между прочим рекомендую более 50% не изнашивать колодки так как суппортовые резинки (ремкомплект резинок суппорта заднего) никто не меняет а при больших износах колодок эти резинки сильно растягиваются и могут порваться... А они ой как дороги
 
airaleais сказал(а):
Дружище! спасибо за ценную информацию, но у меня есть одно но =)) То что в реальных условиях поршень то ни хрена не крутится) ну когда я его вытащил он не крутился, да и в реальной эксплуатации тормозов он не может крутится, так как на колодках есть торчащая "шпилька" которая входит в "неровность" поршня, из за чего он не может прокручиваться =)

ну так или иначе завтра попробую и отпишусь =)

Такая же ситуация была, не вкручивался, не вдавливался... У тебя на фото не весь поршень, конец не видно! У меня эта проблема была из-за бугра ржавчины в виде кольца почти в самом конце поршня. Из-за этого бугра поршень и не вкручивается!
 
В общем я вкрутил суппорт, и он так тяжело закручивался, что пришлось херачить зубилом и тяжелым молотком чтобы прокручивать поршень по градусу .
Суппорт все равно поставил, боюсь что заблокирует тормоза=)

почему происходит так что поршень начинает плохо "вертеться" в суппорте? грязи коррозии на торчащей части суппорта замечено не было, глубже тем более грязи быть точно не должно, чего он вдруг так блокируется?
намок и распух? =)
 
Возможно пошел не по резьбе, или закусило что нибуть, надо было поршень выкрутить и осмотреть его на повреждения, грязь, коррозию, может резиновый манжет закусило или пыльник.
 
99%, что и за резинки, которая стоит в самом суппорте. Она сдерживает тормозуху, чтобы не выбегала на улицу.. Попробуй аккуратно вытащи резинкуи почисти тщательно паз для неё и поршень закрутиться, как по маслу мезинцем(без неё), а с ней он всегдя тяжело крутиться, но не зубилом уж точно. Я ключом без особых усилий закручивал. Только имей ввиду, что поставить резинку на место очень тяжело и малейшее попадание бензина или того же карбоклинера(чем в 80% случаев чистят суппорта) резинка в снятом состоянии растянется и туда ты её уже не поставишь.