remus сказал(а):
ну стоит только посоветовать покупать "чаще" фебест и им подобные
А что тогда покупать? Рычаг в сборе около 7 рублей, какие заменители близки к оригиналам?
 
Мужики как рычаг протягивать? под нагрузкой или нет? то есть окончательно сайленты протягиваются когда машина на колесах стоит или можно на весу все протянуть а потом опустить на колеса?

Stepan сказал(а):
remus сказал(а):
ну стоит только посоветовать покупать "чаще" фебест и им подобные
А что тогда покупать? Рычаг в сборе около 7 рублей, какие заменители близки к оригиналам?

Прошлой весной я покупал контрактные рычаги без пробега по рф, шаровые норм, сб тоже, ща на одной стороне шаровая постукивать начала, а зимой в морозы сайлент скрипел на кочках, с другой стороны нормально пока все, ценники у нас за такие рычаги 1500шт, вот хз дешево это или дорого, этим летом хочу на старых рычагах поменять шаровые на дубли и сб тоже, посмотрим дешевле выйдет или нет ина долго ли их хватит
 
короче за 3 года эксплуатации:
рычаги хансе новые по 1500 за штуку, отъездил на них 30ткм, в принципе сильно не стучали, маленький сайлент чуть надорвался, шаровые целые, на самом деле на них можно было ещё 10ткм смело ездить, за каким то хером послушался сервисмена иркутского

контрактные рычаги, по 600р за штуку, с владика, приехали сразу с надорванными сайлентами (задними), пыльник на шаровой не отходил и зимы, порвался, надо поменять, сайленты поменял, щас езжу, отчётливых стуков не слышу, но осадок остался

лично моё имхо, лучше отдать 3000 за 2 новых рычага и не париться и ездить на них смело 30-40ткм без каких либо ремонтов и перепрессовок, чем купить кота в мешке, по крайней мере та фирма владиковская меня на*бала, рычаги пришли ушатанные, а задние стойки вообще подобрали с помойки, больше в ту фирму не ногой

и ещё один опыт по передним контрактным стойкам, стойки пришли классные, чистенькие, почти как новые, опоры в идеале, разобрали - прокачали, всё в норме, стойка не вытекшая, прокачалась, не чавкает, друган-сервисмен аж удивился состоянию, по сравнению с каябой небо и земля, идёт мягче, стиральную доску глотает лучше, казалось бы всё, идеальный вариант, но блин наши морозы -45 не выдержали ((( то ли гараж строить, то ли хз...
 
гайка которая на маленьком сайленте тянется на опущенной машине
 
Stepan сказал(а):
remus сказал(а):
ну стоит только посоветовать покупать "чаще" фебест и им подобные
А что тогда покупать? Рычаг в сборе около 7 рублей, какие заменители близки к оригиналам?

Опробуй эту фирму рычаги японской фирмы JD JDCS616R Рычаг подвески 1 794,20р. и левый JDCS616L
Говорят хорошее цена качество сам не пробовал но уже планирую как убью шаровые и сайленты
 
пыльники на новых шаровых 555 уже лопнули, тыщ 5 всего на них отъездил
чё делать посоветуете? надо делать пока шаровая живая
 
На Cefiro A33 и Maxima A33 ставил шаровые оригинал
40160-2Y000 (ALMERA MAXIMA PRIMERA SERENA) или замена 40160-BU000
В комплекте пыльник+гайка.

Поставил - забыл
 
remus сказал(а):
пыльники на новых шаровых 555 уже лопнули, тыщ 5 всего на них отъездил
чё делать посоветуете? надо делать пока шаровая живая

Вася, ищи Qsten. 4 года - все как новые. Это ОЕМ-поставщик Ниссана. Заказывай через Автодок.
 
Андрюх, а артикул знаешь ?
 
Проблем вообще нет, открутил гайку шаровой, выбил, открутил рычаг полностью, там 6 болтов помойму, снял его полностью, на шаровой есть стопорное кольцо, его снял, выбил шаровую, новую вбил, и все в обратном порядке.
 
ну шустер)) вбил выбил, наверное шаровая у тебя на соплях висела)
 
самое главное чтоб руки не из ж..ы росли, у меня на все ушло минут 30, я на Рено Сандеро менял, там тоже самое один в один принцип замены. Мне в Челябинске заредили 1200 за замену, я их послал, сама шаровая мне обошлась в 360 руб. мне знакомый в магазине заказывал, я на ней 35000 тыс уже прошол ни каких проблем пока.
 
рычаг на сандеро не видел, но у нас он "кривой" плохо лежит на опоре, выбивается нормальная шаровая очень трудно, впрессовывать тяжело, постоянно "играет" рычаг и вбивать кувалдой шаровую нельзя!!!. Из-за этого многие выбирают покупку рычага в сборе, т.к. все равно полезешь менять салентблоки (они уже под износились к этому времени)
 
ЕСЛИ САЛЕНБЛОКИ КОНЧЕННЫЕ ТО ПРОЩЕ РЫЧАГ ПОМЕНЯТЬ, А ВПРЕСОВЫВАТЬ КУСОЧЕК ТРУБЫ ГДЕ ТО НА 50, НАЛОЖИЛ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ И ПО ТЕХОНИЧКУ РАВНОМЕРНО ЗАБИВАЕШЬ, А НА САНДЕРО ПОЧТИ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, ТОЛЬКО ЧУТЬ РАЗМЕРОМ МЕНЬШЕ.