Eric

Цефирядник
20.05.2007
133
0
61
Нижний Новгород
С наступлением жары заметил что после того как машина постоит на солнце начинает вонять бензином откуда-то из под днища, плюс ко всему на жаре машина стала более прожорливой. Много раз на форуме обмусоливался вопрос о прожирливости данного двигателя. Но все же заметил что стандарт около 14-16 литров. :?
Особенно запах чувствуеться когда только начал движение. Голову из окна высовавыю и пахнет бензином не по-детски. :(
:arrow: Что это может быть подскажите? И как это лечить?
 
проверь шланг топливного фильтра.
 
Была точно такая же хрень,оказалось что съело прокладку между бензонасосом и баком,это которая находится под задним седеньем,купил в Ниссан-центре такую-правда продаются они в комплекте по 2 штуки-видимо являются расходным материалом,заменить не сложно и самому,тоже был резкий запах как в салоне так и на улице
 
Спасибо, посмотрю и то и другое.

Вопрос следующий:
Где находиться топливный фильтр?
 
Так. По каталогу примерно понял где он находиться. Только как туда подлезть? И как проверить? Просто посмотреть течет, не течет?

И по-поводу прокладки: меняеться из под днища? Потому как на схеме бензонасос расположен на верхней стенке бензобака, т.е. находиться между корпусом и бензобаком.
 
Какого еще днища,поднимаеш заднее сиденье,откручиваешь бензонасос ,между ним и баком стоит резиновое уплотнение,его меняешь,закручиваеш обратно,все
 
Ладно, с резинкой разобрались.

А как на счет шланга топливного фильтра?
 
Руслан не парь мозг Ericу, это у тебя фильтр в баке, т.к А33, а у него А32 и фильтра в баке нет
 
Prol то что фильтр не баке это я понял.
По схеме видно что фильтр со шлангом сзади двигателя. А как туда подлезть?
 
открываеш капот и подлазиш =) к нему топл.шланг подходит снизу и сверху.
у меня тоже попахивало, шланг потрескался от времени, через него подтекало.
заменил пропало.
 
Проверил шланг топливного фильтра с ним все в порядке.
Посмотрел прокладку бензонасоса она тоже вроде нормально. Только вот смутило то что
есть разрыв на ней(она круглая в разрезе). Так и должно быть?
Хотел её достать но не смог снять шланги. Подскажите как их снять? Там силы не меряно
нужно приложить чтобы вытащить их. Хомуты откручивал.
И ещё вопрос: Должна ли быть какая-нибудь прокладка между баком и крышкой которая держит датчик?
 
Eric сказал(а):
И ещё вопрос: Должна ли быть какая-нибудь прокладка между баком и крышкой которая держит датчик?

Там только одна прокладка, между баком и крышкой прокладки нет.
 
Конечно прокладка должна быть, а те кто не хотят её сушить и не могут впихнуть обратно после снятия, могли выкинуть...
 
Ganc сказал(а):
Конечно прокладка должна быть, а те кто не хотят её сушить и не могут впихнуть обратно после снятия, могли выкинуть...
то есть, если я правильно понял, там 2 прокладки? Хм... Значит предыдущий хозяин упростил конструкцию... Но бензином не пахнет.
 
Дык я о ней и говорил. Видать непонятки получились :oops:
 
Это кольцо обычно не помещается при сборке, его можно просушить феном и оно ужимается правда это занимает около 30 мин. времени сушки, но многие просто его подрезают или меняют на новое...
 
Понятно.
Видимо прокладку подрезали раз там есть разрыв, возможно поэтому и запах бензина. Надеюсь после замены запах исчезнет.
Но чтобы до неё добраться нужно снять шланги топливной магистрали.

А что делать со шлангами? Как их снимать? После снятия хомутов они даже не пошевелилсь сколько я над ними не пыхтел.
Неужели придеться их подрезать чтобы снять?
 
Из опыта снятия любых шлангов, тянуть и крутить толку мало... Только сталкивать от края шланга чем нидь типа отвертки плоской, а затем крутить и тянуть!