Denser

Цефирядник
18.06.2007
193
0
61
39
Almaty
Прни здорово! Надеюсь у вас все хорошо и стальные кони не подводят, хотя кони этой породы подводят очень редко! Вобщем по существу: подскажите пажалуйста какой допустимый расход масла на 1000км. Масло лью Shell 5w40 пробег 127 тысяч.Огромное спасибо!
 
Если рассматривать ситуацию с Алмерами N16 с двигателем 1,8л, которые жрали масло с новья из-за дефектных поршневых колец, то Ниссан фиксил по гарантии эту проблему при расходе масла более полулитра на тысячу. Замер проводился сервисниками-гарантийщиками, опечатываем масляного щупа. Подробностей полно в конфе Ниссан на авто.ру и страничке FAQ от "Андрюхи"(ник-нэйм) там же.
Несложно предположить, что на 2л двигатель расход масла, по которому производитель считает нужным что-то предпринимать, будет примерно таким же.

P.S. У меня от замены до замены(7-8 тыс) уходит на долив около 700-800 гр. Зимой меньше, т.к. не езжу по трассе и движок раскручиваю меньше. Следить за уровнем и доливать нужно обязательно, чтобы избежеть масляного голодания мотора в затяжных поворотах. Т.е. ездить с уровнем масла на отметке min крайне не желательно.
 
VleV сказал(а):
Если рассматривать ситуацию с Алмерами N16 с двигателем 1,8л, которые жрали масло с новья из-за дефектных поршневых колец, то Ниссан фиксил по гарантии эту проблему при расходе масла более полулитра на тысячу. Замер проводился сервисниками-гарантийщиками, опечатываем масляного щупа. Подробностей полно в конфе Ниссан на авто.ру и страничке FAQ от "Андрюхи"(ник-нэйм) там же.
Несложно предположить, что на 2л двигатель расход масла, по которому производитель считает нужным что-то предпринимать, будет примерно таким же.

P.S. У меня от замены до замены(7-8 тыс) уходит на долив около 700-800 гр. Зимой меньше, т.к. не езжу по трассе и движок раскручиваю меньше. Следить за уровнем и доливать нужно обязательно, чтобы избежеть масляного голодания мотора в затяжных поворотах. Т.е. ездить с уровнем масла на отметке min крайне не желательно.

у меня такой же расход примерно, может даже чуть меньше... хотя пробег родной 182 тыс.км! Прям мистика! :devilish:
 
Мужики, огромное спасибо за то что поделились! Только у меня обьем 2,5!!!!
 
Denser сказал(а):
Мужики, огромное спасибо за то что поделились! Только у меня обьем 2,5!!!!

Тут дело не объеме, а в том, что если у Вас A32 2,5л, то можно ориентироваться на названные цифры. А если у Вас A33 2,5л, то там на поршне колец меньше(чуть ли не одно) и допустимый расход масла может быть немного выше за счет этой конструктивной особенности(хуже снимается масло со стенок цилиндра). Уточните, какой двигатель обсуждаем?
 
Сори забыл написать! А32!
 
VleV писал:
Тут дело не объеме, а в том, что если у Вас A32 2,5л, то можно ориентироваться на названные цифры. А если у Вас A33 2,5л, то там на поршне колец меньше(чуть ли не одно) и допустимый расход масла может быть немного выше за счет этой конструктивной особенности(хуже снимается масло со стенок цилиндра). Уточните, какой двигатель обсуждаем?
Так то оно так в теории,а на практике за 10000км не приходится доливать ни грамма масла.4литра заливаешь-на щупе MAX,через 10000км всё ещё MAX.Масло Mobil 0W40
 
По косвенным показателям попробуй определить где утечка. Возможно просто сальники клапанов... На нынешнем 2,5 литре расход не наблюдаю, возможно пробег мал.
 
Skywalker сказал(а):
Так то оно так в теории,а на практике за 10000км не приходится доливать ни грамма масла.4литра заливаешь-на щупе MAX,через 10000км всё ещё MAX.Масло Mobil 0W40

По-моему, 4 л для мотора VQ25DD это перелив. Почемуто у меня отложился этот казус, что в VQ20DE мотор при смене нужно больше масла, чем в VQ25DD. Поправьте, если не прав.
+ Проверьте, при случае, перед сменой масло не пахнет бензином?
 
Проблема эта длится уже порядка 16 000 км, влил 4 канистры. Дорогое удовольствие.
Какие жидкости:
1. Масло Shell Helix Ultra 5W-40
2. Бензин АИ-92
Для более понятного представления опишу некоторые симптомы, что они означают я не понимаю:
1. Авто дымит, но не постоянно, а с некоторой периодичностью (строя догадки - "..машина дымит всегда, но дым не видно т.к. он концентрируется в катализаторе или где-нибудь в этой системе, а при повышенном давлении выходит ч/з глушитель..")
2. Если начинать движение на участке дороги с крутым подъемом (либо резко нажать педаль газа в пол, в горизонтальном положении) происходит некий стук, похожий на чаканье клапанов или что-то вроде этого.
3. "ЧЕК" не горит, ошибок никаких нет.
4. Режимы двигателя все работают.
5. Течи нет.

От себя хочу добавить: "Я в восторге от данной модели авто, и несмотря на все эти недостатки я ею доволен! Но 1 л масла доливать через каждые 1 000 км, это неделя эксплуатации...накладно кажный месяц покупать канистру масла.
Погода в моих краях суровая - авто очень хорошо справляется и не когда не подводит, тфу, тфу, тфу. При -30 заводится с автозапуска (пусть не всегда, но..), при условии что она всю ночь не запускалась и не работал подогреватель! Я считаю это очень высокий показатель! Когда пригнал, хотел покататься и продать...Теперь сердце кровью обливается, не хочу продавать. Машина теплая, комфортная, влюбился я походу в нее друзья.

Ребят подскажите, что может так кушать масло!?
 
99% пипец маслосьемным кольцам, да и маслосьемные колпачки им в помощ, если пробег большой - то ничего движку кроме капиталки не поможет, капиталка на VQ весьма дорогая, если двигло 2 литра - то проще контракт...
 
Xeon сказал(а):
99% пипец маслосьемным кольцам, да и маслосьемные колпачки им в помощ, если пробег большой - то ничего движку кроме капиталки не поможет, капиталка на VQ весьма дорогая, если двигло 2 литра - то проще контракт...
Да, при таком расходе точно кольца залегли, а колпачки возможно и живые, но если туда залазить, то лучше всё сразу поменять. У меня был такой же расход масла, даже стал подбираться к 1.5 литрам на 1000км. При разборе выяснилось, что маслосъёмные кольца закоксованы в усмерть. После замены колец масло больше не любит. :)
 
При разборе выяснилось, что маслосъёмные кольца закоксованы в усмерть./quote]

Ребят спасибо большое за диагноз...

Существует ли способ раскоксовки колец без вскрытия? Мож нанотехнологии?

Подскажите порядочного человека, у которого можно преобрести 2-х литровый контрактник?

Может кто сам продает?
 
Роман45 сказал(а):
Ребят спасибо большое за диагноз...

Существует ли способ раскоксовки колец без вскрытия? Мож нанотехнологии?

Подскажите порядочного человека, у которого можно преобрести 2-х литровый контрактник?

Может кто сам продает?
в инете дофига инфы и объяв по жидкостям для раскоксовки... а вообще самая хорошая раскоксовка это естественная... которая происходит на длительных, повышенных, стабильных оборотах... около 3500 об... без всяких кик даунах и т.д.
 
Роман45 сказал(а):
При разборе выяснилось, что маслосъёмные кольца закоксованы в усмерть./quote]

Ребят спасибо большое за диагноз...

Существует ли способ раскоксовки колец без вскрытия? Мож нанотехнологии?
Раскоксовка?!
 
есть ли резон заморачиватся заменой маслосьемных колпаков колец


просто человек знающий сказал что нах те это надо полезеш в мотор а там помимо этих маслосьмных колец колпаков ещепол мотора надо будет менят


кто нибудь при высоком расходе масла менял их помогало или нет поделитесь пожалуста

заранее спасибо!!!!
 
я тоже одно время задумался о замене колпачков да колечек, а потом как и твой человек подумал что смысла мало, всё менять надо
щас буду ездить на дешевом масле, ждать кончины мотора