Slayer Yozhik сказал(а):
Поменял недавно колодки. Поставил новые, нисшинбо. Поначалу не скрипели вообще, а сейчас свистят сильнее, чем старые.

Осенью 2006 года по кругу поменял колодки на нишинбо, проточил диски, проехал около 25.000 км. и ничего не скрипело и сейчас не скрипит. Противоскрипные пластины уже все проржавели, некоторые до дыр в месте соприкосновения с поршнем, но я их оставил.
 
sabo сказал(а):
Задние барабаны скрипят и греются. Причем это происходит после 4-5км пробега без нажима на тормоз. Т.е. когда еду вверх в горы на Медео начинают грется (конкретный запах) и скрипеть, чуть придавиш тормоз - пропадает скрип, потом опять. Когда едеш в обратном направлении т.е. вниз при частом торможении - скрипа почти нет и нагрева и запаха тоже как будто и не тормозил вообще.
Почистил и смазал задний правый суппорт (пальцы). Смазка там в норме была, на антискрипных пластинах смазка еще японская, колодки тоже с японии не менялись износ половина. Левый не стал разбирать. Но.
Тросс ручника на левом колесе на рычаге подвески крепится на пластину, пластина была погнута. Таким образом при езде вверх нагрузка на мост увеличивается, он поднимается к кузову а тросс начинает цеплятся за крепление рычага к кузову ( на оболочке тросса видно конкретный износ) и вытягиватся т.е. выполняет свою функцию. Отсюда и перегрев колодок при движении только вверх.Кстати в инструкции прописано 10-11 щелчков ручника цитата:"...при меньшем значении возможен износ и перегрев..."(у меня было 4-5).
Проверяйте ручник на щелчки.
Проверял на коротком участке скрипа нет. Позже проверю на длинном, отпишусь.
 
Совсем недавно схожая проблема возникла у меня. Поменя колодки на Аллиен Ниппартс. Сразу же заскрепели - ну нв это даже не сталвнимание обращать. Прошел около 7 000 км. и обратил внимание что правы тормозной диск, только что поменянный начало "есть". Потом при торможении со скорости свыше 40 в самом конце, когда машина практически остановилась появился скрежет, на старой машине такое было когда колодки были изношены и шло трения металла об меттал. Ну недолго думая скинул переднее левое вроде скрежет оттуда, затем правое все внорме более пловины колодок заднее левое тоже более половины. Что может быть? Единственное не посмотрел заднее правое но в сервисе при замене передних говорили что они в норме тем боле что прасвые колодки остались на 70%
 
Я поставил себе "MATSUMA" на перёд и на зад свистят только передние причём наездил уже примерно 8.000 км свист не пропадает, теперь просто забил на это.
 
olmo сказал(а):
Потом при торможении со скорости свыше 40 в самом конце, когда машина практически остановилась появился скрежет, на старой машине такое было когда колодки были изношены и шло трения металла об меттал.
Возможно тормозные диски существенно протерлись и на внешнем радиусе появился бортик, который является причиной скрежета.
 
Макс сказал(а):
Возможно тормозные диски существенно протерлись и на внешнем радиусе появился бортик, который является причиной скрежета.
Да в том-то и дело что диски только что поменяны прошли 7000 км.
 
может закисли направляющие суппортов? Это №1 на рисунке приведенном выше.
 
Всем привет, как я смотрю конкретного единого мнения нет о решении проблемы со свистом пока нет. Сам же недавно поменял передние колодки фирмы Road House. Старые свистели по чуть чуть, но новые вообще ужасно свистят, причём при начале движения не единого звука, а минут через 15 начинаеться опера Баха))) И ещё один характерный признак, при резком торможении тоже не чего не свистит, только при плавном. Кто что думает по этому поводу, какие процедуры надо провести. Самому кажеться что диск нормальный, точить не надо, да и колодки вроде не плохие. Тормозная жидкость дот4.
 
Да фиг знает.
оригинал надо ставить!! (ща чувствую запинают) :D
у меня с точностью до наоборот. Но свистит только правая. На холодную особенно летом, правая свистит аж вороны с деревьев разлетаются и кошки в ужасе, кто на дерево со страха, кто наоборот с дерева, но уже без сознания ибо походу инфаркт, местные собаки даже уважительно стали поглядывать на машинку и писать на колеса перестали это факт :D Утром выхожу стоящие рядом машины помечены, а на моей нечего нет :D
Левая почти постоянно при плавном торможении хрустит, но иногда этот хруст проходит, систему этого хруста понять не могу.

Менял диски тормозные передние, и колодки в "круг". Диски ставил Нипартс, а колодки адвикс какието, нишинбо не нашел, но прадованы сказали, что их уже не делают, а это на замену нишинбо. Я их посмотрел, они черного цвета и с металлической стружкой чтоли, т.е мне показалась что в них много металла.
Но тормозные свойства отвратительные. Пока тормоза холодные, они очень цепкие, стоит только положить ногу на педаль тормоза, как тут же происходит резкая остановка. Но стоит им чуть пргреться, тормозные свойтсва заметно ухудшаются, но и свист практически пропадает, появляется не бошьшой только если конкретно перед светофором надавить на педальку. На трассе примерно со скорости 130 до полной остановки они очень сильно нагреваются, со скорости 60 км, уже надо давить педаль тормоза конкретно, так что, чутьли калеса не блокируются, иначе тормозят отвратительно, после остановки можно почувствовать запах перегретых тормозов.
Зиму отездию, а там видно будет на что поменять и что будет с дисками. Такчто пока забил...
 
Проточил диски и поставил Нишинбо (перед) первые двести километров тишина, ближе к пятистам при плавном торможении, но затем резко в пол тормоза хрустели просто адски, скрипа не было, на холодную при повороте руля или движении на спуске периодически отпуская тормоз и до полной остановки залипали и был не большой скрежет (звук-трение медленно метал об метал под большой нагрузкой), немного пылили, цвет пыли правда не черный, а серым оттенком. Облазили и проверили всё, везде смазано, пластины все на месте, гайки прикручены и т.п.
Материл мастера 1 500 км, радовало одно, не скрипят, после 1 500 км скрежет пропал, только не много залипают на холодную, заметно во время движения на минимальной скорости (пример выезд из гаража), когда руль выкручиваешь и немного отпускаешь педаль тормоза. Заметил следующие, после того как пропал скрежет, диски полностью заблестели и на них начали появляться мало заметные продольные полосы, на одном диске одна вообще мало заметная, на втором диске две одна заметная, но ни имеет рельеф. Видимо приработались новые тормозные колодки с новыми значениями тор. диска и приняли значения ступицы.
 
решил проблему свиста по рекомендации товарищча- снимаешь их писклявых и болгарочкой по 3 не глубоких насечки с наклончиком по ходу движения и все!руки не дойдут до правого колеса тоже начало сигналить
 
А я купил колодки nibk (хотя заказывал в экзисте jnbk, но вроде это одно и то же) и не скрипят ни на холодную, ни на горячую. Правда когда разогреются от интенсивного торможения - тормозят хуже, но достойно. Да, там в комплекте шли специальные сеточки - из вырезать надо по контуру колодки, они вроде от свиста и спасают.
 
Я поставил себе 2 года назад колодки машума на задние колеса и скипят они у меня уже месяца 3 или 4, на сто сказали надо тормозные диски протачивать, но скрип это и во время езды и при тормажении реально достал уже, будет тепло всю тормозную систему разберу и думаю вылечу её, а пока так поездию
 
Twin сказал(а):
А я купил колодки nibk (хотя заказывал в экзисте jnbk, но вроде это одно и то же) и не скрипят ни на холодную, ни на горячую. Правда когда разогреются от интенсивного торможения - тормозят хуже, но достойно. Да, там в комплекте шли специальные сеточки - из вырезать надо по контуру колодки, они вроде от свиста и спасают.
Я такие себе брал тоже! СЕТОЧКА не от скрипа спасает, там инструкция же с ними была надо было ее прочитать (правда она на английском тока) короче сетка самоклейкая с одной из сторон, ее в начале вырезаешь ножницапи под колодку размером, там даже типа трафоретика есть в комплекте... потом отрываешь сетку с поверхности (как будто у двух стороннего скотча белую поверхность отцепляешь) и клеишь на колодку с обратной стороны! потом в комплекте есть специальная такая термопаста (не знаю как ее назвать, но суть как и в компьютерной термопасте) такого зеленого цвета ядовитого... и на эту сетку мажешь эту пасту, как бы втираешь в углубления от сетки получается сетка просто не дает разлететься этой пасте она ее держит в квадратиках сетки и ставишь колодки на свои места получается как бы термопаста и сетка являются хорошим способом (механизмом) отвода тепла от колодок к суппорту и т.д.... короче я только рад... раньше не скрипели... сейчас тьфу тьфу тьфу тоже)) так что полет нормальный (10тыс км...) кстати не когда не замечал чтобы колодки плохо работали при интенсивном торможении неоднократном (нагреве)... все вроде хорошо...
 
Менял колодки тормозные...грохот и трение було как на УАЗах...Причина износ направляющих супортов...на форуме нашел много решений этой проблемы...спасибо нашим кулибиным.
 
Раз уж тут пишут про колодки может кто ответит как правильно должны работать тормоза. Задние колеса встают на Юз или нет у меня на льду даже задние колеса на юз не встают но диски все же нагреваются задние. Может стоит прокачать задние колеса но не знаю как быть с тормозной жидкостью говорят лучше не мешать с другой фирмой а я хз какая сейчас залита.
 
Слава72 сказал(а):
Раз уж тут пишут про колодки может кто ответит как правильно должны работать тормоза. Задние колеса встают на Юз или нет у меня на льду даже задние колеса на юз не встают но диски все же нагреваются задние. Может стоит прокачать задние колеса но не знаю как быть с тормозной жидкостью говорят лучше не мешать с другой фирмой а я хз какая сейчас залита.
задние колеса не должны блокироваться... это называется пассивная безопасность... если бы блокировались все 4-е колеса, то машина бы была неуправляемой.... по жиже думаю нормальным действием будет каждые 2 года менять жижу... как ни как свойства у тормозной тоже имеют свой срок...а входит туда чуть больше литра....
 
Слава72 сказал(а):
Может стоит прокачать задние колеса но не знаю как быть с тормозной жидкостью говорят лучше не мешать с другой фирмой а я хз какая сейчас залита.
Прокачивать стоит не только задние колеса, а всю систему и передние тоже, по классической схеме, начиная от самого дальнего колеса и по мере приближения к главному тормозному, но на блокировку задних колес это никак не повлияет, другое дело, что тормозуха очень гидроскопична и поэтому со временем теряет свои свойства. Насколько знаю, DOT3 и DOT4 совместимы, так что бели литруху нормального фирменного Dot4 от, Кастрола или Valvoline к примеру, и качай тормоза, постепенно доливая по мере уменьшения уровня в бачке новую жижу, сам увидишь какая она грязная польется с задних колес :cool:
 
Брякают они скорей всего из-за уставших пружинок которые их прижимают. Не смотрел?
 
Слава72 сказал(а):
как правильно должны работать тормоза.
АБС есть?
Слава72 сказал(а):
лучше не мешать с другой фирмой а я хз какая сейчас залита.
ДОТ 3-4 идентичны их и лей, на крышечке ниссан написал ДОТ 3.