cefs сказал(а):
badirhan сказал(а):
У меня засвистел ролик. Я поехал купил "свежий" подшипник и ремень. Через три дня подшиник заклинило и пожевало ремень. На сто сказали что среди подшиников часто попадается брак. И поэтому рекомендуют менять весь ролик целиком. Я заказал в магазине, через неделю придет ролик "оригинал" и ремень "оригинал". Конечно, все стоит не в 2, и даже не 3 раза дороже, а в 5. Но, зато , надеюсь все будет работать как надо.
Всем доброго времени суток. ИМХО мне известна кончина твоего ролика, ты случайно когда снимал ролик последовательность снятия деталей запоминал. Просто там есть шайба которая ставится между самим роликом и защитой (большая шайба) ставится перед гайкой. Проверено на себе - если поставить эту маленькую шайбу после защиты то гайкой зажимает весь ролик целиком и он перестает вращаться, тем самым изнашивается ремень. По началу после установки появляется характерный свист ремня, как нистранно он потом проходит но ролик попрежнему не вращается. Так что с ентой бедой надо быть повнимательней!
сообщению более 2-х лет... ;)
 
SecorD сказал(а):
lega0000 сказал(а):
Спасибо!!! полезная инфа. Еще бы фото для наглядности.
проще снять ролик сходить на ближайшее СТО отдать 500тг. чтоб перепресовали... и усе...
а шоб на словах объяснили и пальцем показали што и как... то лучше все таки приехать на встречу...
Как-то приезжал я к месту встречи, но не видел там ни одного цефира, может вы тогда куда-то уезжали???
 

Кажется перестарался заменил подшипник,начал затягивать,сломал натяжитель,завтра поеду на авторынок покупать.только незнаю они отдельно продаются или все в сборе придется покупать. :x
 
lega0000 сказал(а):
Кажется перестарался заменил подшипник,начал затягивать,сломал натяжитель,завтра поеду на авторынок покупать.только незнаю они отдельно продаются или все в сборе придется покупать. :x
слышал, что отдельно не продаются... но думаю должны... т.к. не такая уж и часто ломающаяся запчасть...
 
lega0000 сказал(а):
Кажется перестарался
ага, лево с право перепутал, на кривом болту левая резьба.
lega0000 сказал(а):
незнаю они отдельно продаются или все в сборе придется покупать. :x
в смысле отдельно? кривой болт и гайка продаются на экзисте раздельно. а пока ищешь, вместо уха болта положи шайбу и опустив ролик на требуемую натяжку, затяни гайку ролика и продолжай движение.
 
ТАХ сказал(а):
lega0000 сказал(а):
Кажется перестарался
ага, лево с право перепутал, на кривом болту левая резьба.

Вот именно левая резьба,да еще при этом когда натягиваешь ремень, гайка ролика должна быть ослаблена.
 
Уже купил этот кривой болт заменил, натянул ремень. Теперь другая проблема, машина заводится и сразу глохнет :x . До этого все нормально было, что с ней случилось непойму. Чтобы завести приходиться давить на газ. Может из-за ролика.
 
у тебя бензин плохой скорее всего...у меня такая шляпа уже была несколько раз. Вот сижу и мучаю схему паяльником приборчика из рубрики своими силами "три в одном"
 
ТАХ сказал(а):
кривой болт и гайка продаются на экзисте раздельно
Если есть номер по экзисту скиньте пожалуйста, сам я эту деталь отдал токарю он делает из широкой шайбы( родная 2,5см) делает из большего размера что получилось позже выложу, но номер на всякий случай хотелось бы иметь. Заранее благодарен.
 
Вчера сломал этот еб,,,,,,ый кривой болт. долго переживать и крушить все во круг не стал. Решение пришло само: берешь оставшуюся часть от этого замечательного болта привариваешь болт на 8 с резьбой до конца длиной где то 80, затем берешь эту не менее замечательную гайку высверливаешь остатки сломанного болта отверстие на 8,5, вставляешь с другой стороны длинный болт на 8(что бы перекоса и кривизны не было) накркчиваешь обычную гайку и привариваешь к заводской гайке (снизу) и все! затрата времени 15 мин. нужна дрель и сварочный аппарат.
 
ТАХ сказал(а):
Serg S сказал(а):
Код подшипника подскажите по каталогу.
23120-0M000 или Nsk ,6301, а также много подобных 23120-58S01, 63012RS koyo
Внимание! 6301 подшипники без щитков идут там нет пластиковой или металлической защиты имейте ввиду, купил по ошибке Koyo 6301
 
У меня так ставится. Нифига 4 темы перерыл в одной только упамянуты эти шайбы нужные.
Сначала шайба, потом натяжной болт. Потом толи шпонка толи цилиндр, не уверен в правильности. Ролик само собой, шайба маленькая (у меня она не двигается дальше резьбы).Затем одевается, защита что ле, от грязи. Потом уже сама гайка.

И главное! Это помоему самое главное, болт сам, надо чем то фиксировать. Я толстую отвертку пихал чтоб он не вылазил, потому-что на нем есть металл, который вставляется как надо в саму железку натяжного ролика, и если поставить криво то мне кажется часть деталей не залезет. Я 2 дня мучался ну не получалось без 1ой шайбы. Ролик болтается туда сюда. ПО сему советую сначала затягивать в самой верхней точке и проверять не болтается ли это устройство... Всем мира, надеюсь кому то поможет.
 
Вопрос, ( берем картинку из каталога) деталь 11931. Почему с другой стороны кронштейна? Я пол комплектации потерял, и следуя из моего поста, искал правильное расположение. Далее следующий вопрос, пыльник или деталь 11929, идет обычно с роликами? Или только в полной комплектации натяжного устройства?
 
Farick сказал(а):
Вопрос, ( берем картинку из каталога) деталь 11931...
выкладывай картинку из каталога и задавай вопрос, отвечать будет проще, сам прикинь, сейчас всё бросятся искать картинку каталога что бы ответить?
viewtopic.php?f=1&t=18586&p=149597&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%2A#p149597
PS/деталь которая имеет свой номер, имеет свою цену и идет отдельно
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    91.8 КБ · Просмотры: 3 518
Я что то не могу открутить гайку на ролике, блин. В какую сторону и сверху или снизу лучше?
 
Яков Гуськов сказал(а):
Я что то не могу открутить гайку на ролике, блин. В какую сторону и сверху или снизу лучше?
Откручиваешь против часовой. Закручиваешь по часовой. И сверху и снизу удобно. Правда у меня накидной с трещеткой на 14. С таким быстрее. :rolleyes:
 
Привет!!!

Засвистело под капотом....шум со скрежетом, как раз началось все после того как снег начал таять и эти лужи с утра до вечера...
Предположительно подшипник на ролике...
Но там ведь еще и ГУР и генератор и кондиционер...

Как узнать точно, что именно издает шум?
Прислоняешь руку, вибрация от всех одинакоывая...

Ехать на СТО?
 
zzzloooy сказал(а):
Привет!!!

Засвистело под капотом....шум со скрежетом, как раз началось все после того как снег начал таять и эти лужи с утра до вечера...
Предположительно подшипник на ролике...
Но там ведь еще и ГУР и генератор и кондиционер...

Как узнать точно, что именно издает шум?
Прислоняешь руку, вибрация от всех одинакоывая...

Ехать на СТО?
Фанендоскоп, не, лучше палкой. В инете где то метод встречал. К каждому агрегату прислоняешь и слушаешь. А так на мой взгляд там слышно точно. либо ролик либо генератор. Плохо будет слышно кондей. А ГУР тоже сверху можно послушать. Если лень то только в сервис.
 
zzzloooy сказал(а):
Привет!!!

Засвистело под капотом....шум со скрежетом, как раз началось все после того как снег начал таять и эти лужи с утра до вечера...
Предположительно подшипник на ролике...
Но там ведь еще и ГУР и генератор и кондиционер...

Как узнать точно, что именно издает шум?
Прислоняешь руку, вибрация от всех одинакоывая...

Ехать на СТО?
Ну если самому,то скидывай ремни.