sergAn, тебя обвинят в приписках! Вернее в недописках. Так что рукописный вариант не пойдёт - тока официальная бумага со штемселем и за подписью президента Ниссана! И то не факт, что поверят...
 
Dim сказал(а):
sergAn, тебя обвинят в приписках! Вернее в недописках. Так что рукописный вариант не пойдёт - тока официальная бумага со штемселем и за подписью президента Ниссана! И то не факт, что поверят...
Да это уже и не важно я и так знаю что в принципе отличаться ничем не будет, мало того я знаю с прошлой своей диагностики что у меня уплыл МАФ на 0,2 а все остальное в норме.
 
Dim сказал(а):
Господа c расходом 14-16!
А может вам попробовать отпустить "ручник" и включить Overdrive?! Откуда и с чего вы все взяли, что для 2-х литрового мотора нормальный расход по городу - 14 литров?
Я понимаю, вам обидно, что у вас такой дикий расход и вы ничего не можете с ним сделать, и поэтому вы старательно внушаете и себе, и всем остальным, кому повезло больше, чем вам, что у вас самый что ни на есть "правильный" расход, и что если другие не вписываются в придуманные вами "нормы", то они вруны или "Гансы Христьяны Андерсоны"!
Ну, ей-богу, надоели уже эти беспочвенные обвинения во вранье!

При идеальном состоянии двигателя, в "некоторых условиях эксплуатации" уверен, что можно добиться намного меньшего (14-16) расхода в городском цикле. НО! Только заправляясь тем поганым бензином который нам продают расход увеличивается от литра и выше на сотню км. А пробки в городе? Не заглушишь же машину и не станешь ждать когда они рассосутся :D . Если брать из расчета приведенного Ganc ом 3 л. в час холостого хода, то... До работы в пробках добираюсь в среднем 35 мин от завода машины до глушения, проезжаю - 6,5 км. обратно в среднем 25 мин. те же 6,5 км.(13 км – 1 час). Кто знаком с Новосибирском м/р Горский - пл. Ленина. Со светофорами без пробок (в выходные дни) не напрягаясь это расстояние (6,5 км) проезжаю менее чем за 15 мин. Т.е, минимум пол часа в день машина работает "лишних" (а это 1,5 л. бенза). Если ездить чисто на работу то 100 км. это примерно 7,5 дней. Получается «лишних» сжигается на 100 км: 7,5 поездок*1,5 литра = 11,25 литров! Да к тому же в пробках постоянные трогания и торможения, а это не на холостых маслать! Возьмем идеальный расход на нашем авто скажем 8 л. на сотню :D , прибавим получившиеся 11 л - итого 19 литров на 100. Вот такая блин арифметика… Хорошо, что не только на работу и с работы езжу...общий расход выходит 14л.
 
Замерил расход в "пенсионерском" режиме (крутил движок не больше 2500об/мин) получилось 11,95л/100км :LOL: У меня это РЕКОРД!!! 8)
 
Прошлым летом в пробках с включенным климатом одометр показывал 12,6л на 100 км, реально по своим замерам на 1 л больше. После многих поездок и заправок в районах плюс глупая заливка в бак очистителя инжектора расход стал по городу около 18л.
Диагностика у официала и неофициала ничего не дала - все в норме. Начал искать сам: замена свеч, воздушного фильтра, топливного фильтра, осмотр дисков и тормозов на предмет закусования, промывка инжектора. Расход снизился до 15,1-15,8л. Далее, замена МАФ(расходомер воздуха) ничего не дала. (Теперь есть лишний датчик).
Двигатель, субьективно, тянет лучше, но чаще включается вентилятор, указатель температуры в норме. Думаю, что проблема возможна в датчике детонации. Т.е. датчик работает не корректно и в двигатель заливается бензина больше. Если нет, то далее лямбды, форсунки, движок. Самому что-то страшно становиться. Может плюнуть на этот расход? Детали все ставлю оригинальные, а они дорогие.
 
Замена МАФа снизило расход по трассе с 14 до 9, по городу с 18 до 12. Хотя предидущий МАФ не был убит... Но врал, сцуко, неподетски...
 
Парни! Я вам ща скажу,только не надо сразу, что мол ПИ_ДИШЬ КОСОЙ!
Промыл инжектор,фильтра поменял! Расход до операции был 12,5-13 л!
Сейчас(на протяжении 1600км) расход 10,6-11 л! o_O o_O О КАК!

P.S. Машина реально резвее стала! ХЗ что за дела такие!
 
Если так дальше пойдет, у него тачка начнет как мопед кушать :) Ну все может быть...
 
Замерил расход в "пенсионерском" режиме (крутил движок не больше 2500об/мин) получилось 11,95л/100км У меня это РЕКОРД!!!
А ты как ездил, с остановками? или сразу 100 км?
 
я последние две недели катаюсь на спорт-режиме, расход с 18 снизился до 16. В чем прикол не знаю, но что есть.
 
1981Daniyar сказал(а):
Замерил расход в "пенсионерском" режиме (крутил движок не больше 2500об/мин) получилось 11,95л/100км У меня это РЕКОРД!!!
А ты как ездил, с остановками? или сразу 100 км?

Ездил с остановками дом-работа-дом в день проезжал ~15-20км
 
Блин, это круто, у меня тоже в среднем ~18 км в день получается, но расход пока около 14 л., но я этому только рад. Главное меньше, а не больше. Стиль езды сильно влияет оказывается, первая машина-первый вывод. Макс. расход был 21,3 л :) Минимальный помоему около 14 л.
 
На дроме один товарищь в целях экономии складывает на трассе зеркала, может тоже попробовать :LOL:
 
так кто нибудь скажет стоит ставить лямбу с ваза,и нормально будет что одна родная а другая вазовская :(

-------------------------------------------------------------------------
А32 VQ20 1995г Excimo была
А33 VQ20 2000г. ExcimoG есть
 
Проехал из Казани до Бавлы (рядом Башкирия), потом Заинск и опять Казань (где-то 700км) минимальный расход с включенным климатом при жаре в 30градусов составил по бортовому компьютеру 9,6л на 100км. По своим замерам около 10 литров. Бензин 95-й.
Так что, после замены МАФ статистика по расходу улучшается, чему я рад.
Как нибудь хочу добраться до ДД (датчика детонации). В 33-й максиме в этом случае на форуме описана необходимость снятия коллектора и замена резинок. Кто нибудь подскажите какие резинки (номера по каталогу) прокладки заказывать? Полный комплект прокладок в exist.ru на движок стоит очень дорого.
 
Dim сказал(а):
Ну, ей-богу, надоели уже эти беспочвенные обвинения во вранье!
На днях отремонтировал ВСЁ!!!!!!!!!! что можно сделать с VQ25DD.
Т.е. новый ТНВД, оригинальные свечи, промытый тракт и впускные клапана, промытые форсунки, новый ДМРВ (все из диллерского салона и делалось людьми которым можно доверять)
При "пенсионерском" режиме - т.е. трасса 100-110 расход 9,3 на сотню.
Город не более 2000 об. - 13-14 на сотню.(конечно оборотов иногда было чуть больше но старался не газовать вообще).
Замерялось так - заправка до горлышка чуть ли не вылевается.
Проезжаю 200 - 300 км. и так же заправляюсь.
Вот такие результаты господа с абсолютно исправным двигателем.

PS В экстремальном режиме (трасса почти постоянно 140-180) и город не жалея кикдаунов - 11,8 и 16 литров соответственно. (Бенз 98-й).
PS2 - Уважаемый Dim (нет смысла не верить взрослому человеку), у вас в натуре аномальная машинка! Может с мощностью не всё в порядке?
Попробуй сделать тест до сотни с места (у меня в 9,2 с. вроде укладывается)
 
valera-77 сказал(а):
так кто нибудь скажет стоит ставить лямбу с ваза,и нормально будет что одна родная а другая вазовская :(

-------------------------------------------------------------------------
А32 VQ20 1995г Excimo была
А33 VQ20 2000г. ExcimoG есть

НЕТ!!! ОДНОЗНАЧНО!!!! Если хочешь обмануть компьютер и сбросить ошибку - то ставь резистор и ВАЗовский ДД, а если хочешь добавить прыти и сэкономить на бензе - то ставь только оригинал! Я себе около 3-х месяцев назад поменял ДД на оригинал - результат заметил сразу, увеличилась приемистость и расход упал. В Алмате брал за 18500 тенге. ВАЗовский не подойдет - у него АЧХ другая, широкодиапазонная, а на родной - узкая.
 
Уважаемый Андрей_Сургут, замер до сотни, так же, как и "тапковая" диагностика уже была. Вот здесь: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=19329
Ещё. Вчера со светофора уделал Мазду 6. Обычно я не "закусываюсь" с дураками, но в этот раз наглое поведение на светофоре этого урода с номером 555 меня возмутило. Жутко захотелось сделать его. И сделал. Всё по-честному. Дело было вечером, дорога была свободная, так что разогнаться было где. (Камеры под рукой не оказалось, так что "видео в студию" предоставить не могу. Уж испардоньте.)
 
На выходных проехал 1200км (Академ->Барнаул->Колывань(Алтайский край) и обратно) ушло около 105л (98ого-58л 96-20л 92-27л). Средний расход составил 8,75л на сотню. Скорость по трассе 90-130км/ч на обгонах до 160, кондюк практически всегда включен. Сколько кушает по городу, точно не скажу, приблизительно 14л 95-98 бензина. Когда только купил машину, проехал 250км (Новосибирск-Барнаул) решил залить 25л бензина, пистолет оказался неисправным, получил фонтан бензина из бака. Так что исправная машина по трассе при скорости не более 140км/ч должна кушать менее 10л на сотню, исключение только плохое качество бензина. ДД стоит субаровский.
 
На неделе ездил за Куйбышев-400 км в одну сторону, до 120-гдето 9 литров. 170- и до отсечки в районе 10,5-11.