Мне кажется зимой, в морозы, намного больше факторов влияющих на расход, начиная от масла, заканчивая резиной и не говоря уже о ночных прогревах и прогревов перед поездкой.
Если на ночь обещают меньше -30С то я включаю прогрев через каждые 4 часа. С утра чтобы сесть в теплую машину приходится греть еще не менее 30 минут. Что не говори а любая резина после -30 за асфальт цепляется уже хуже, да и на снеге и льду сцепление далеко от летнего, то есть постоянные буксы и прошлифовки. Так у меня и выходит - заливаю немного более 40 литров (на 1000 р), проезжаю где-то 150-190 км, то есть 25-28 литров на 100 км.
Если без прогревов и на улице тепло (выше -25), то расход кардинально снижается и получается уже 14-16 литров на 100 км.
Летом же расходы на топливо стремительно снижаются, и по городу я уже смело укладываюсь в 12 литров, по трассе где-то 9-10.

Таким образом для себя сделал вывод, что повышенный зимний расход это вполне себе нормально..и не заморачиваюсь по этому поводу.
 
Дайте мне стену и я об нее убъюсь!!! Изнасиловал машину в морозы. жрала 22 и я был дико недаволен. прогревается по температуре, т.е. 2 раза ночью заводится по 20 минут, потом 15 км на работу, 1 раз днем греется, еще 15 км до дома. поитогу поменял все что можно, 3 МАФа контрактных, лямбду, короче вполдь до дикстрона в коробке. давел расход до 18 литров. терь вот сижу и думаю, оно конечно стоило токое ТО провести, но вот паниковал я оказывается зря.
 
Будешь радоваться когда станет тепло .)
 
блин, у нас тоже холода ударили, грею по 10-20 минут утром и вечером, езжу по 8-11 км на работу и домой, итого расход около 19л, езжу только в пропках, в часы пик, часто шлефую, печка работает во всю. Тут залился на другой заправке, проехал около 85 км, а стрелка уже почти на середине :) еще недавно масло заменил кастрол 5в40, не разу такого расхода не было, может где-то дырка в бензобаке у меня, максимум 21,3 л было. Больше там не буду заправлятся, а может как у Приуса что-нить под педаль газа подложить :)
ЗЫ главное мы все еще ездим, а не стоим (тьфу 3 раза)
ЗЫЗЫ надо самодиагностику запустить, может блин ламбду потерял где-нить, или чё-нить сдохла уже.
 
Да. С прогревами будет к 18 литрам на 100 км.
Вот у меня "тёплый" гараж. На улице -28, внутри -7. Пришёл, завёл до 50 град, тронулся, выехал. На расходометре прогрев около 10 мин и расход сразу 0,4 литра. Поехал туда-сюда 5- 6 -10 км расход выше, чем летом - около 13,5 л/100 км. Поездил, опять встал. Остыла, опять завёл. Короче без прогревов около 13л/100 км зимой. Если греть, то за 30мин 1литр точно улетит. Да, и расход на прогреве так и показывает 2л/час. Вот считаем. Думаю, что мой авто исправен по расходу.
 
Здравствуйте.Вот ещё одна интересная ситуация. У мня Сефира A33 2004-го 2-литровая AT - РОДНОЙ ПРОБЕГ 60 тыс. Проблема в том что расход город - (20 - 25л) трасса - (13 - 17л)...Машинка ТУПО простояла 2 года, с тех пор проехал 15 тыс. расход такой же ... Пробовал Диагностики у разных дилеров - нифига. Недавно поминя Воздушный фильтр - машинка стала намного приёмистей, но расход не изменился...... Помогите пожалуйста разобраться с такой вот проблемкой......
 
У меня расход нынешней зимой с прогревами(каждые два часа по 10 мин) на 96 бензе получился 29 литров (двиг 2л)....прямо скажу..почти хаммер(((
 
Alex сказал(а):
...езжу с бортовиком (мультитроник)
А что за бортовик такой, какая модель? а то я давно уже ищу себе на А33 но так и ничего не нашел. Как ставил, какие ньюансы в установке и эксплуатации?
 
vladimir79 сказал(а):
Alex сказал(а):
...езжу с бортовиком (мультитроник)
А что за бортовик такой, какая модель? а то я давно уже ищу себе на А33 но так и ничего не нашел. Как ставил, какие ньюансы в установке и эксплуатации?
Кратко в двух словах, отличный бортовик... модель вот такая Multitronics VG1031GPL... (можно и другие ставить тоже покатит...)
А вообще про бортовик есть специальная тема у нас на форуме... там про такие вот компы все уже расписано... и как ставить и в чем особенности на наши машины и т.д... серьезно не поленись почитай, интересного много... будут вопросы по нему пиши в той теме...

А то уже от темы расхода отклоняемся))
 
У меня расход в 15 зимой укладывался, сейчас поставил газ и забыл про заправки)))
 
У меня сейчас расход стал 16/100, с прогревами по 30 мин. думаю для 3 литров и зимы это очень хороший показатель.
 
зная что тема обсуждается и актуальна померил специально
ехал 470 км за 5 часов с одной остановкой на 3-4 минуты
потратил 35 литров
скорость по спидометру до 110 -120 температура +1 до -3
покрытие мокрый асфальт местами снег(по нему ехал 80-100)
очень мало населенных пунктов(где то 8-12) по километражу через них км 60, скорость через них 50-80 макс
несколько веселых обгонов с раскруткой до 6,5-7 тыс(несколько раз
и недолгая езда 160, ну км 4
так что расход 7,5 по трассе на ручке можно и уменьшить
по городу без прогревов могу и 20 и больше на сотню сделать

так что экономно нажимая газульку можно выйти на заводские параметры и на 15 летней машине
 
в городе зимой бесполезно замерять расход,
тоже забил на него,
на трассе 8,6 - 9 литров на 100 км показала в -25,
и успокоился я ))
 
Всем привет!
Создал тему про расход! Извиняюсь! Затупил.)

Ребята, машина у меня всего 3 месяца. Троит движка. Как определить, какой именно целиндр не работает или не работают. Свеси заливал. Очень упорно маслал машкой. Потом прокалил 3 из них завелась, начала троить.

Потом опять заморозил. Маслал очень по долгу - минуты по 3, примерно, секунд 5 перекур и опять так же. Начинала схватывать, обороты прыгали 0т 500 до тысячы, но не заводилась. Потом, вдруг :LOL: , перестала крутить, открываю капотину, смотрю идет дымок, понимаю - "п..ц стартеру". Не ругайте это моя первая машина, очень мне нравится, очень нужна мне была в этот день. :oops:

Увез в сервант. Электрик, когда его (стартер) разобрал, ахнул, говорит: "- Ниразу в жизни такого не видел!" Там реально труха посыпалась. Ладно стартер поменяли. заводится на "УРА"!

Расход 23 литра стал. Троит, пахнет сильно бензом, разгон хуже, денег теперь нет. :cry:

Помогите советом, плиз. :rolleyes:
 
Ну 23 литра это не конец света. Зависит от очень многих факторов, о которых ты кстати не пишешь. Ведь прогревы (и ночные тоже), езда по пробкам, марка колес, заснеженность и качество дорог, количество поворотов, а значит и разгонов - далеко не весь перечень факторов, влияющих на расход.
С учетом, что ты 3 месяца за рулем...
А то, что движек троит помотри тут
viewtopic.php?f=1&t=20556&hilit=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82
viewtopic.php?f=1&t=21308&p=191646&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA+%D1%85%D1%85#p191646
viewtopic.php?f=1&t=7540&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA+%D1%85%D1%85
 
Морозно было(-10-18)! Плохо стартовала с пульта(иногда вообще не стартовала с него). через 5 дней стартер сказал приветт(Заменил щётки).
Промыл ДЗ и КХХ, надежда теплилась, но ни чего не изменилось. ХХ 900-1000 на холодную, при 2-3 попытках запах бензина из выхлопной(заливает). Расход просто ужос залил 60, стрелка уже между средней и нижней чертой а 230км всего проехал.
Датчик температуры ОЖ??? (2года назад менял, вентилятор врубался хаотично)
Как проверить цешкой? Какой контакт?
Вентилятор как часы только выше 90 стартует.
 
Severe_angel сказал(а):
Морозно было(-10-18)! Плохо стартовала с пульта(иногда вообще не стартовала с него). через 5 дней стартер сказал приветт(Заменил щётки).
Промыл ДЗ и КХХ, надежда теплилась, но ни чего не изменилось. ХХ 900-1000 на холодную, при 2-3 попытках запах бензина из выхлопной(заливает). Расход просто ужос залил 60, стрелка уже между средней и нижней чертой а 230км всего проехал.
Датчик температуры ОЖ??? (2года назад менял, вентилятор врубался хаотично)
Как проверить цешкой? Какой контакт?
Вентилятор как часы только выше 90 стартует.
Смотри прокладку впускного коллектора, датчик температуры (двухконтактный) мультиметром померь(сопротивление). На холодную не троит? Как катализатор поживает?
Машина едет резво или не очень?