Обьясните дураку а то я понять немогу связь какая с расходом?
 
Из за недостаточного давления топлива,форсунки не распыляли бензин,а просто его лили.Топливо сгорало не полностью,вот от этого и был такой расход.
 
denisa сказал(а):
Вчера решил позырить на свою лямбду.
Позырил *лять. :devilish:
Провода обрезаны у основания блямбды :cry: .
Провод который должен к ней подходить отсутствует :devilish: .
Хотел поменять лямбду, теперь х.з. чё делать?
катушки все работают у меня неработала
 
Надо мне тоже срочно смотреть свой бак а то с приходом тепла ситуация никак не поменялась как жрала 20-ку так и жрет, а еще всетаки и до форсунок добраться надо только рем-комплекта для них найти немогу везде говорят снимай потом подберем.
 
NEEC сказал(а):
Надо мне тоже срочно смотреть свой бак а то с приходом тепла ситуация никак не поменялась как жрала 20-ку так и жрет, а еще всетаки и до форсунок добраться надо только рем-комплекта для них найти немогу везде говорят снимай потом подберем.
Свечки выверни,посмотри на какой черный нагар,та форсунка и ссыт.
На сканер можно съездить, Power test сделать.
 
Вопрос по лямбде. Их у мення 2. Если на холостых оборотах они дают нормальную коррекцию, то есть время впрыска около 2,4-2,5 мс, это означает что она работает? Только кол-во вспышек лямбды влияет на коррекцию или еще форма импульсов?Просто борюсь с расходом и уже всё поменяно что только можно, машина бодрая но жрет как лошадь около 20 по городу, при средней скорости 30 около 15(данные мультитроникса откалиброванного). Езжу спокойно. Осталось проверить форсунки и как последний вариант цепь. На прошлой машине, был у меня тоёта спринтер, всё поменял что могло влиять, жрала 25, 1,5 л движок, оказалось ремень ГРМ неправильно поставили до меня, может ли такое быть с цепью на цифре???
 
Stepan сказал(а):
Вопрос по лямбде. Их у мення 2. Если на холостых оборотах они дают нормальную коррекцию, то есть время впрыска около 2,4-2,5 мс, это означает что она работает? Только кол-во вспышек лямбды влияет на коррекцию или еще форма импульсов?Просто борюсь с расходом и уже всё поменяно что только можно, машина бодрая но жрет как лошадь около 20 по городу, при средней скорости 30 около 15(данные мультитроникса откалиброванного). Езжу спокойно. Осталось проверить форсунки и как последний вариант цепь. На прошлой машине, был у меня тоёта спринтер, всё поменял что могло влиять, жрала 25, 1,5 л движок, оказалось ремень ГРМ неправильно поставили до меня, может ли такое быть с цепью на цифре???
Цепь не может так сильно влиять на расход.Если она на один зуб перескакивает даже,то хреново заводится и не едет,дымит.
Сделай диагностику и посчитай количество вспышек лямбды,потом дальше думать будем.
 
Дык в том то и дело, что может цепь меняли и поставили неправильно, хотя пробег всего 132000, был уже на пяти диагностиках, менял лямбды, так как они были вспученные и не показывали не одной вспышки, ДМРВ оригинальный ставил, масла, фильтры, ни одной ошибки нет, форсунки промывали на стенде под ультразвуком(хотя мне сказали что лучше без ультразвуком), топливный насосо(старый давил рывками), в общем ошибок нет а расход по городу больше процентов на 40, видимо остаются форсунки наверное и ГРМ(( Если есть советы что еще проверить то высказывайте предположения, так как еду на станцию где ремонтируюсь во вторник-среду, чтобы сразу с мастером проверить.
 
Может все банально просто? Раз машина едет хорошо и без рывков, значит бензин поступает исправно, свечи работают тоже хорошо. Может просто богатит сильно? Сзади машины бензином не воняет? Из-за чего она может богатить? Может датчик температуры кажет, что на улице мороз под 40 и заставляет мозг богатить? Или что то вроде этого?
 
Датчик температуры кажет исправно вроде, когда разгоняюсь виден серый дым, что означает что смесь богатая, вопрос из-за чего? Так как все проверяли и ничего не нашли...щас машинка на станции, дал задание чтобы вс разобрали но докопались до истины, а то сил нет...
 
Подскажите пожалуйста! Расход нормальный для движка 2.5, как я считаю 8-10 литров на сотку по трассе. Но после длительной поездки вся задняя часть авто в черной копоти, в большей степени в районе выхлопной трубы. Что не так? На что стоит обратить внимание?
 
RomaNsur сказал(а):
Но после длительной поездки вся задняя часть авто в черной копоти, в большей степени в районе выхлопной трубы. Что не так? На что стоит обратить внимание?
на маслице стоит обратить внимание.
 
Stepan сказал(а):
Датчик температуры кажет исправно вроде, когда разгоняюсь виден серый дым, что означает что смесь богатая, вопрос из-за чего? Так как все проверяли и ничего не нашли...щас машинка на станции, дал задание чтобы вс разобрали но докопались до истины, а то сил нет...

Он не может казать. Его измерять надо мультиметром. Подсос воздуха проверь под впускным коллектором. Тупой вопрос, но... режим снег на коробке не стоит?
 
мультиметром не измеряли, прокладка поменяна...но пробовали уже три разных датчика, ситуация не менялась
 
Cefiro A33 12/1998 VQ20DE
Приветствую.
С момента покупки машины вот уже несколько месяцев борюсь с диким расходом. 20л\100км без прогревов, на улице около нуля, стиль езды пенсионерский.
Изучая форум, обнаружил множество тем где владельцы 33-их жаловались на повышенный расход, но практически ни одна из них не имеет счастливого конца. Все сраждущие растворяются в основных темах про расход. Похоже и мне пришло время... :)
Значит ситуевина следующая:
Ошибок нет.
Динамика в норме.
Обороты в норме.
Заводится влет зимой и летом.
Лямбды - порядка 8-10 вспышек каждая.
Время открытия форсунок 2.3 (ХХ)
УОЗ 10 (ХХ)
Напряжение на МАФе ХХ - 1.21
Какие есть наблюдения:
1)Чего то шипит где-то в движке, когда работает на холостых. Возможно подсос, хотя облил весь впуск Быстрым Стартом и увеличения оборотов не заметил.
2)Может конечно так и должно быть, но при прогреве выхлоп четко пульсирует, как выйдет на холостые обороты(700) пульсации либо исчезают либо становятся незаметными.
3)Несколько раз при езде по трассе вылазила ошибка 0130 - лямбда первый банк. Приехал в город, сбросил и больше ее не видел, хотя и по трассе больше не ездил.

Может подкинете светлую мысль? Если мало входных данный, спрашивайте, все выложу!
 
Какие обороты у двигла при прогреве, после прогрева, в положении Drive ? Форсунки мыл? КХХ регулировал? У многих настройки не помогают из-за дерьма в коллекторе. Начни с малого - КХХ
Кстати я думал А 33 с 1999 года пошли.
 
Кстати народ, у нас же коробас то автомат. Не существует ли зависимости расхода от состояния коробки? Кто то писал, что на третьей, при оборотах в 2000, скорость должна быть 60, а вот у меня 60 будет при 2200 - 2300. Нет ли здесь части отгадки на вопрос? Может масло сменить? У меня расход летом 12 - 14 по городу. Говорят можно и из 12 не выходить?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Кстати народ, у нас же коробас то автомат. Не существует ли зависимости расхода от состояния коробки? Кто то писал, что на третьей, при оборотах в 2000, скорость должна быть 60, а вот у меня 60 будет при 2200 - 2300. Нет ли здесь части отгадки на вопрос? Может масло сменить? У меня расход летом 12 - 14 по городу. Говорят можно и из 12 не выходить?
тяжело это проверить... кто то ехал вниз по наклонной и у него было 2000об... а кто то едит вверх... у него 2500об... ну в общем от условий зависит...