А ты не думаеш, что в дождь у тебя просто напросто заливает ремень генератора, и он проскальзывает, и ты даже могешь этого не слухать, а ведь это есть и бывает, особенно если защиты нету.
По поводу расхода моего. Все таки я ошибся. Субьективно подумал, ориентируясь на как и многие, стрелку, решил, что расход около 14-15 литров. Но не там-то было дело. Расход 17.5. Не 18.5-19, как был, но и не 14, как выше писал. Клапан если не рабочий, то давление в магистрале низкое становится. Если ездить не нажимая в тапок, то вообще даже не почувствуеш. Я бросился, только после того, как после 80-90 в режиме тапок в пол, машина почти не набирала скорость. А потихоньку ездил без проблем. Но и это не исправило проблему с расходом. На днях буем снимать осциллограммы со всей электронники и смотреть как все работает. Диагносты в панике, самодиагностика нечего не говорит. Фильтра все новые, масло меняно везде, окромя ГУР. Форсы промыты. КХХ, ДПЗД промыто и настроено вроде. Расход 17-18 литров. Может, из-за того, что очень много греюсь с девушкой в машине. Мне она как бы сякбы нужна. Чисто катаюсь и палю бенз. Но и с неба взятый расход машины тоже не интересен.
ПО поводу давления. Клапан создан лишь для того, чтобы в случае если насос даванет больше 3-3.5 очков в систему, чтобы сбросилось давление в топливной магистрале. Но даже без него, пружинки хоть и ослабшей достаточно, чтобы в случае описанном выше, сбросить давление назад. ПОэтому, посщитал, что данный девайс чисто нужен для более быстрого и облегченного сброса давление, но ни как нев целях безопасности там он стоит.