Начни с возд фильтра.
Потом топливный фильтр, как ни странно....(Если его менял тыщ так 10-15 назад, то этот пункт вычёркивай.
Потом МАФ...
 
А ещё посмотреть рекомендую давление в топливной магистрали. Ели не гонять, то насос справляется, а в топку нажимаешь уже тяжко, хотя до 80 км не ощущается, если конечно ситуация не в тупике.
p.s. Был расход 18 и всё. Не че поделать не мог. Заехал померил давление 2.3. Заменил фильтр 2.5 стало. Заткнул шланг, который вставляется в клапан, который сбрасывает давление поступающее в рейку топливную. Находится на топливной рейке(если смотреть спереди на машину, то справа от рейки) Похож на грибок. Так вот. Заткнули болтиком его, давление подскачило до 3.1-3.2. Расход с 18 упал на 14. Делаем выводы. Всё ТО полностью сделано.
 
Сегодня заглянул в накопительную статистику бортового компа:
Пробег 11586 км, средний расход 13,1, средняя скорость 35 км/ч
На трассу выезжаю редко но и в пробках не стою, стиль езды молодёжный. За день проезжаю около 50 км, до работы и обратно, перед поездкой прогреваю двигатель до 50-60 градусов
 
так ведь если ты обратку заткнул... и стало все гуд, то нужно менять обратный клапан по сути, ибо большое давление тоже не есть хорошо
 
Nik3000 сказал(а):
так ведь если ты обратку заткнул... и стало все гуд, то нужно менять обратный клапан по сути, ибо большое давление тоже не есть хорошо
господа,тема актуальна!! неисправен клапан обратки?а то замучился на бензин работать..
давление ещё не мерил в топливной рейке,но всё что можно было проделано-жрёт мля от 15/100 :(
 
не знаю, у меня кушает 15-18, но в тапочку люблю давить, по моему вполне нормальный расход, при чем как на старом так и на новом двигателе, все параметры по Vcons в норме вроде как
 
У меня тоже расход в городе порядка 13-14 литров,но вот как дождь так жрать бензин начинает как умолишённая........прям таки немогу понять почему?сначала думал что из-за воздушного фильтра(оригинал-промаслянный) т.к. при большой влажности он меньше пропускает воздуха, и машина во время дождя тупит по страшному,но отказался от этой мысли т.к. после окончания дождя где через приблизительно час и расход как обычно и машина не тупит!понятно что влажность за час координально не изменится!?Так вот у кого какие мысли будут на сей счёт?Или мож кто наблюдал такую проблему на своей ласточке?
 
А ты не думаеш, что в дождь у тебя просто напросто заливает ремень генератора, и он проскальзывает, и ты даже могешь этого не слухать, а ведь это есть и бывает, особенно если защиты нету.
По поводу расхода моего. Все таки я ошибся. Субьективно подумал, ориентируясь на как и многие, стрелку, решил, что расход около 14-15 литров. Но не там-то было дело. Расход 17.5. Не 18.5-19, как был, но и не 14, как выше писал. Клапан если не рабочий, то давление в магистрале низкое становится. Если ездить не нажимая в тапок, то вообще даже не почувствуеш. Я бросился, только после того, как после 80-90 в режиме тапок в пол, машина почти не набирала скорость. А потихоньку ездил без проблем. Но и это не исправило проблему с расходом. На днях буем снимать осциллограммы со всей электронники и смотреть как все работает. Диагносты в панике, самодиагностика нечего не говорит. Фильтра все новые, масло меняно везде, окромя ГУР. Форсы промыты. КХХ, ДПЗД промыто и настроено вроде. Расход 17-18 литров. Может, из-за того, что очень много греюсь с девушкой в машине. Мне она как бы сякбы нужна. Чисто катаюсь и палю бенз. Но и с неба взятый расход машины тоже не интересен.
ПО поводу давления. Клапан создан лишь для того, чтобы в случае если насос даванет больше 3-3.5 очков в систему, чтобы сбросилось давление в топливной магистрале. Но даже без него, пружинки хоть и ослабшей достаточно, чтобы в случае описанном выше, сбросить давление назад. ПОэтому, посщитал, что данный девайс чисто нужен для более быстрого и облегченного сброса давление, но ни как нев целях безопасности там он стоит.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А ты не думаеш, что в дождь у тебя просто напросто заливает ремень генератора, и он проскальзывает, и ты даже могешь этого не слухать, а ведь это есть и бывает, особенно если защиты нету.
НУ незнаю...... защита стоит штатная !Не думаю что все там наделали там каких то супер защит?!Эту защита у меня раньше была поведена вниз так в дождь действительно ремень проскальзывал и чек загорался(как я думаю на датчик коленвала вода попадала)но сейчас я её на место вправил после последнегодождя чек не загорался но расход был диким......
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А ты не думаеш, что в дождь у тебя просто напросто заливает ремень генератора, и он проскальзывает.

Что-т не понял.. Какая связь, "буксующий" ремень генератора и повышенный расход?
 
Почитай мое сообщение внимательнее- это к тому, что у человека машина тупить начинает в дождь. Я и написал предположение о скользящем ремне. И ниже было написано по поводу расхода. Я и не говорил, что скользящий ремень влияет. Просто сообщение офтоп чуть чуть.
 
Расход напрямую связан с температурой окр воздуха. Сейчас смотрю статистику за 10 последних поездок и слегка удивлён. Расходы 13,5-15,5. Есть16,5. Сегодня утром первая поездка прогрев 0,2л, ребёнка в садик, жену на работу, толкотня, на улице заморозок. Расход 17,7л/100 км. Наездил 8,8 км. У меня авто 100% исправен, лежит картонка закрывает 1/3-радиатора внизу на всю его ширину, печка "на 32 в ноги 1-2 лепестка". Контроль за температурой ОЖ осущ Б/к с голосовым уведомлением при Т=94 грд. Такого случая не помню при включеной печке, при выключеной иногда набирает, вентилятором сбрасывает моментально.
Завтра приведу список поездок.
 
Господа, буду банален, но расход обычно зависит от 2х траблов: 1. МАФ; 2.лямбда-зонды. У меня при средней скорости 35 км/ч расход меньше 11 л/100км. По трассе, если ехать 110-120, то не более 8.5. Недавно накрылась одна лямбда (дохла постепенно) - по трассе начала жрать12-13, по городу такой большой разницы не было, но к тому шло. С дохлым МАФом легко 17 будет.
В общем, нормальный расход по городу не должен выходить за 12 литров в ШТАТНЫХусловияхэксплуатации
 
polyansky сказал(а):
В общем, нормальный расход по городу не должен выходить за 12 литров в ШТАТНЫХ условиях эксплуатации
Господа, теперь я буду бонален, но при 1-1.5-часовом движении в пробках пробег 10 км, а машина 2 литра сьедает за 1.5 часа прогрева, и че получается ? Где 11-12. 20 литров стабильно, если каждый день по одному и тому же маршруту. Не было бы вообще в стране пробок и ездили бы одни цефиры в зелёные смветофоры, то и расходы были бы по 8-9 литров. Как то так...
Может у вас на Украине и нету таких дорожный условий в которых приходится парится по 1.5-2 часа, чтобы доехать от одного района в другой, но у нас в России именно так. По Москве у карифанов на Максимах 2-3-х литровых выходит вообще по 30 литров, потому, что метр едем 2 стоим. 2 часа греемся в пробках а расстояние по пробегу не более 5-7 км.
p.s. Могу назвать как минимум 30 причин повышенного расхода.
 
А у меня 3 месяца машина жрала и бензом воняло при запуске двс мне на день 300р покататься и при этом я проезжал 40км... но в один прекрасный момент я поменял все шланги посадил все на герметик. и давление в топливной рейки было 2.3... благодаря Витьку(Цефиркину) стало 3.0. он заткнул клапан на топливной рейки.... теперь расход примерно 12.
 
Опять же Дим, расход 12 литров - это твоё субъективное мнение.
 
у нас в городе, пробки решают все. едешь утром на работу, расстояние около 10 км, сплошные пробки, расход по бк около 15-17, едешь вечером, пробок нет, расход 10-12, так то..
 
Купил цифру, а расход по городу до 17л, по трассе около 12. Стал читать, самое простое и дешевое, первое, что сделал, снял МАФ (перед этим снял разъем с МАФА, покатался - разницы ноль, думаю даже если и убью его промывкой ниче не изменится), открутил звездочки легко, плоской отверкой шириной около 5мм (нашел ее на многофункциональном ножике), отнес домой, сначала секунд 30 заливал (в основном снизу самого датчика, и где зеркальце) карбклинером (АБРО), потом не высушивая спиртом из шприца во все дыры, и сушить (часа два - три в сухое место), поставил, снял клемму аккума на ночь - ошибку сбросить. Так вот первые впечатления - улучшенная динамика на низах (до 2,5 тыс. оборотов), расход пока не замерял конкретно, но субъективно меньше. Правда теперь опять плохо тянет на низах, но это у меня фильтр воздушный гавенный. Куплю фильтр оригинал + замена топливного, опять почищу МАФ и думаю все будет ок!!! Кстати тесть купил кашкай двухлитровый, блин по трассе 8,5 расход, завидую))))
2001г.в. VQ20DE, сингапурец.
 
Как это ты покатался со снятым разъёмом МАФа ? И к тому же расход не привысил 17 литров . Прям сказки какие-то.