2.4 секунды ??? o_O Эстонское открытие форсунок. Я слышла про 0.4, но не как не 2.4. Дальше... Форсунки прыскают как бы облачком. Не струёй. На СТО не проверял нигде, но когда первые минуты промывки были, то форсунки просто лили, а потом давление в рампе появилось и начали облачко давать, как от штуки этой которой цветы всякой гадостью поливают. Распиратор или как его. То есть мне кажется, что форсунки тут не при чём. У меня у кента на такой же машине 2.0 литра. ФОрсунки менял на другие. Ваащпэ с другого мотора, и у него тоже хавает. Делали мы одни и те же процедуры. Кажется, что что-то мы всё таки не так сделали. Хотя делали себе так же как и всем другим. У других не кушает, а у нас кушает. МОторы оба живые. Чё т не то всё таки. VQ20DE вообще как трамвай катается и расход около 15.
 
Ну, а я о чем :) И предыдущий оратор о "мс". У вас только с конкретными цифрами разногласия. Лан, проехали.
 
то , что 2.4 мс(миллисекунд), это абсолютно точно. Информация от директора сто, по ремонту ниссанов, в его словах сомневаться не приходится, мужик авторитетный
 
Давление такое должно быть. Что с регуляторо, что без него. Просто если он мертвый, то тогда давление падает до 2.4
 
писал много раз время открытия форсунки 2,42 мсек на холостом ходу. При Тож=90.
 
блин да кто сказал, что давление должно быть что с ним что без, я на пример брал насос с рабочим давлением 3,8 под свое авто, если бы не работал обратный клапан то форсунки бы начали лить, что в этом хорошего то??? ибо я смотрю, что снять снял регулятор давления и теперь какие то немыслимые теории почти советуешь... нельзя же так "Если не держит обратный клапан в топливной магистрали, будут неустойчивые обороты, за время стоянки будет уходить бензин в бак, естественно придется долго маслать стартером, так как бензонасос вроде начинает работать только при прокрутке стартером. А если обратный клапан заест, давление топлива будет больше номинального и за одно и тоже время топлива будет впрыскивать больше, естественно расход больше. А проверить только один способ – подцепить в разрез тройничек с манометром и погонять на оборотах двигатель." и в данном случае если он мертвый то фиг заведешь машину, а если его засекло и насос качает свои положенные 3,6-3,8 то минимум увеличенный расход
 
А может кто нибудь еще поподробнее про этот клапан. Просто мы с товарищем мучаемся по расходу. У обоих он заткнут и не работает. Расход у него VQ20DE 15-16 литров, у меня VQ25DE 18-20. Езда размеренная. До 2500-3000 и следущая передача. То есть я думаю, что машина при такой езде должна есть не более 13 литров. Если до 2000 оборотов, то 10-11. А если в тапок, то 18. Вот и получается, что у нас расход как будто в тапок постоянно давиш. Боюсь предположить какой расход при педали в тапок будет ... КТо что думает ? Больше не к чему придиратся в а/м. Остался только клапан нерабочий и всё. И где его купить. Уже с 3-х движков снимал и все мертвые. Кстати давление помоему должно быть постоянно не меньше 3, где то только, что читал, что на холостом у кого-то давление 2.4, при повороте ключа 3.
 
Народ... никогда не думал, что напишу именно по поводу расхода в данной теме... ну летом я еще мирился с 16-18 литрами... но как наступили холода... бешеные пробки и расход вообще под 30 стал... проехал 150км бак под завязку... а израсходовало уже больше половины горючки... это жесть какая то... у меня мерс 2,4 литра 22-23 по зиме кушал... зы г. Екатеринбург, по Vcons все показания нормальные... бредятина какая то...
 
таже фигня... полный бак залил, проехал 150км - стрелка чуть ниже середины бака... новый маф, форсунки мыты на стенде, дроссель помыл, свечи новые ирридий, сканер показывает что лямды тоже ок... чё ещё смотреть то? может пока река не замерзла утопить сарай этот? :devilish:
 
Люди, кто может объяснить почиму 95 жрёцо больше чем 92 на литра 3 примерно?
 
Mankind сказал(а):
Люди, кто может объяснить почиму 95 жрёцо больше чем 92 на литра 3 примерно?
Потому что на нем машина лучше едет, поэтому хочется топить и топить, кирпич под педаль надо положить :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
.. кирпич под педаль надо положить :cool:
кирпич - это уже тюнинг! при чем нужен красный, прям ярко красного цвета - это пугает, и способствует экономии горючки.
ЗЫ. по всем правилам сохранения энергии, 95 бензин дает больше кило калорий и ехать должна лучше и быстрей, так что:
- может замер неправильный
- может не долив
- может бензин такой
но должно минимум расход равный, или меньше на 95
про бензин http://zar.potwater.kg/stat/benzin.php