На 2 литрах 96год , летом расход 10 литров город колеса 195 перед 185зад новый протектор, а вот зимой около 12.5-14 на режиме "снег" и утром машина греется от 10минут до 20минут (пока машинка пробудится от сна и нагреется салон). Потом прогрев в обед или вечером когда едем домой прогрев около 10минут. В день проезжаем около 30+30 км (30км занимает 1час еды), завод авто с пульта. Фильт воздушный стоял старый, сейчас новый поставил на зиму погляжу результат. Манера еды сверхспокойная , 70 км максимум по трассе+пробки подмосковья, колеса с шипами 205 перед 195 зад . Кнопка овердрайв никогда не жму. Считаю расход адекват. Сравнивал с малюткой субару р2 объем 700 ,47 лс зимой расход 9-10 летом 5-6 литров .
Считаю показания расхода в пределе нормы, масло синтетика, свечи обычные нжк по мануалу, бензин в кифир лью исключительно 95, в субару 92.
Зимой имеет наверное смысл лить 92 но переживаю за холодный старт с брелка, просто часто ездит женщина :) сами понимаете
 
Что-то с наступлением зимы расход вырос до 20 литров.
На 60 литров удается проехать 300 км.
Лью 98.
По лету конечно расход тоже был не маленький на те же 60 литров выходило 400 км.
Как можно диагностировать, в норме ли расход?
 
судя по своей кобылице расход у тебя огромный. да еще и 98 лить ... проверить катушечки может пора? интересно они могут через раз работать?
 
всем привет. Мне бака хватает 400 км по городу Аи-92. Вчера ездил на дальняк, сделал замеры, 62 л на 580 км. Скорость 130/ 160км/ч
 
Диагностику в мае делал, ошибок небыло, да и параметры датчиков были в норме. Расход и тогда был таким же. Просто послушал про расход других аналогичных авто и озадачился, а не много ли у меня машинко кушает))
 
шах-05 сказал(а):
всем привет. Мне бака хватает 400 км по городу Аи-92. Вчера ездил на дальняк, сделал замеры, 62 л на 580 км. Скорость 130/ 160км/ч
Вот у меня такой расход летом был.
А на дальние получилось как то 560 (один раз съездил) , тоже летом.
 
Расход по городу это средняя температура по больнице. У всех разные города и стиль вождение. Например, если у нас по Бердскому шоссе не утром и не вечером ездить, то меньше 10л на сотню расход будет. Светофоров минимум поток движется около 80км/ч. А если по пробкам за пол часа 5км, то совсем другой расклад. Расход больше определяется расходом на холостом ходу. На прогретом двигателе у VQ30, это около 1,35-1,4л в час, у VQ25 около 1,25, у VQ20 должен быть в районе 1,15-1,2л. Включение скорости добавляет еще 0,3-0,4л в час. В мороз еще 0,2л в час. И того стоим в пробке и имеем расход от 1,5 до 1,9л в час. Итого сейчас я еду до работы 5км 40 мин расход на холостом ходу за это время 1,26л в переводе на 100км получаем 25,3л на 100км. И это еще без учета прогрева, т.к. прогреваю двигатель вебастой. VCONS показывает расход 26,4л на 100км. А по трассе летом 8,5-9л зимой около 9л на 100км. Средний расход за теплую часть года составил 12,7л на 100км, но до работы расход и летом был 20л на 100км.
 
Я уже для себя понял, что в Сибири с ежедневными прогревами на -10, например, расход никак не может быть меньше 20л/100км. У меня ваще ахтунг щас: езжу тока до работы чуть меньше 5 км, автозапуск на -10С на 15мин. Сейчас -30С почти неделю стоит... бака хавтило на 211км o_O
 
Парни,дайте дельный совет по расходу.Купил аппарат в другом городе,перегонял,550 км.-ровно полный бак ушёл,c учётом того что по трассе до этого был снег,потом дождь,трасса алес капут-90км/ч крайне редко набирал,раз пять за всё время,пол трассы через перевал,скорость 40-50 км/ч. 11 часов ехал.При всём при этом расход вышел 9-10 л. при объеме 2500 кубиков.Вроде нормально.А вот дома.........Дороги не чистят,лёд-буераки,скорость средняя 25 км/ч.Загорелась лампочка,залил 10 л.,cбросил киллометраж-до следующей лампочки накатал 37 км.,думал глюк,залил 20,примерно столько же вышло.Эт чё-получается у меня на сотку выкатывает 30 л.?Это же бред!Не реально!Стоит ещё газовая установка,но я газом не пользуюсь (у нас нет заправок).Может они как то в купе должны работать,что уменьшает расход?Подскажите на чё обратить внимание,а то скоро за интернет платить не чем будет,всё в бенз.
 
Соблезубый сказал(а):
Парни,дайте дельный совет по расходу.Купил аппарат в другом городе,перегонял,550 км.-ровно полный бак ушёл,c учётом того что по трассе до этого был снег,потом дождь,трасса алес капут-90км/ч крайне редко набирал,раз пять за всё время,пол трассы через перевал,скорость 40-50 км/ч. 11 часов ехал.При всём при этом расход вышел 9-10 л. при объеме 2500 кубиков.Вроде нормально.А вот дома.........Дороги не чистят,лёд-буераки,скорость средняя 25 км/ч.Загорелась лампочка,залил 10 л.,cбросил киллометраж-до следующей лампочки накатал 37 км.,думал глюк,залил 20,примерно столько же вышло.Эт чё-получается у меня на сотку выкатывает 30 л.?Это же бред!Не реально!Стоит ещё газовая установка,но я газом не пользуюсь (у нас нет заправок).Может они как то в купе должны работать,что уменьшает расход?Подскажите на чё обратить внимание,а то скоро за интернет платить не чем будет,всё в бенз.

Проверь все воздушные и вакуумные шланги, может пропускает где, а может не правильно подсоединены. С большой вероятностью дело в этом - уже сталкивался. По трассе 9 по городу 30 - 35.
 
расход топлива большой очень большой 3,0 maxima arab лямбды нет катализатора НЕТ
 
На будущее - заглядывай иногда вот сюда дабы тем не плодить.
И.... почитай эту ветку - тут много ответов.
 
у меня также трасса 8л, а город 30л на 92, и 25л на 98
 
Если резюмировать все предыдущие страницы,
то в решении моей проблемы (по трассе все ОК, по городу 18-19) нужно поменять лямбду.
Если кто знает, сколько их и сколько стоят.
 
Дополнение:
Может и не надо, вспомнил, что на служебном Фокусе 1,5,
расход зимой с прогревами 13-14л., при ежедневном пробеге 70-100 км,
а если от дома до офиса 20-30 км, то 16-17.
 
не надо относить замену лямбды к решению всех проблем с расходом, если расход в 30 л на 100км, то дело тут явно не в лямбде
лямбда максимум сможет уменьшить расход на 2-3 л
копайте совсем в другую сторону, по моему скромному ИМХО в сторону топливной магистрали
 
pgreb сказал(а):
Если резюмировать все предыдущие страницы,
то в решении моей проблемы (по трассе все ОК, по городу 18-19) нужно поменять лямбду.
Если кто знает, сколько их и сколько стоят.
Привет всем форумчанам.По поводу замены лямбда зонда(кислородный датчик другими словами КД) в разделе своими силами описана процедура замены
на бошевский для инжекторных тазов.У нас в Кургане бошевский датчик для тазов стоит 1000-1100руб в разных лавках.Я прикупил,планирую завтара внедрить.А то расход бензы то же не радует и запах из выхлопной явно бензом пахнет,а не химией как при нормально работающем КД.Одно напрягает
-что бы его снять(датчик)надо лыжу откручивать от кузова с зади и подушку заднюю от лыжи иначе она(лыжа)мешает добраться ключем до граней датчика.
И клипсы крепления кбеля датчика к двигателю расположены то же не ах как удобно.
В общем завтра если получится сделать ,то попытаюсь сфотографировать это удовольствие и отпишусь.
 
marchello сказал(а):
pgreb сказал(а):
Если резюмировать все предыдущие страницы,
то в решении моей проблемы (по трассе все ОК, по городу 18-19) нужно поменять лямбду.
Если кто знает, сколько их и сколько стоят.
Привет всем форумчанам.По поводу замены лямбда зонда(кислородный датчик другими словами КД) в разделе своими силами описана процедура замены
на бошевский для инжекторных тазов.У нас в Кургане бошевский датчик для тазов стоит 1000-1100руб в разных лавках.Я прикупил,планирую завтара внедрить.А то расход бензы то же не радует и запах из выхлопной явно бензом пахнет,а не химией как при нормально работающем КД.Одно напрягает
-что бы его снять(датчик)надо лыжу откручивать от кузова с зади и подушку заднюю от лыжи иначе она(лыжа)мешает добраться ключем до граней датчика.
И клипсы крепления кбеля датчика к двигателю расположены то же не ах как удобно.
В общем завтра если получится сделать ,то попытаюсь сфотографировать это удовольствие и отпишусь.
не нужно откручивать лыжу..от ключа(по моему на19 не помню уже) отпиливается вторая половина где-то по середине..и можно подлезть и легко открутить..не трогая лыжу и подушки.