MedWed сказал(а):
marchello сказал(а):
pgreb сказал(а):
Если резюмировать все предыдущие страницы,
то в решении моей проблемы (по трассе все ОК, по городу 18-19) нужно поменять лямбду.
Если кто знает, сколько их и сколько стоят.
Привет всем форумчанам.По поводу замены лямбда зонда(кислородный датчик другими словами КД) в разделе своими силами описана процедура замены
на бошевский для инжекторных тазов.У нас в Кургане бошевский датчик для тазов стоит 1000-1100руб в разных лавках.Я прикупил,планирую завтара внедрить.А то расход бензы то же не радует и запах из выхлопной явно бензом пахнет,а не химией как при нормально работающем КД.Одно напрягает
-что бы его снять(датчик)надо лыжу откручивать от кузова с зади и подушку заднюю от лыжи иначе она(лыжа)мешает добраться ключем до граней датчика.
И клипсы крепления кбеля датчика к двигателю расположены то же не ах как удобно.
В общем завтра если получится сделать ,то попытаюсь сфотографировать это удовольствие и отпишусь.
не нужно откручивать лыжу..от ключа(по моему на19 не помню уже) отпиливается вторая половина где-то по середине..и можно подлезть и легко открутить..не трогая лыжу и подушки.

да не че там не мешает ты главное пол ключа отпели а лыжу не трогай... мне вообще машину на немного подняли обычным домкратом ВЭДЭШКОЙ для уверенности псыкнули и все...
 
marchello сказал(а):
pgreb сказал(а):
Если резюмировать все предыдущие страницы,
то в решении моей проблемы (по трассе все ОК, по городу 18-19) нужно поменять лямбду.
Если кто знает, сколько их и сколько стоят.
Привет всем форумчанам.По поводу замены лямбда зонда(кислородный датчик другими словами КД) в разделе своими силами описана процедура замены
на бошевский для инжекторных тазов.У нас в Кургане бошевский датчик для тазов стоит 1000-1100руб в разных лавках.Я прикупил,планирую завтара внедрить.А то расход бензы то же не радует и запах из выхлопной явно бензом пахнет,а не химией как при нормально работающем КД.Одно напрягает
-что бы его снять(датчик)надо лыжу откручивать от кузова с зади и подушку заднюю от лыжи иначе она(лыжа)мешает добраться ключем до граней датчика.
И клипсы крепления кбеля датчика к двигателю расположены то же не ах как удобно.
В общем завтра если получится сделать ,то попытаюсь сфотографировать это удовольствие и отпишусь.

как поменяешь обязательно отпиши сколько вспышек он у тебя покажет.... а то вот у меня от тазика стоит больше 6 не хочет показывать что то мне это не нравиться!!!!
 
Подскажите кто знает !!!
Расход топлива блин пугает в холода ... 20л/100 это еще в лучшем случае !
на улице -10 , -18 ... думаю не так холодно ...
Сделал скан двигателя и датчиков . Вот что получилось :

4b2a0f549acd.jpg


если кто видит какоето несоответствие норм параметрам , подилитесь инфо плз !
 
Всем привет. Вот что было с расходом у меня.
Три года назад приобрел по случаю Cefiro А-32 95г. 2.0 АТ , после БМВ 3 1.8 Е-30.
Брал осенью, в октябре. прежний владелец ориентировал меня
на расход в 12-13 л. по городу и 10 на трассе. Поездив некоторое время
и немного привыкнув к машине определил для себя расход в 14-15 л.
Причем в "паспортных данных" больше 12 л. не встречал. Озадачился
снижением расхода, заменил свечи (простые NGK) примечательно то,
что выкрутили у меня из ближнего ряда BOSСH, а из дальнего BRISK !!!
промыл форсунки ультразвуком, заменил фильтр топливный и воздушный.
Выехал из сервиса, поездил ... и никакого изменения не почувствовал.
Может быть немного динамика разгона улучшилась. Расход остался прежним.
В морозы увеличился -20...-25 расход 15-16, в районе -30 под 20 л.
Зимой поехал на дальняк, расход по трассе 10 л.
На этом я успокоился по поводу расхода, приняв как должное. Машина
большая, мощная. Поездив зима-весна-лето стал замечать, что расход снизился.
Трасса 10 л. город 12-13 л. смешанный 11 л. гдето в этих пределах,
такой расход и сейчас, проехал 90 т.км. по движку только масло и шильтра, больше
ни кчему не лез.
Так вот мой вывод по поводу расхода:
Когда только берешь машину к ней еще не привыкший, на газ давишь больше чем надо,
тормозишь реще и т.д. (Кстати "автомат" потребляет больше "механики" на пару литров)
Машину нужно прочувствовать, сколько ей нужно давить на педаль. Можно ездить быстро-динамично с
умеренным расходом, а можно быстро-газовать тогда расход будет гораздо больше.
Если бы у меня средний расход был бы больше 15 л. я бы давно его продал,
на джипе дешевле ездить. А так машиной вполне доволен.
 
Заправляюсь по 45 листов уже раз 10, и по спидометру проезжаю 240 км. . Что это зима или что то с машиной?
 
otche сказал(а):
Заправляюсь по 45 листов уже раз 10, и по спидометру проезжаю 240 км. . Что это зима или что то с машиной?

такая же фигня. 35 литров на 200 км, за бортом около -35 и ниже. Перестал даже глушить машину, когда не в гараже, выгодней получается чем прогревать постоянно. А по трассе нормальный расход :geek:
 
Кто-то упоминал часовой расход на холостых. Повторите плиз. Высчитываю что выгодней, греть полчаса перед выездом или просто не глушить )
 
Если авто полностью прогрето хотя бы до 70 град. то расход на холостых 1л/ч, если при прогреве то от 3,5 л/ч постепенно уменьшается до 1,0 л/ч при 70 град. Прогрев зимой 10 минут тратит бензина около 400г.
 
Вчера с 9 утра до 14.30 стояла работала, х.з скока съела, зато сел, а внутри все тепленькое как летом, климат +32 на одном лепестке. Седня буду пробовать заводить за полчаса до выезда. Но общий расход по городу просто убивает
 
а зачем её столько греть ?
просто я сам живу в условиях постоянной температуры -30-45, и мне немного непонятно
 
remus сказал(а):
а зачем её столько греть ?
просто я сам живу в условиях постоянной температуры -30-45, и мне немного непонятно

да на всякий пожарный. вдруг не заведется если долго простоит. а пешком в такой мороз ой как не охота :)
 
а чё тогда удивляться расходу то? :) подогреватель вам в помощь, любой по возможностям и по карману.
Грея по полчаса ваша цефира съедает около литра думаю, если не больше.
 
remus сказал(а):
а чё тогда удивляться расходу то? :) подогреватель вам в помощь, любой по возможностям и по карману.
Грея по полчаса ваша цефира съедает около литра думаю, если не больше.

да ладно холостой расход. так ведь она просто по городу ест 20ку почти, а по трассе около 10, и это тока зимой
 
saruman_vkgtu сказал(а):
Вчера с 9 утра до 14.30 стояла работала, х.з скока съела, зато сел, а внутри все тепленькое как летом, климат +32 на одном лепестке. Седня буду пробовать заводить за полчаса до выезда. Но общий расход по городу просто убивает
вот так и умирают двигатели... кто ж вам посоветовал так долго оставлять машину на холостом ходу?!
этож очень и очень пагубно влияет на двигун... зашлаковывается... закоксовывается... портится масло... и т.д. жаль вашу машину... за 5,5 часов я бы мог с аты доехать до балхаша... и принести двигателю намного меньше вреда... я б сказал в какой то мере даже немного подлечил бы его... тем что при езде бы раскоксовал двиглу... ну а так в общем ездить вам на машине и чинить двигун тоже вам... кстати не забудьте посмотреть уровень масла... скорее всего он у вас упал... на холостом машина начинает масло жрать!
 
SecorD сказал(а):
saruman_vkgtu сказал(а):
Вчера с 9 утра до 14.30 стояла работала, х.з скока съела, зато сел, а внутри все тепленькое как летом, климат +32 на одном лепестке. Седня буду пробовать заводить за полчаса до выезда. Но общий расход по городу просто убивает
вот так и умирают двигатели... кто ж вам посоветовал так долго оставлять машину на холостом ходу?!
этож очень и очень пагубно влияет на двигун... зашлаковывается... закоксовывается... портится масло... и т.д. жаль вашу машину... за 5,5 часов я бы мог с аты доехать до балхаша... и принести двигателю намного меньше вреда... я б сказал в какой то мере даже немного подлечил бы его... тем что при езде бы раскоксовал двиглу... ну а так в общем ездить вам на машине и чинить двигун тоже вам... кстати не забудьте посмотреть уровень масла... скорее всего он у вас упал... на холостом машина начинает масло жрать!

аргументы и факты пожалуйста )
 
Ничего себе,5,5 часа на холостых молотить.Тогда бы уж поставили бы сигналку с автоподзаводом и через 2 часа на 15-20 минут заводки,вполне бы хватило.Секорд правильно говорит.
 
saruman_vkgtu сказал(а):
аргументы и факты пожалуйста )
аргументы и факты?! )))
здесь ненужно что то доказывать и предоставлять...здесь нужно знать, конструкцию двиглы... выкладывать инфу думаю сюда незачем, человек который захочет изучить свой двигун и максимально продлить ему жизнь найдет в инете полезную инфу... по тому как и что происходит, а люди привыкшие только на то что им все приносят на блюдичке...так и будут дальше грохать свои авто до тех пор пока кто нибудь не переубедит их...
если есть желание и стремление то в инете найдешь очень много инфы... если нет такого желания то удачи тебе в твоем будущем ремонте!
 
вот я и думал сидел что выгоднее. сигналка у меня и так есть. просто от заводок на холодную может и шланг ГУР лопнуть (такое уже было, да и в соответствующей ветке пишут) и неизвестно скока бензину съест.
 
а не пробовали в ГУре жижу поменять?!