Я бы с радостью, но АИ-92 у нас в городе стоит 27 рублей
 
темку перенесут в ОЧЕНЬ большую темку посвященную расходу

сам долго мучался что у меня с расходом, у меня в деревне 20л на 100км
пока не начал часто ездить до г.Иркутска по работе
в итоге оказалось 9л по трассе, 12л по Иркутску
нормальный такой расход

а вот в деревне 20л, объясняю тем что средняя скорость движения 30-35км\ч , скорость навскидку прикинул, бортовика нет

а тебе Димас посоветую на консалт заехать, или самому подключиться при наличии адаптера
 
Dimas22 сказал(а):
Я бы с радостью, но АИ-92 у нас в городе стоит 27 рублей
так он и у нас с недавних пор так стоит на некоторых АЗС...один монополист (вслух не буду говорить, все и так знают) держит ценник и вместе с тем очереди возле своих АЗС...поищи темки про ДД, может что полезное найдешь...и еще, как вариант, а вдруг эта ошибка всего лишь в памяти, причину её возникновения устранили, но чек не сбросили...сбрось её и покатайся немного...если комп грешит на ДД, то я думаю он тебе еще раз напомнит об этом при следующей самодиагностике
 
второй бак уже выкатываю в пенсионерском стиле. выше 3000 не кручу, разгоняюсь и торможу плавно. расход упал с 18 до 14 л/100.
 
Dimas22 сказал(а):
Доброе время суток. Владею Cefiro A32 1998 г.в 2,0. Купил его несколько месяцев назад, и до сих пор не могу нарадоваться всем кроме расхода....
И теперь больное)) расход 15 по городу, но вчера заметил что от полного бака осталось 15 литров, а проехал 250км из них 100 по трессе, и того 18л на 100км( скорость 90 к/ч)
Сделал диагностику, выдал ошибку 34, датчик детонации, все остальное работает исправно.
У меня вопрос, может ли ДД так сильно влиять на расход.
Проехал все СТО не чего внятного сказать не смогли, мол меняй то...промывай это...но менять можно все до бесконесности а результата не добиться
Проверяй ДД, если действительно не рабочий, меняй, возможно падение расхода на 1-1,5л, грязный топливный фильтр и воздушный - до 1л завышает расход бывает, причин много может быть, тут и свечи, МАФ, лямбды, плохой бензин, в том числе 95-96 или 92 тоже может быть разница, ну и не маловажное стиль езды ;) . Но раз ты говоришь, что "пенсионеришь", то это думаю можно в расчет не брать. Хотя, должен заметить, что бывает так, все исправно, все работает, все почищено и отстроено, ошибок нет, а расход как не крути не падает, лично знаю у нас тут несколько таких человек, в итоге кто то смирился, кто то продал машину, так что в конце концов выбор будет за тобой :cool:
 
Езжу на 95-ом (ГазПром, Кириши)
Город: 12-15 л. (на 60 л (так показывает счётчик на заправке может и недолив) проезжаю порядка 480-520 км) при постоянно включённом кондее. Обороты кручу, езжу с режимом Power
Трасса: 8,5-9 л. (Скорости до 160км/ч) тоесть не тупо 90 км/ч в правом ряду с мешком картошки, если так ехать думаю все 7,5 можно сделать.

Считаю такие расходы нормальными притом, что это V6 2литра который нужно кормить, а не рядная полтораха, до этого была Toyota Corolla 1,5 литровая, дак кушала всего на 1-2 литра меньше на сотку и динамики явно не хватало, при том что весила меньше тонны.

Думаю если почистить форсунки,не юзать постоянно кондей, и не крутить до красной зоны расход можно на 1-2 литра снизить.

Резина: 205/60/R16 на родных дисках Nissan
Топливный новый
Свечи новые
Воздушный новый
Масло: синтетика 5w-40
Датчик детонации новый
МАФ КХХ ДЗ чистенькие
 
На днях заметил на своём "ВАГОНЕ"-сарайко перерасход. o_O Кушал в городе около 20 л/100км. За месяца полтора до этого, мыл инжектор, менял свечи НЖК на ДЕНСО-иридиум. Озаботившись, решил самодиагностироваться. Самодиагностика-55, самодиагностика АКПП-3(ДПДЗ).После сброса ошибок- всё в норме.При промывке инжектора наверное отключили датчик, комп схавал, датчик подсоединили, я ошибки не сбросил.У компа в мозгах-неисправный датчик ПДЗ, включается обходная программа-повышенный расход ЭТО МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ, насчёт схаванных компом ошибок и включённых при этом обходных программ МОГУ ОШИБАТЬСЯ.Вторая причина. При осмотре свечей(новых ДЕНСО) обнаружены две свечи с пробоями, заменил пока на старые НЖК.Завтра проверю заменённые, и если будут пробои, то поэкспериментирую с катушками зажигания. Итог: Трасса-10л./100км.При скорости 60-140 км/ч. Город-14л./100км.при скоростях тык-пык, пробка-выстрел, при времени движения из точки А в точку В примерно 40-90 минут. Для сарая, объёмом в 2 литра считаю вполне. Да, последние замеры делались при давлении в шинах: перед 1,7; зад 1,7, а должно быть 2,2 и 2,0 атм. как-то не уследил. :rolleyes:
 
В другой теме писал, еще раз напишу как у меня с расходом:

Свой Wagon 2.0 VQ20DE купил зимой, по началу чуть не сошел с ума.... расход насчитывал около 18-19л / 100км, это с прогревами по утрам 5-10 мин и езда с печкой...

думал куда кидаться на ремонты и диагностики, самодиагностика не находит ошибок...свечи смотрели -все норм, заменил воздушный фильтр, топливный не нашел у себя в окрестностях... и мужики говорили что пока лучше не гоняй ее в мастерскую -угробят...

потом, когда попривык к авто, начал замечать как я езжу -динамичные разгоны, динамичная езда... расстояния м\ду светофорами мало... постоянно газ-тормоз...

потом стал плавнее разгоняться, при наборе 60-80 км/ч обороты держу на уровне 1500-2000, не брезгую обгонами с резким набором скорости, пользуюсь kickdown регулярно

когда адаптировался -зимой расход был до 15,
по теплу - прогреваю пару минут, макс 5 мин автозаводом и при средней езде (где то плавно едем, где то гарцуем на дороге) получается 13л/100км

плестись по дороге не люблю, а если ехать плавно то около 12 расход...

в марте ездил на курорт, дорога вперемешку (трасса, горные зигзаги, населенные пункты), скорость 40-150 км/ч, туда-сюда смотался и посчитал расход = 8,7л/ 100км думаю это хорошо

по 13л/100км конечно иногда дорого заливать, но 2.0 + 155 лс + автомат + 1500 вес + 4,8 м длина + универсал + бензин стремный

когда поменял топливный фильтр разницы никакой... как было 12,7 - 14,0 так и есть...

Иногда обидно конечно что например у знакомого M-Benz универсал, StarLine 3.2 бензин -расход 12, да и вообще в целом авто 2000 см3 кушают 10-11 литров, а вот у cefiro в совокупности с ее параметрами (писал выше) с этим сложно...

но бывает и еще хуже, например когда у приятеля был Гольф 4, без глюков и косяков, т.е. машина в полном раб состоянии, и при весе 750кг, 1.8i . жрала так же как моя....
 
Всем привет. езжу на машинке уже 2 года расход 20л на 100км дела диагностику все датчики в поряде ,компрессия 11,угол зажигания нормальный цепь не звенит. Подскажите что может быть?
 
скан диагностики если есть покажи
 
Всем привет!
На днях перебирали в сервисе КПП (замена подшипников, сальников).
По дороге посмотрел на бортовом компе расход - 24л. (мой стандартный зимой - 14-15л). Сбросил, проехал километров 5, показания- 32л. Сбросил опять - покатался - показания ниже 20 не опускаются.
Утром выехал - показания 78л Через пару километров упали до 52л (фото ниже). Потом опустился до 20л.
172227717.jpg

Диагностику сделал - ошибок нет (код 55). Сфоткал показания (фото ниже).
Может кто подскажет идейку где копать с учетом того, что до ремонта КПП расход был 14л.
Спасибо!
172227721.jpg
172227722.jpg
172227723.jpg

172227725.jpg
172227726.jpg
172227728.jpg
172227729.jpg
172227732.jpg
172227735.jpg
172227736.jpg
 
ух, ё-ё-ё-....
что тут разглядишь то
на ДДЛридере откровенный бред
короче сделай так: прогрей её до 95, подключи ДДЛРИдер, и на холостых сними показания, т.е. сохрани файлик из ддлридера и сюда его кинь
можешь также сделать скриншотов ДДЛ-Ридера: мотор заглушен, холостые, 2000рпм
именно скриншотов, а не на телефон сфотай :D, кнопки на клавиатуре Alt-PrintScreen
 
Не так давно езжу на цефирике А33 2000г расход почти под двадцатку по городу
трасса 9-10 хоть до 140км\ч
читаю что все грешат на лямбда
приехал в магазин узнать его ценник
мне сказали есть универсальный 1800 рублей но типа он может не помочь даже
а 100% поможет оригинал за 5000р.
Что мне делать??
А диагност вообще мою сравнил с Маздой атенза двигатель рядная шестёрка 2л.
и говорит тоже трасса железно 9-10 а город 2ол. даже 25л.
типа ты говорит ничего сделать не сможешь
Посоветуйте кто что может
 
evg45 сказал(а):
Не так давно езжу на цефирике А33 2000г расход почти под двадцатку по городу, читаю что все грешат на лямбда
так лямбда работает, или её не проверяли? причина замены? про лямбду есть темы: [поиск]
Параметры работы лямбда зонда
Установка лямбда-зонда
Какую лямбду всетаки ставить???
[поиск]
 
remus сказал(а):
ух, ё-ё-ё-....
что тут разглядишь то
на ДДЛридере откровенный бред
короче сделай так: прогрей её до 95, подключи ДДЛРИдер, и на холостых сними показания, т.е. сохрани файлик из ддлридера и сюда его кинь
можешь также сделать скриншотов ДДЛ-Ридера: мотор заглушен, холостые, 2000рпм
именно скриншотов, а не на телефон сфотай :D, кнопки на клавиатуре Alt-PrintScreen
Что то у меня DDL-бред какой то сохраняет в файлик (http://ifolder.ru/27178637).
Вот выложил данные другой проги на ХХ и на 2000 оборотах (http://ifolder.ru/27178640).
 
Я вот думаю, может это просто глюк в электронике какой-то? Потому что настройки и датчики никто не менял. Ошибок диагностика не выдает.
Завтра отключу/подключу АКБ, может вернется все к нормальным настройкам...
 
ДДЛРидер на скриншотах показывает чушь, температура 0, КХХ 80 о_О
вторая прога: на холостых
1. холостые большие 875, должны быть 650
2. зажигание -5, должно быть 13-15
3. МАФ 1,14, в принципе из-за холостых может быть таким, должен быть 0,95-1,05
4. время открытия форсунок - 2,68, должен быть 2,4мс или около того
5. на скринах не увидел КХХ, его бы посмотреть
для начала переобучи КХХ, дальше видно будет
и еще: почему у тебя ДДЛ-Ридер показывает неправильно? какой адаптер стоит?
 
а какое придельное значение времени открытия форсунок на хх ?
 
жаль конечно ... просто расход 20 литров на 100 при стариканской езде , кручу до 2000-2500 . грешу на лямбду ... дает 5 вспышек всего.