ddiamond1983 сказал(а):
При частых прогревах (минут по 15-20), размеренной манере езды, со свежим маслом в коробке и моторе, промытым инжектором (Винсом), свечи новые, по диагностике выдает 0055. Расход не меньше 20 литров 92 бенза. По прибору датчик кислорода (лямбда-зонд) показывает 62% соотношение воздух/топливо. Нормально ли это?

по идее идеальная смесь это 1 часть топлива и 14,7 частей воздуха, т.е. топливо около 6,8%, остальное воздух ~94%...
чего там 62% пока не понимаю, если 62% воздуха то значит 38% это топливо, а по идее должно быть 6-7%

так что если моя математика меня не подвела (что имеет место быть), расчеты примерно таковы... вы сделайте самодиагностику лямбд, не по процентам приборов, а как сама машина видет их сигналы...
тут написано как: https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/, все делайте на прогретой, до рабочей температуры, машине....

p.s. прогревы как я заметил оч много топлива съедают... т.е. проверьте лямбды, и засекайте расход без прогревов, как потеплееееееет.....
 
A\F должно быть 100%
лямбда плохо работает по ходу
смесь вроде богатая получается, дыма чёрного нет?
 
Машина не дымит, нагар на свечах как должен, масло не ест ни грамма, l-зонд конечно же еще по самодиагностике посмотрю и отпишусь. Завтра еще по Launcher`у сделаю power balance, че-то в прошлый раз разброс в цифрах был большой.
 
На 190 литров (4 заправки 92 Роснефть) проехал 1430 км. Средний расход - 13,3 л/100 км. Манера езды очень умеренная, 70% пробега - трасса. Автопрогрева нет - ночью стоит в гараже, а днем ниже -30 не было и я не прогревал. Прогрев только перед движением.
 
Сегодня сделал самодиагностику и насчитал 5 вспышек за 10 сек. Подарили мне новую лямбду NTK 0ZA624-E4 написано универсальная, только 4 провода. Ставлю вместо моей Bosch A24-A21 серый провод от нового датчика кидаю на массу. По самодиагностике опять 5 вспышек, по прибору Launcer X-431 63% соотношение воздух/топливо напряжение датчика кислорода на старом-0,43, на новом 0,9? Пока разницу увидел одну - в боксе из выхлопной вообще дыма нету? Делал три раза тест power balance разбег в цифрах большой и каждый раз разный.
 
ddiamond1983 сказал(а):
.. По самодиагностике опять 5 вспышек, по прибору Launcer X-431 63% соотношение воздух/топливо напряжение датчика кислорода на старом-0,43, на новом 0,9? Пока разницу увидел одну - в боксе из выхлопной вообще дыма нету? Делал три раза тест power balance разбег в цифрах большой и каждый раз разный.
лямбду оценивают по амплитуде от 0.1 В - 0.9 В лямда должна менять напряжение во время работы
читаем мануал, или просто смотрим картинки
 
Вот показания теста power balance: Тест №1: 1-87rpm, 2-50rpm, 3-62rpm, 4-50rpm, 5-150rpm, 6-150rpm. обороты по д.положения распредвала 862 Тест№2: 1-100, 2-100, 3-100, 4-125, 5-237, 6-187. обороты по д.положения распредвала 912 Тест№3 после замены лямбды: 1-112, 2-187, 3-175, 4-225, 5-175, 6-162 обороты по д.положения распредвала 975. Расчетная нагрузка 33% скорост вращения 5461 об/мин Vehicl speed 85 km/h S-fuel TRM-B1 66.33% Line pres dty 60.7% TCC S/V DUTY 4.5%
 
Народ помогите у меня расход по городу от 20 до 25 литров по городу, трассы 15 - 17 на Цефира вагон 98г 2л поменял все фильтра, свечи, масло, но как было так и осталось, хотя пол года назад когда купил был литров на пять меньше, машина мне нравится всем но расходник меня реально разорит???
 
belyai сказал(а):
Народ помогите у меня расход по городу от 20 до 25 литров по городу, трассы 15 - 17 на Цефира вагон 98г 2л поменял все фильтра, свечи, масло, но как было так и осталось, хотя пол года назад когда купил был литров на пять меньше, машина мне нравится всем но расходник меня реально разорит???


вариантов миллион, половина форума этому посвящено - ищите и читайте,
чистите КХХ, смотрите лямбды, на комп диагностике всяческие тесты делайте...

у меня wagon расход 15 л/100 зимой АИ-92, а АИ-95 кушает 17-18 л/100.... что непонятно, летом 13-14 л/100 тоже не гуд но у цефир такой расход....
 
кстати да, показания A\F формируются по лямбде
но за формирование смеси отвечает МАФ
 
На комп. диагностику гонял когда свечи ставил сказали что все нормально, вчера лампа загорелась залил десятку попытался в тапочек совсем не давать хватило на 32км, подскажите датчик кислорода чиститца или только менять
 
10 литров на 32 км это в какой промежуток времени? в течение дня или в течение недели? прогревы есть или нет?
 
А максиму 2003 года с 3х литровым движком можно 92 заправлять?
 
10л в течении 4 часов работы и 32км она толком то и остывать неуспевала, а что насчет датчика МАФ его хоть как нибудь то проверить можно
 
lделай комплексную диагностику у хороших диагностов, поищи диагностов на автодате
 
caxa.25rus сказал(а):
добился расхода по трассе 8 л. в идеале вроде 5 должно, но это уже никак наверно не получится(((((

не бывает 5, малолитражки 1000-1300 см3 наверно 5-6 литров расходуют....

народ тут бьется как бы с 20 л/100км на 13-15 л/100км перейти....
 
у него ТНВД, там расход меньше должен быть
 
Сегодня измерил первый расход трешки. Метод неточный, но уже ясно - аппетит у машины умеренный. Залил бензина на 500 руб. (19,7 литра), проехал 140 км. в смешанном цикле (70% город, 30% трасса). Притапливал на светофорах через раз, каюсь ;)
Выходит около 14 л./100км.
Завтра залью полный бак, и попытаюсь его изъездить, поглаживая педаль газа... Посмотрим, что покажет.