ТАХ сказал(а):
нет УОЗ должен быть, согласно мануалу, иначе будут хлопки на впуске, или выпуске рабочей смеси, при увеличении оборотов УОЗ растет
УОЗ на VQ не регулируется, проверяется. Базовый УОЗ на холостом ходу, при отключенном датчике положения дросселя должен быть 15 +/-2 град. Если есть отклонения то проверяются датчики ПОС, РЕФ,проводка, ECU, сигналообразующие элементы.
 
да правильно вот с мануала картинка, условие, нагрузки выключенны
 

Вложения

  • EC-472.JPG
    EC-472.JPG
    41.7 КБ · Просмотры: 1 717
-TAX! Не понятно в мануале вот что. Игн.тимин должен быть 15 град. и в обычном режиме на холостом. Из моих наблюдений 15 град строго при регулировке Базового холостого... с откл. ДПДЗ... В рабочем режиме 7-9 град. на холостом. Можно было предположить что детон на холостом, но на остальных режимах до 39 град опережает. Из сравнения по таблицам сторонних характеристик зон детонации и углов опережения, считаю что детона на холостом нет. В чем причина? Ошибка в мануале?
 
Всем добрый вечер)подскажите такую тему Цефиро А33 99г 2 литра,расход в городе 16-19 л. сегодня был на диагностике-показало что одна лямбда вообще мертвая-это которая если смотреть на двигатель,находится как бы между ним и радиатором,хотелось узнать ее номер какая из них 22690-2Y921 или 22691-3Y101(еще вот 22690-31U01 от 22690-40U16) ???А вторая лямбда,которая находится правее выдает 0.68V и я так понимаю она тоже умирает??И вообще есть ли между ними разница или можно заказывать любую(буду ставить оригинал,ибо что б ничего не паять и не гамырить)
 
22691-3Y101 левая (передняя)
22690-2Y921 задняя (правая)
По характеристикам идентичны.
Отличаются длиной провода, разъёмом.
 
"которая находится правее выдает 0.68V" - это ни о чём не говорит.

Сделай диагностику, по результатам принимай решение.
Смотреть кол-во импульсов за 10сек. при 2000об/мин.
Должно быть не менее 5




маф диагностика4.jpg



маф диагностика4_1.jpg
 
Расход 13.5 литров на 100 километров. Стиль вождения - пенсионер. Это нормально для движка 2 литра АКПП?
 
Kinda сказал(а):
Расход 13.5 литров на 100 километров. Стиль вождения - пенсионер. Это нормально для движка 2 литра АКПП?
Тебе ответить, чтобы успокоить? )))...тогда так...у меня 16-18л...стиль разный...
 
хаха, да я не знаю, тут на форуме читаю, у кого то 9-10 ест. Думаю может что то не в порядке у меня. Думаю может начать побыстрее ездить чтобы экономичней было, а то моя любимая скорость 40-50 ))
 
Хвастаюсь, значит) После замены АКПП на МКПП, мозгов на арабские (с демонтажом лямбды, ЕГР и катализатора) расход упал с 17 до 14 литров. Режим максимальной экономии еще не проверял.
 
dejev сказал(а):
Хвастаюсь, значит) После замены АКПП на МКПП, мозгов на арабские (с демонтажом лямбды, ЕГР и катализатора) расход упал с 17 до 14 литров. Режим максимальной экономии еще не проверял.
Не знаю, в пробках на МКПП, у нас в городе... я бы повесился.
 
Андрей_Ц сказал(а):
Не знаю, в пробках на МКПП, у нас в городе... я бы повесился.

Зато как пробка кончается - как дашь ей гари, аж дым из-под обоих колес идет o_O Это компенсирует моральные страдания ;)
 
А у меня 20л. на 60 км расход.Диагностику делали:лямбда пашет,УОЗ 13,МАФ 1.3,ошибок нет,СО в норме.Форсы мыл,свечи новые.Какие мысли?
 
А у меня 20л. на 60км расход.Делали диагностику:лямбда пашет,УОЗ 13,МАФ 1.3,КХХ 6 шагов,Ошибок нет,СО в норме.Форсы мыл,свечи новые.Езда умеренная.Когда мыл форсы литр винса за 10 мин съела.Какие мысли?