ms-bobr сказал(а):
Панель А-33 очевидно имеет различия от панели А-32. Необходимо пропаять места соединения прибора с печатной платой дорожки которой находятся под панелью снятие которой мешают стрелки , вот в чём вопрос. Nissan Cefiro Excimo A33 AT VQ20DE 2002 г.
стрелки снимаются пинцетом, главное вертикально прилагать усилие и не погнуть ось. на АЗЗ есть неоновая лампа, так вот снимай, если феном паять будешь и лучше это доверить мастеру.
SecorD сказал(а):
Wagon сказал(а):
я тоже так делал на отцовской машине,пока не спалился(просто подошёл он вовремя,когда я отмывал машину после покатушек). :unsure:
интересно наши топики кому-нить помогут ;) :write:
конечно помогут, просто надо отключать спидометр, тогда общий пробег не изменится.)))
 
SecorD сказал(а):
Pinkey's сказал(а):
Добрый день.
У меня такая беда - поставил машину на 3 дня (уезжал в командировку), пробег на "вкладке" A - был 132 км. Вернулся, с брелка завел машину, завелась с 3го раза (сигнализация Шерхан 5 - температуру брелок казал -21, аккумулятор 12_5), то есть завелась первый раз, заглохла, второй так же, а на третьем все в норме. Ну ладно проблема не в заводе, с ним отдельная песня...решаю ее... Так вот придя на стоянку обнаружил, что пробег за исключением общего - везде по нулям !!! Думаю случайность,через несколько дней уехал по новой в командировку, сегодня вернулся, та же история, пробег за исключением общего - на нуле. На магнитофоне настройка волн сохранилась, часы в салоне кажут нормально.

Закономерность такова - если машина на морозе (от -17 день до -30 ночь) без завода стоит хотя бы 24 часа, то по брелку сигнализации Шерхан - заряд аккумулятора падает с 13_2 до 12_5 (при заведенной машине заряд идет 14_5), при этом машина заводится не с первого раза (глохнет), и обновляется суточный пробег.

К сожалению засечь - обнуляется ли он если каждый день ездить на машине, а на ночь ставить без прогрева - возможности нет. Одно могу сказать, вернувшись после поездки на стоянку заглушив и заведя ее по новой - пробег сохраняется.

В чем может быть причина?
детей взрослых, братишек младших... нет?!... помнится я раньше на отцовской машине сбрасывал...первый раз случайно... а последующие что бы не видно было что катался...))) наивно... но мой отец был не такой внимательный... ;)

В том то и дело, что в поле подозрения некого нет, кроме стоянщиков, но я думаю взламывать машину они не станут =)

И все же, какие предположения?
 
Полудохлый аккум так себя ведет (может из-за мороза) - тока пробег и сбрасывает...
 
Проблема с приборами один в один как описана выше- стрелки то лягут, то взлетят на максимум :rolleyes: . по совету проверил предохранители. нашел жучок, в предохранителе под капотом (FL BATTERY 75A), заменил. Вроде проблема разрешилась :p
 
Всем привет! Облазил весь поиск, нашел похожие проблемы, но как у меня ничего нет.
Полез менять лампочки в панели приборов. Там предыдущий хозяин понапаял какой-то лапши (светодиоды пучками припаяны напрямую к плате, вместо патронов с лампочками)... Мне это не понравилось и я решил их отпаять и поставить родные патроны с лампочками... После, когда вернул панель в машину, перестали работать стрелки спидометра и тахометра. Цифра у меня 33 2001 г. на механике, видимо по этой причине я и не нашел похожих случаев и примеров их решения)
По ощущениям стрелки ходят тяжелее чем уровень топлива и температура (если их руками крутить, то они легко двигаются и сами возвращаются назад, а тах. и спидомер тяжело и не возвращаются обратно). Сегодня покатался с это панелью и спидометр поднялся примерно до 890 км., а назад не вернулся. тахо торчит на тысячи...
Может кто-нибудь знает как бороться с проблемой... очень надо. Заранее всем спасибо!

З.Ы.: я уже пропоял контакты, какие смог (приводы, и разъемы).
 
может как вариант купить панель на разборе?
 
Она у меня только вчера, можно сказать сломалась) Надо еще помучиться, и уж потом тока с чуйством выполненного долга пойти купить другую, тем более что у меня есть бортовик). А если честно, то для механики трудновато найти панель...
 
Ну что , кто нить скажет. Реально ли поставить рестайлинговую панель на дорестайлинг. Поделитесь опытом.
 
реально, но много гимора с проводкой и распиновкой
 
Если ты соображаешь в распиновке, то кто то на форуме делал уже. По моему пользователь Marks, если я не ошибаюсь. У него есть распиновка и что поменять надо тоже помоему было.
 
nomad сказал(а):
Ну что , кто нить скажет. Реально ли поставить рестайлинговую панель на дорестайлинг. Поделитесь опытом.
Реально. Я ставил. Работает отлично. Для ее подключения еще нужна центральная (узкая) фишка, которую надо взять на разборе сразу вместе с приборкой, боковые фишки подходят.
 
grom сказал(а):
nomad сказал(а):
Ну что , кто нить скажет. Реально ли поставить рестайлинговую панель на дорестайлинг. Поделитесь опытом.
Реально. Я ставил. Работает отлично. Для ее подключения еще нужна центральная (узкая) фишка, которую надо взять на разборе сразу вместе с приборкой, боковые фишки подходят.
Grom , а подсказать распиновку сможеш ? а то загорелся такой идеей.
 
Могу фотки фишек с проводами отправить (т.е. как сейчас подключено)
 
не смог прикрепить
вот ссылка

http://foto.mail.ru/mail/gromvn/1/

на центральную фишку надо притянуть постоянный +, фото 31 и 32 вроде крайний розово-синий провод
 
Подскажите , а сколько стоит рестайлинговая панель ?
 
На сколько я помню взял вроде за 1,5 т.руб. (2 года назад)
ЗЫ: смотрите новую редакцию прошлого сообщения (сначала напутал немного o_O ) и фотку добавил по ссылке
 
всем привэт. не работает только стрелка температуры(не поднимается,дёргается немного) и не горит бензолампочка.остальное в порядке.что проверить,ато с без температуры неспокойно
 
VAVANЫЧ сказал(а):
всем привэт. не работает только стрелка температуры(не поднимается,дёргается немного) и не горит бензолампочка.остальное в порядке.что проверить,ато с без температуры неспокойно

Похоже на то что было у меня летом))) Прижал сильно стрелку. Попробуй ее оттянуть от панели, но так чтобы не снять совсем.