Только что разобрался с косяком и нашел другие. перекуп который продал или тот кто ему продал залазили в панель, стрелки заедали потому, что цеплялись за подложку, на которой нанесены цифры и т.п. а так же , отмотан спидометр 2001г пробег 113000км, машина битая, видимо срабатывали подушки, и этот *......с с помощью проводов и паяльника, не знаю нахрена, понапаяли там что-то, и как раз на лампочки чек энжин и айрбэгов, и они не горят вообще!!! лоханулся когда покупал Цифиро, в общем официалов у нас нет, поеду к ребятам со сканером. а вообще совет не берите авто по ночам! утром можно пожалеть.
 
кто подскажет что это значит??? лампочка стоит но не разу не загоралась и в литературе про это не написано.
 

Вложения

  • Поворот DSC00171.JPG
    Поворот DSC00171.JPG
    44.3 КБ · Просмотры: 3 344
ваще в мурзилке про нее написано. это типо пора ехать на ТО.
 
CrOm сказал(а):
ваще в мурзилке про нее написано. это типо пора ехать на ТО.
поддержу...в TOP GEAR ведущие даже стебались над этим...типа не поеду на ТО что будет тогда)))
 
CrOm сказал(а):
о это в какой серии? че там цефирик был?
нет... там был мерседес))) машина ведущего...к сожалению номер серии и сезона уже не вспомню
 
kollega сказал(а):
кто подскажет что это значит??? лампочка стоит но не разу не загоралась и в литературе про это не написано.
ваще в мурзилке про нее написано. это типо пора ехать на ТО.
В мурзилке то про нее написано, но только вы значение совсем не верное даете, в мануале к Ниссан Тино 1999 года выпуска написано, что этот символ загорается, когда вы проехали пробег, ранее установленный с помощью кнопок на панели, то есть вы допустим что то поменяли, к примеру масло, выставили допустим 8000 км, как только их проехали, это лампочка загорается сигнализируя об этом :cool:
 
а в чём разница то?! человек про то и написал
по сути просто напоминалка
 
Ребята я недавно писал про свою приборку,что глючит страшно!!!Не один датчик не работает,не бензин не тем-ра,спидометр,одометр,тахометр.Пока машину поставил,не езжу.Стоит уже 3 дня,просто вечерами прогреваю,и заметил что датчик тем-ры заработал!!Может чтото промокло там и ждать когда просохнит,может и заработает все!!Что подскажете??
 
Диманыч сказал(а):
Ребята я недавно писал про свою приборку,что глючит страшно!!!Не один датчик не работает,не бензин не тем-ра,спидометр,одометр,тахометр.Пока машину поставил,не езжу.Стоит уже 3 дня,просто вечерами прогреваю,и заметил что датчик тем-ры заработал!!Может чтото промокло там и ждать когда просохнит,может и заработает все!!Что подскажете??

если сами будете ковыряться, то для начала разобрать надо, проверить все разъемы... может контакты немного отогнуть
понять есть ли на ней питание когда она глючит, посмотреть по мануалу несколько цепей, прозвонить их на предмет нужных сигналов...

попробовать запустить самодиагностику https://www.cefiro.ru/posts/167196/

или же все таки к мастерам...
 
Я ее разбирал,спиртом все контакты почистил,но результата никого нет!Мне кажеться лутше поехать на разборку и там б-у щиток вставить и уже точно ясно будет,глючит мой щиток или всетаки проводка!!Хотя просто интересно насколько частое это явление как глюк в щитке приборов на цефирике????
 
а и кстати самодиогностику я делал,все стрелки работаю при нажатии они поднимаються,но как зажигания включаешь так беда эта возврощяеться(((
 
Диманыч сказал(а):
а и кстати самодиогностику я делал,все стрелки работаю при нажатии они поднимаються,но как зажигания включаешь так беда эта возврощяеться(((

ну если самодиагностика всегда работает верно, следует вывод в проводке...
 
Jivchic сказал(а):
Диманыч сказал(а):
а и кстати самодиогностику я делал,все стрелки работаю при нажатии они поднимаються,но как зажигания включаешь так беда эта возврощяеться(((

ну если самодиагностика всегда работает верно, следует вывод в проводке...

проверьте еще раз контакты разъемов,
омметром прозванивайте каждый контакт со стороны конектора (папы) и цепь по дорожке от разъема (мамы) до какой либо открытой точки...


лампочки работают? все как надо?
 
да лампочки,все горят,только почемуто чек горит,ну это видать от ДД он крякнул,его тоже менять буду)
 
После хорошего прогрева салона начинают глючить приборы: все стрелки скачут.
Иногда загорается check engine, но автомат переклчается нормально.
Указатель режима АКПП работает нормально, подсветка не гаснет.

Снимал вчера приборку, пошатал разъёмы: всё ОК, окисления нет. Пробовал дёргать разные предохранители, нашёл один который питает приборку, но он также питает и подсветку и лампы, а не просто стрелки.

Где-то отходит контакт но так и не могу локализовать место. Небольшой стук в районе блока предохранителей по панели может исправить ситуацию ненадолго.
 
Gordon01 сказал(а):
После хорошего прогрева салона начинают глючить приборы: все стрелки скачут.
Иногда загорается check engine, но автомат переклчается нормально.
Указатель режима АКПП работает нормально, подсветка не гаснет.

Снимал вчера приборку, пошатал разъёмы: всё ОК, окисления нет. Пробовал дёргать разные предохранители, нашёл один который питает приборку, но он также питает и подсветку и лампы, а не просто стрелки.

Где-то отходит контакт но так и не могу локализовать место. Небольшой стук в районе блока предохранителей по панели может исправить ситуацию ненадолго.

ну значит проблема где-то там... вот таблица предохранителей, попробуйте поискать что подходит и смотрите контакты, там еще есть "соединительный блок" в него всякие жгуты приходят, тоже бы проверить...в мануале поищите....

предохранители: viewtopic.php?f=1&t=6053