ДЕНИС 333

Цефирёнок
19.09.2007
14
0
11
НОВОСИБИРСК
Помогите как замениь жидкость в ГУР, и какой объём нужен, на сайте написанно 1 литр, сегодня зваехал на СТО сказали вези 2 литра и не умничай. :oops:
 
Менял жидкость ГУР, когда пробил алюминевую трубку охлажнения этой самой жидкости, находящуюся перед радиатором. Точнее трубка текла, а я -- доливал dexron -- так и поменялась вся жидкость. Никаких сливных пробок я не находил.

Если не секрет, зачем Вы её собрались менять?
 
Я менял следующим образом - убедился что залито масло ATF (красного цвета), откачиваю шприцом масло из бачка ГУРа, заливаю свежее по уровню COLD, завожу ДВС, рулём три-четыре раза от упора до упора, глушу ДВС и снова откачиваю шприцом. Так три-четыре процедуры.
 
Литр находится в самой системе, а для замены нужно мин. два, всегда меняю методом вытеснения, недолго, а главное чисто. Ставлю машину на два домкрата (перед), можно не поднимать крутить сложней, беру шприц 500мл трубку силикон или ПВХ ~20см, выкачиваю всё из бочка, выворачиваю колеса до упора раз пять каждое чтобы жидкость не много поднялась, выкачиваю, заливаю новую, завожу машину выворачиваю колеса до упора чтобы обратка сработала (зашипит) раз по десять в каждую сторону, и так раза три четыре, пока не появится устойчивый цвет и запах свежего Dexrona, всегда двух литров хватало, не торопясь занимает минут ~40, раз в год после замены можно литр ещё прогнать (по желанию), так для профилактики.
 
Меняется просто :
1. поддомкратил машину, вывесил передние колеса(чтобы в процессе руль легче было крутить)
2. с помощью шприца большого и насаженной на него трубки откачиваем жидкость из расширительного бачка
3. снимаем трубку низкого давления, идущую от бачка к радиатору.
4. глушил освободивщийся патрубок в бачке, а снятую с него резиновую трубку удлиняем шлангом и опускаем в пустую емкость
5. заливаем в бачок новую жидкость, запускаем двиг. на неск. секунд - жидкость из бачка быстро уходит, старая выливается через шланг в емкость.
Далее доливается новая жидкость и крутится руль вправо - влево до упора, в процессе не забываем доливать новую жидкость.
Когда 1л. жидкости заканчивается собираем все обратно, доливаем жижу до уровня, заводим двиг., крутим руль, доливаем, закрываем передний багажник.
Вся процедура занимает 20-25 минут. Я заливал Castrol AMX.
 
Завтра менять масло а я такк и понял какой шланг обратка (радиатор-> бачок), а какой прямая(бачок-> радиатор).
Подскажите что есть что. Вот шланги обозначил 1,2,3
7298039.jpg
 
молодец. хорошо рисуешь!

Метод Димона - рулит, просто и без лишних напрягов!
 
Eric сказал(а):
Завтра менять масло а я такк и понял какой шланг обратка (радиатор-> бачок), а какой прямая(бачок-> радиатор).
Подскажите что есть что. Вот шланги обозначил 1,2,3
7298039.jpg
у меня кажись два шланга всего
именно та что идет от радиатора, можно проследить ...
вроде номер 2.
 
Кирилл Селиванов сказал(а):
Я менял следующим образом - убедился что залито масло ATF (красного цвета), откачиваю шприцом масло из бачка ГУРа, заливаю свежее по уровню COLD, завожу ДВС, рулём три-четыре раза от упора до упора, глушу ДВС и снова откачиваю шприцом. Так три-четыре процедуры.

+1.
Только я не три-четвре раза делал а 2 литра порогонял. Через месяц после этого, ездил охл.жижу менял и спросил про замену в ГУРе. Рассказали,так, как я и делал. Меняется замещением, но можно и сливом (это дольше и грязнее, ни чем не лучше).
 
поменял на выходные жижу в ГУРе.
Делал первый раз - поэтому убил 2 часа.
Машину не домкратил - сломал его :)
грушей выкачал из бачка старую жижу, но не всю - на холоде груша не надувается (жижа густая).
снял шланг с радиатора (плоскогубцы неудачные, да и места мало там - долго снимал). Вылил остатки жижи. Снял все хомуты - заново насадил (все сопливились). Снял трубку с бачка (что идёт к радиатору) - заглушил вывод с бачка, а трубку в 2х литровую банку. Залил новую жижу в бачёк - включил на секунду двигатель - насос взвыл и затих. Долил жижи. Крутил руль - тяжко, но крутится. Доливал жижу. Кончился 1литр новой жижи - восстановил все соединения. Залил жижу в бачёк. Крутил руль и доливал пока не перестало уходить. Включил двиг - и опять же крутил руль. По началу насос в крайних положениях гудел - но перестал сразу.
В общем, не трудно - но, зимой на улице - не очень удобно :)
А какая гадость от туда вылилась - походу ещё с завода.
Вот только вопрос - из 2х литров у меня осталось ещё грамм 700...я что не так сделал ?
 
Да нет, похоже что все правильно. На форуме уже писали что нужно чуть больше литра чтобы поменять полностью.
Просто расфасовка масла по литру вот и говорят нужно 2 литра брать.
 
t0ha
Все правильно там 2 шланга подходит. Просто лень из дома идти смотреть что там да как присоединено. А когда в машину сожусь забываю капот поднять. :oops:
Разобрался что там да как. Это номер 1 идет к радиатору. Завтра подруге на сервисе поменяют а я заценю все моменты как и что, а потом сам себе поменяю.
 
несмотря на то, что тема разжеванна вдоль и поперек, я не понял: а зачем масло в гидроусилителе менять? руль легче будет или поворачить машина лучше будет?
 
Dil сказал(а):
несмотря на то, что тема разжеванна вдоль и поперек, я не понял: а зачем масло в гидроусилителе менять? руль легче будет или поворачить машина лучше будет?

Если в плохом состоянии декстрон в ГУРе, появляется шум при доворачивании руля "до конца"... Соттветственно, при замене такой жижи будет легче крутится руль.. 8)
 
Cefir@inc сказал(а):
Dil сказал(а):
несмотря на то, что тема разжеванна вдоль и поперек, я не понял: а зачем масло в гидроусилителе менять? руль легче будет или поворачить машина лучше будет?

Если в плохом состоянии декстрон в ГУРе, появляется шум при доворачивании руля "до конца"... Соттветственно, при замене такой жижи будет легче крутится руль.. 8)

да и ГУРу будет легче жить на хорошем и свежем масле. Не умрет раньше времени и будет служить тебе долго и правильно.
 
Гео сказал(а):
Cefir@inc сказал(а):
Dil сказал(а):
несмотря на то, что тема разжеванна вдоль и поперек, я не понял: а зачем масло в гидроусилителе менять? руль легче будет или поворачить машина лучше будет?

Если в плохом состоянии декстрон в ГУРе, появляется шум при доворачивании руля "до конца"... Соттветственно, при замене такой жижи будет легче крутится руль.. 8)

да и ГУРу будет легче жить на хорошем и свежем масле. Не умрет раньше времени и будет служить тебе долго и правильно.
Хотя у моего занакомого на станции на висте стала подтекать рейка, и он стал лить очень грязную отработку, которую сливали с акпп. Через некоторое время течь стала все меньше и меньше.... :D , и он потихоньку стал переводить на более свежую отработку. В итоге 2-ой год уже ездит, не течёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ну правильно, грязью забило дырочки.

думаю проще было хамуты нормальные поставить, т.е. устранить проблему нормальным путем.

а ИМХО гемор, и то что ездит это хвала японоАвтопрому.
 
Опять я со своими вопросами. Подскажите а что это за трубка под номером 2(фотка вверху поста)?
Именно она подтекает, понял это только после замены жидкости ГУР.