tohalion сказал(а):
Zek625 сказал(а):
tohalion сказал(а):
так же САМОЕ ВАЖНОЕ исключаем из системы куллер охлаждения жидкости ГУР который перед радиатором
А вот это очень спорное решение. Если зимой ещё я понимаю (может замерзнуть в мороз на трассе), то как жарким летом бороться с перегревом жидкости ГУР-а? Уверен, что ниссановсие инженеры этот радиатор не от нефиг делать поставили. :D Сам зимой делаю просто: кроме картонки перед радиатором системы охлаждения, ставлю картон и перед трубками кулера. Плюс синтетическая жижа для гура.

Я не утверждаю что это правильное решение,просто уже не знаем что придумать чтоб не замерзала жижа ,вот и решили убрать эту не нужную часть конструкции(по нашему мнению) в сибирских условиях эксплуатауции. а по поводу лета посмотрим ,если будет греться подключу два шланга обратно 5 минут делов ;)

Вчера на улице было около 20 градусов решил посмотреть как там жижа ГУРа ,открыл капот смотрю а она как будто кипит (машина весь день эксплуатировалась ),вообшем сегодня подключил к системе радиатор обратно, понаблюдал всё окей теперь !
так что зиму прожил вообше без каких либо подтёков (давило около -40 градусов может и больше) с отключенным из системы радиатором жидкости ГУРа :)
 
Хочу поменять жидкость в ГУР. Купил литровую банку оригинальной жидкости Nissan PSF. Искал в инете характеристики Nissan PSF, ничего не нашёл. Короче страшновато её заливать, зимой не известно при какой температуре застынет.На работе обратился с просьбой в химлабораторию проверить её на застывание. Там есть специальный стенд, вот на нём и проверили. Результат: замутнела при -18*С, потеряла текучесть при -54*С, застыла при -55,4*С. После такой проверки с уверенностью залью!
 
декстрон3 понятие крайне растяжимое
 
Там бы еще незамерзайку проверить. Все, что я покупал замерзают в -15 в лучшем случае. А заявлено то.... Лишь однажды я попал на такую, которая мне понравилась. 3-4 года назад она стоила 25 рублей за 4 или 5 литров (подзабыл уже). Так вот в -36 она текла чуть хуже, чем в +20. Я себе её в итоге 6 канистр купил. Воняла брагой, но...Её выпуск прекратили, так друзья у меня по 100р за канистру предлагали... Не отдал.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Там бы еще незамерзайку проверить. Все, что я покупал замерзают в -15 в лучшем случае. А заявлено то....
фирменная ниссан для зимы в -27 была жидкой (канистра в багажнике).
в -33 багажник не открывал.
 
NeoN сказал(а):
Хочу поменять жидкость в ГУР. Купил литровую банку оригинальной жидкости Nissan PSF. Искал в инете характеристики Nissan PSF, ничего не нашёл. Короче страшновато её заливать, зимой не известно при какой температуре застынет.На работе обратился с просьбой в химлабораторию проверить её на застывание. Там есть специальный стенд, вот на нём и проверили. Результат: замутнела при -18*С, потеряла текучесть при -54*С, застыла при -55,4*С. После такой проверки с уверенностью залью!
Не забывайте, что кроме потери текучести и температуры застывания есть такое понятие как прокачиваемость масла. Не просто так на ниссанах рейки бегут на оригинальном PSF.
 
гдето вычитал ,что красная жидкость на минеральной основе,а жёлтая на синтетической!отсюда вывод что жидкость гура на синтетике,а после синтетики минералку не рекамендуют!так и после D2 можноD3 а наоборот нельзя!
 
<v-a-s-y> сказал(а):
гдето вычитал ,что красная жидкость на минеральной основе,а жёлтая на синтетической!отсюда вывод что жидкость гура на синтетике,а после синтетики минералку не рекамендуют!так и после D2 можноD3 а наоборот нельзя!
Nissan PSF как раз красного цвета! Выводы в топку... :D
 
парни нужен совет!!!! вчера покупал антифриз магаз надежный все что связано с жидкостью беру там!!! спросил у продавца вопрос про ГУР у меня такая проблемка чуть подтекает рейка не сильно заливаю декстрон 3 кастрол ( доливаю за 20 тыс. км. около 100 грамм) и по сравнению с фордом и ниссан теана руль крутится туговато ((( но у меня катки 17 стоят!! вот он мне посоветовал купить жидкость+кондиционер для рулевой, хай гир в железной банке и пользоваться ей вместо масла сказал что 100% поможет и крутиться будет легко!
как вы думаете стоит ли менять и поможет ли ??? кто нить пробовал???
 
Подтекать вряд ли перестанет, но работает вроде не плохо.
 
Ну так на чём остановимся , какая в среднем всё таки жижа боле менее подходит для - 35 - 43 , для наших зим в общем ??? Shell синтетика у меня два раза вытекала : один раз шланг рвался , второй раз в -43 её просто выдавило ! Причём выдавило просто на месте , на автоподзаводке машина ночью работала с периодичностью в 3 часа . Утром прихожу , лужица и руль тугой , колёса соответственно я ровно всегда ставлю , даже летом по привычке .... А может в такой мороз вообще лучше не мучить машину , а ?
 
ZIC Dextron III отхаживает третью зиму уже
ездил и в -45, да в -35 -40 последние 2 недели каждый день машина на ходу
 
прошлым летом менял жидкость - залил оригинал ниссан PSF - все пучком!)
 
Здравствуйте! за два года уже 10 раз меняю шланг низкого давления. заливал разные масла. ничего не помогает. не знаю что делать. нуждаюсь в помощи. как морозы шланг лопается. посоветовали в масло добавить 15-20 грамм керосина тоже не помогло.
 
новые шланги русские-овно - постоянно рвало их - заехал на разбор купил несколько трубок японских - ни один не лопнул ещё за 2 года
 
я с вами согласен,вчера на разборке брал шланг японский и поставил,утром смотрю опять лужа под машиной,шланг вроде целый,с рейки шланг с хомутом сдвинула ,там же обратка откуда такое давление?
 
у меня рвало в основном соединения между алюминиевыми трубками - от бачка и до радиаторной загогулины - думаю на морозе в этом "радиаторе" схватывется декстрон - а в бачке и после насоса нагревается- оно более жидкое - создаётся пробка в этом радиаторе - вот и давление- обратка то обраткой а выдавливать то надо кудато. Я на холода сдёргиваю шланг с трубки алюминиевой - с обратки и закольцовываю на бачок - его как раз хватает и не перегибается .
 
+1 тоже нынче убрал радиатор охлаждения жижи ГУР
Зик декстрон 3 - дешево и сердито, выхаживает до -50, ничего не рвётся
 
понятно,а у меня постоянно рвет нижний шланг с рейки до трубки, вчера на разборке был цифирик 32 кузове,там трубка на много по длиннее чем шланг,там шланг всего 5 или 10 см, может так лучше будет,я один раз утром завел и заметил как шланг сдувается,сам удивился!