tohalion сказал(а):
так же САМОЕ ВАЖНОЕ исключаем из системы куллер охлаждения жидкости ГУР который перед радиатором
А вот это очень спорное решение. Если зимой ещё я понимаю (может замерзнуть в мороз на трассе), то как жарким летом бороться с перегревом жидкости ГУР-а? Уверен, что ниссановсие инженеры этот радиатор не от нефиг делать поставили. :D Сам зимой делаю просто: кроме картонки перед радиатором системы охлаждения, ставлю картон и перед трубками кулера. Плюс синтетическая жижа для гура.
 
А я поставил картонку перед радиатором кондера, сразу закрыв сам основной радиатор и эти трубки охлаждения ГУРа (у меня тем более сингапурец - эти трубки гораздо длиннее чем у японцев). И все. - 30 было один раз. Все ок. Думаю я все праильно сделал.
 
Zek625 сказал(а):
tohalion сказал(а):
так же САМОЕ ВАЖНОЕ исключаем из системы куллер охлаждения жидкости ГУР который перед радиатором
А вот это очень спорное решение. Если зимой ещё я понимаю (может замерзнуть в мороз на трассе), то как жарким летом бороться с перегревом жидкости ГУР-а? Уверен, что ниссановсие инженеры этот радиатор не от нефиг делать поставили. :D Сам зимой делаю просто: кроме картонки перед радиатором системы охлаждения, ставлю картон и перед трубками кулера. Плюс синтетическая жижа для гура.

Я не утверждаю что это правильное решение,просто уже не знаем что придумать чтоб не замерзала жижа ,вот и решили убрать эту не нужную часть конструкции(по нашему мнению) в сибирских условиях эксплуатауции. а по поводу лета посмотрим ,если будет греться подключу два шланга обратно 5 минут делов ;)
 
DesantniK-242 сказал(а):
А я поставил картонку перед радиатором кондера, сразу закрыв сам основной радиатор и эти трубки охлаждения ГУРа (у меня тем более сингапурец - эти трубки гораздо длиннее чем у японцев).
Тоже можно. Я хотел было так же сделать, потом решил - если радиатор системы охлаждения отдельно закрывать, то получше получается его "загермитизировать". :) Хотя, думаю, те же яйца, только в профиль. :)
Кстати, DesantniK-242, если быстро прочитать твои данные в аватаре, то получается город Сингапур. :D

tohalion сказал(а):
просто уже не знаем что придумать чтоб не замерзала жижа
Залей синтетическую жидкость для ГУР-а, закрой картонкой и всё. Я поди, тоже не в Сочи живу - проблем зимой не имею. :)
 
tohalion сказал(а):
просто уже не знаем что придумать чтоб не замерзала жижа
Залей синтетическую жидкость для ГУР-а, закрой картонкой и всё. Я поди, тоже не в Сочи живу - проблем зимой не имею. :)[/quote]

счастливый человек :)
 
Если машина ночует под открытым небом, машину лучше хорошо прогревать, что бы Dexron вышел на рабочие показатели по вязкости, иначе при кручении руля на месте может выдавить или сорвать шланг высокого давления ГУР.
На трассе или шоссе спасает утепления алюминиевых трубок охлаждения ГУР, например картон перед ними или иные приспособления утепления, первый признак в мороз, что ГУР замерзает тяжелый руль, на хомутах появляются подтёки, может потечь рулевая рейка.
Если движение больше по трассе или шоссе мне кажется лучше залить синтетику или полусентеку, меньше вероятности попасть в не запланированную ситуацию, если город\магистрали можно и на обычном Dexron ездить.
 
Лучше конечно лить специальную, но когда используешь АТФ для АКПП то как правило лучше параллелить
 
не рекомендую лить Mobil ATF 320, уже раз залил, лопнул шланг через месяц после замены шланга и масла, щас конечно опять его залил, ибо выкидывать жалко, но при возможности заменю на Castrol Transmax Z.
 
Бутылка Mobil ATF 320 у меня в багажнике лежит, смотрел в -30 , жижа превратилась в густой кисель. Transmax Z при этом как вода. Рекомендую все же заменить. Шланг высокого давления новый стоит 12т.руб. И не сказать, что их залежи на авторазборах.
 
залил сегодня Mobil ATF320. моя жижи была какой то черной.
мой товарищ вообще залил Mobil ATF220, если я не ошибаюсь то это Dextron2 так вроде пока ездит.
у нас в городе вообще нет масел ATF, а Mobil у меня уже год лежал без дела, так вот я ему нашел приминение.
 
ebabkin сказал(а):
Макс, ну и где же ты был все эти дни :)
Видать, нужно нам специально для ГУРа сделать тест типа этого http://forum.academ.org/index.php?showtopic=616369
С Neste ATF-X знаком. Я сильно разочарован в продукции этой фирмы.
А что тестить, если есть отличный проверенный вариант Transmax Z. Стоит рублей 600-700, но так и надо то всего литр.
 
Потек ГУР. Сегодня купил PSF Nissan KLF50-00001, знакомые парни с СТО сказали, что для полной промывки понадобиться 2 литра, пришлось купить 2 банки по 600 рублей. Очень надеюсь, что проблема уйдет.
 
Не понятно, как промывка сможет решить проблему с течью. И что течет, один из шлангов?
 
Дело было ночью, я посмотрел с фонарем, вроде шланг был целый... похоже, давило из под хомута. Мое мнение: перемерз декстрон нахрен в этой железной трубке.
Конечно, могу ошибаться.
Когда думал, какую жижу брать, десятки форумов облазил, поговорил со знакомым, решил взять оригинал.
 
Сейчас залита полностью синтетическая ATF от Мобил, маркировку не помню. Но не 220 и не 320 их низкотемпературная вязкость оставляет желать лучшего, особенно 220. Эксплуатирую ее уже третий год, и этой зимой почувствовал ухудшение низкотемпературных свойств. Буду менять на LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600
Вязкость при 40°C, мм2/с 26,9
Вязкость при 100 °C, мм2/с 6,5
Индекс вязкости 185
Температура застывания, °C – 51
Вязкость при -40 <=8500mPas DIN51389
Хотя она имеет и меньшую вязкость на горячую.
Есть и другие ATF с низкотемпературными свойствами чуть хуже, например, MOBIL SHC ATF (вязкость при -40 10000mPas) или neste ATF-S (вязкость при -40 10000mPas).
Про Castrol TRANSMAX Z
Вязкость при 40 оС, мм2/с 37,8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5
Индекс вязкости 170
Температура застывания, оС -60
Более вязкий и имеет меньший индекс вязкости. Температура застывания -60 выглядит совсем неправдоподобно, при таком индексе вязкости. В английской pdf с официального сайта температура застывания -42. Нигде не нашел правдоподобную вязкость TRANSMAX Z при -40. В pdf, где указана температура застывания -42, указана вязкость при и -40 8000mPas, но это бред. В общем лучше не связываться с продуктом чистого маркетинга «Castrol».
 
Тут один товарищ тесты на текучесть проводил http://gsm-3.narod.ru/maslo_atf_cold.html
http://forum.academ.org/index.php?showt ... 6369&st=75
Его фраза про другой продукт, но все же
"Меня очень огорчила марка LIQUI MOLY 0W-40!
Я уверен что оно отлично должно течь. Мне один мужик рассказывал, что в - 35 на нем заводился. А по тестам он вообще не текет!
Брал в магазине. Походу подделку продают(
(("

А вот еще тест http://automarket.su/art/view/07exp1
 
Я свою LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600 уже на ночь на улицу выкидывал, жидкое.
 
Mobil ATF 320 - температура застывания - 36С я считаю что достаточно. у нас конечно бывают морозы, но не 40 градусные. так что поездим чуть чуть.