Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У друга на таёте виста 93 г.в. есть перемычка под капотом которая включает летний и зимний режим дворников, летом они прячуться под капот а зимой на стекле остаються что бы быстрее прогреваься. есть ли у нас такая фишка??
Нет дорогой! У нас такой перемычки нет! Просто на наших машинах дворникам не куда прятаться в отличии от Висты, у нее конструкция капота чемто напинает пежо 607. Так что не парься и ежди зимой и летом с дворниками в одном и том же положении. Удачи на дорогах!
Я на зиму откручиваю крепления и приподнимаю щетки на 2-3 см. что бы они находились в зоне обдува. Удобно, не замерзают. Поднимать надо не много, что бы во время работы правая щетка не заскакивали на стойку.
Тоже вариант, я нашел другой вариант, опускаеш рычаг включения дворников в самое первое положение и как только они опускаются до середины, поднимаеш рычаг в исходное положение и они останавливаются как раз в зоне обдува.
у меня така фигня была на цифире 31 кузове. только ни каких переключателей.
когда дворники работают они стоят высоко, выключаеш прячутся под капот.
только говно это зимой туда столькл снега набивает и хрен достанеш, только капот открывать. таже байда на марке и др.
а щас у меня подогрев на месте порковки дворников класная вещ.
Машинка ночует на улице, так что поднимать дворники опасаюсь, чтоб не привлекать внимание "хулиганов" Просто перед тем как поставить машину на ночь, я направляю поток воздуха на окно. Соответственно после 10-15 минут прогревания, никакие примерзшие дворники не страшны! Проблема решена!
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.