Сергей302

Цефирёнок
31.10.2007
11
0
11
Поменял свечи,ремни привода,масло,фильтр масляной топливный,промыл инжектор,ни каких изменений,индикатор загорается и после этих продцедур!Подскажите,что может быть!?
 
Сергей302 сказал(а):
Поменял свечи,ремни привода,масло,фильтр масляной топливный,промыл инжектор,ни каких изменений,индикатор загорается и после этих продцедур!Подскажите,что может быть!?

читай раздел "самодиагностика" на сайте.

ЗЫ: может быть MAF
 
А мы даже не знаем, что за машина, какой год, какой двиг...
 
Год тоже важен. Если 2001 и моложе, то ссылка на самодиагностику не поможет. На этих машинах уже другая процедура.
 
Ну тогда впоросов никаких! Скрепку в руки и вперед, делать самодиагностику. Потом код ошибки в студию. Начинай сразу со второй части самодиагностики, там где считывание ошибок.
 
Baralgin сказал(а):
Хрыч - это наш (VQ25DD) гуру. Шарит...
неее... Тут и без меня хватает спецов. Я так, по общей части, а вот в деталях, эт уже не ко мне :)
 
Ребят, ни разу этим не занимался,блок диагностики это блок с предохранителями в салоне справа от водителя!?Замыкать необходимо скрепкой?
 
Ты не бойся, глаза боятся, руки делают. Один раз разберешься, потом все как по маслу будет.
Разъем диагностический (не болок предохранителей) находится напротив твоей левой коленки (ежель ты за рулем сидишь). Для первого раза, лучше залезть под руль и разлядеть все собственными глазами. Потом, при определенной сноровке все на ощупь получаться будет. Потрать 5 минут времени, чтоб все обстоятельно изучить, и все. Тем самым, каждый раз, когда будешь делать самодиагностику - будешь экономить по 600 р :) Ну и в сервис когда приедешь - сразу можешь механикам объяснить - мол де, то-то и то-то у меня. Зауважають! Гарантировано!
Кста, вместо скрепки, лучше использовать медный провод, диаметром 0,5 мм. Он мягче и удобнее.

А без кода ошибки, трудно что либо сказать. Предположений масса, но без кода это все пустой звук.
 
Спасибо,сегодня попробую сделать самодиагностику сам....если получится )),Хрыч, а как думаешь это что нибудь серьёзное!?
 
Сергей302 сказал(а):
Спасибо,сегодня попробую сделать самодиагностику сам....если получится )),Хрыч, а как думаешь это что нибудь серьёзное!?
Дружище! Ты давай, скрепочкой ткни куда рекомендовали (а лучше проводки засунь в разъём поглубже) и запусти диагностику - без кода ошибки тебе только Павел Глоба расскажет что случилось.
 
Сергей302 сказал(а):
Спасибо,сегодня попробую сделать самодиагностику сам....если получится )),Хрыч, а как думаешь это что нибудь серьёзное!?
Ну вот мой крокодил зажигал чек в двух случаях - первых - эт когда я точно так же как и ты создал первую тему (около трех лет назад, ща поищу) - и меня так же отправили делать самодиагностику. Оказалась катушка дохлая. И неделю назад, когда забирал машину с очередного ТО. Тож машина не тянула. Обороты не набирает, больше 90 не разгоняется. Ошибка 0120 - оказалось разьем датчика акселератора не защелкнули. Двиг втупую дал 1500 оборотов и умудрялся на этих оборотах разгоняться до 90. Кста, ни одна Волга не смогла обогнать :)
Естесно вернулся назад, пока курил, разъем воткнули на место.
 
Хрыч,привет!Ты где?Отзовись,у меня есть коды ошибок...Посмотришь пожалуйста!
 
Сергей302 сказал(а):
Хрыч,привет!Ты где?Отзовись,у меня есть коды ошибок...Посмотришь пожалуйста!
Ну ты это... Не стесняйся, тут все свои. Покаж и остальным пацанам :LOL: !
говорят, у Наполеона был всего 9 см, и он не стеснялся...