2 *Volk*
Я уже не помню какие выводы, в книжке схема катушки была, а ее под рукой нет сейчас. По моему центральный контакт - это база транзистора, ну а остальные соответственно эмиттер и коллектор. только один из них через катушку идет. В общем у рабочей вроде центральный с крайними в одну сторону должен звониться в другую нет. Ну вообще там понятно по месту будет - работы на 5 минут. Если редко выскакивает ошибка - тогда резельтаты в омах лучше записывать. Потом сравнить все, у исправных они примерно все одинаковые.
 
1320 катушка точно, поищи отключением когда чек загорается и "троит".... или жди со вресенем сдохнет полностью и чек будет гореть всегда (пока не поменяешь) :D
 
Друзья, извините что вклиниваюсь в тему, подскажите- может ли машина вообще не заводится с не рабочей катушкой,
 
TaniR сказал(а):
Друзья, извините что вклиниваюсь в тему, подскажите- может ли машина вообще не заводится с не рабочей катушкой,

у меня заводится вообще без одной катушки:) 5 цилиндров рабочих вполне хватает...:)
 
мужики вы чего? неисправная катушка не сразу кончается а постепенно , комп фиксирует это начало и выдаёт чек 1320. обнаруживается только осцилографом. я с этим боролся и прошёл весь курс.вот здесь можно воочию всё посмотреть - http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1316 . от себя добавлю что сигнал на катушки, на ниссан АД с QG-13.15.18 и прочих ниссанов одного года , такой же и отличаются только геометрией. свои две катушки отремонтировал сам . чего и вам желаю. ищите осцилограф после того как взяв очиститель карбюратора на работающем движке обрызгайте стык впускного коллектора к пауку- если обороты меняются меняйте прокладки.
 
neus сказал(а):
TaniR сказал(а):
Друзья, извините что вклиниваюсь в тему, подскажите- может ли машина вообще не заводится с не рабочей катушкой,

у меня заводится вообще без одной катушки:) 5 цилиндров рабочих вполне хватает...:)
Пять цилиндров это фигня. У меня 3 с одной стороны отключены были ито запустился, и тут-же уснул.
Есть еще такая тема. Компьютер видит что умерла катушка не по самой катушке, а по датчику кислорода. Я недавно менял у себя катушку, тоже умерла, заодно свечи менял и коллектор мыл. Так вот при сборке одну фишку не подсоединил на датчик кислорода, фишка не защелкнулась, и комп сразу выдал 1320. Я в осадок выпал подумав о замене еще одной катушки, а точнее об ожидание её доставки. Затем собравшись было разбирать коллектор для поиска неисправной катушки увидел эту фишку. Моей радости, от приятного мурлыканья двигателя, небыло предела.

Terion сказал(а):
У меня была проблема с катушкой такая же, ошибка 1320 периодически выскакивала. Причем чем дальше тем чаще. Выявил просто - прозвонил катушку. Там транзистор стоит. В той которая работала через раз один из переходов в обе стороны не звонился. Новую поставил и все стало нармально.
Полностью согласен. Чем дальше тем хуже, у меня ушло 2 дня. Виной стали свечи, так-что их проверить желательно, если что под замену. Проверить можно тестером. Выложил все в ряд, и поочереди проверял цепь, времяни много не потребовалось. Насколько помню между + и - а также между + и IB есть определенное сопротивление, а на умершей катушке сопротивление отсутствовало между + и IB вроде. Вот её и в топку.
Вот ткой зазорчик на старых свечах и убил катушку. Замеряли щюпом - 1.4-2.5 разбег, хотя всего 15тысяч назад везде было 1.1. На фото плохо видно но боковой электрод имеет выженую выемку, довольно значительную, хотя там должна быть напайка платины.http://foto.rambler.ru/public/baton_ronin/_photos/1/1-web.jpg
 
baton_ronin сказал(а):
Вот ткой зазорчик на старых свечах и убил катушку. Замеряли щюпом - 1.4-2.5 разбег, хотя всего 15тысяч назад везде было 1.1. На фото плохо видно но боковой электрод имеет выженую выемку, довольно значительную, хотя там должна быть напайка платины.http://foto.rambler.ru/public/baton_ron ... /1-web.jpg

скорее всего тебе попались левые свечи, помоему платина так не выгорает, это чисто мое мнение
 
[/quote]скорее всего тебе попались левые свечи, помоему платина так не выгорает, это чисто мое мнение[/quote]
Я бы согласился с этим утверждением, но есть одно но. Я купил авто с пробегом 73т. и практически сразу проверил свечи, да они были рабочие, вполне возможно что с японии при выпуске авто с конвеера их никто не менял, потому и оставил их зная о ресурсе в 100т. для них. При пробеге в 105 т. повторное вскрытие показало что все ок!, и потаму были оставлены на благо. Но вот при пробеге в 120т. вылезла ошибка 1320. ,вскрытие, и что мы видим? свечам конец. Катастрофический износ всего за 15т. Значит 100т. обещаные производителем на свечи из платины даны для информации не зря, а после проверок и тестов?
 
подскажите поменял пыльник на гранате правый внешний все сделол правильно, а как поехал при павороте на право идет стук, а через время стал и в лево бить . В чем может быть проблема?
 
Парни, прозванивал на днях свои катушки, прямо на машине:
Таким образом налицо косячность пятой. Заменил.
Только мне непонятно: на новой катушке уши, которыми она притягивается к двигателю, покрыты краской. Может, её соскоблить надо? А то ж "корпус" катушки, получается, со свечой никак не связан?..
 
Последнее редактирование модератором:
Парни, сегодня нашёл вторую свою больную катушку. Прозвонкой она не определялась, но 21, сс.ка, выкидывала. Обошёлся без осциллографа, с помощью обычной отвёртки-пробника с неоновой лампочкой, которой в розетках фазу ищут 8) На холостых оборотах прикасался пробником к катушке, и неонка мерцала в такт зажиганию. На больной катушке она мерцала очень редко и бессвязно. Заменил катушку и - о чудо! - 55!, после 30 км, в т. ч. и по пробкам (на минимально возможных оборотах).
 
netbot сказал(а):
Парни, сегодня нашёл вторую свою больную катушку. Прозвонкой она не определялась, но 21, сс.ка, выкидывала. Обошёлся без осциллографа, с помощью обычной отвёртки-пробника с неоновой лампочкой, которой в розетках фазу ищут 8) На холостых оборотах прикасался пробником к катушке, и неонка мерцала в такт зажиганию. На больной катушке она мерцала очень редко и бессвязно. Заменил катушку и - о чудо! - 55!, после 30 км, в т. ч. и по пробкам (на минимально возможных оборотах).
Опиши подробнее куда и как такал пробником,снимал или нет катушку?.Если есть возможность,то сфотографируй. Интересный опыт,думаю всем пригодится.
 
не-не, катушки не снимал. Схема включения штатная. Движок работает на холостых. Пробником прикасался к телу катушки: к передним - плоским и широким - прямо посередине корпуса сверху, к задним - узким и высоким - под углом, катушки касался под разъемом. Контакта тут не нужно, ловим высоковольтные наводки. Главное - плотнее прижать жало пробника к катушке, и плотнее сверху пробника (к контактной площадке) прижать палец. Второй рукой за корпус машины брать НЕ НАДО! :) фото чуть позже. Осциллограф, конечно, не заменит, но качественно - вполне. Еще в чем плюс - проверяем катушку не по входу, а по выходу, т.е. по ВВ напряжению.
 
Netbot, попробую, если действительно так легко "проделать диагностику" тогда железно в раздел "Своими силами".... просто свой осциллограф в 500 км...а пробник в любом магазине... респект... ;)
 
У меня тож "затроила". На горячую. Пока на рабочую температуру не выйдет, даже не думает троить, а потом ... Особенно заметно под нагрузкой (на D на тормозе), иногда просто на холостых на Р, в движении вроде нет (а может просто не заметно, но потери мощности не замечаю). Свечи не новые, но в норме (выкручивал, смотрел). Думаю на катушку. А главное, как определить "косячный" цилиндр?
 
StepSC сказал(а):
Netbot, попробую, если действительно так легко "проделать диагностику" тогда железно в раздел "Своими силами".... просто свой осциллограф в 500 км...а пробник в любом магазине... респект... ;)
вот так пишем, не начинайте новых тем пишите в старых полнее будет тема, потом изобретаем, то что давно испробовано и работает, обрати внимание на дату, это ешё раз подтверждает ТЕМЫ НАДО ПРОДОЛЖАТЬ
Помогите! Cefiro A33 2000г
 
TAX, сегодня ночью два часа юзал поиск, искал это твое сообщение, которое и натолкнуло меня на мысль, чтобы здесь на него ссылку оставить. Не нашел :\ Парни, серьезно, открытие не мое, читал идею TAX'a раньше, и запомнил на подсознании :) TAX, не совсем, та тема по-своему хороша: парень описал симптомы, ему разжевали, что надо делать, и, судя по тому, что он не ответил, ему это помогло :) Но согласись, когда ты понял, что у тебя больная катушка, и начал в поиске про нее искать, ты скорее пойдешь в тему "катушка зажигания", чем в "помогите, а33, 2000...". Поэтому я отписался сюда.