ставь ту, что нашёл, они универсальные ... у меня тоже МКПП, а поставил от АКПП.
 
Доброго времени суток, форумчане. Родная приборка глючит, хочу заменить на FineVision, в связи с этим есть пара вопросов.
1. На некоторых приборках взади стоит дополнительный блок с контактами, для чего он? У меня этого блока нет, подойдет ли приборка с этим блоком, если я ее куплю?
2. Так же в некоторых два рычажка на панели, у меня всего один (меняет пробег A, B), Для чего второй и подойдет ли если такой поставить?
Спасибо заранее за ответы.
 
Ладно, отвечу сам себе.
1. Блок сзади проборки не знаю зачем нужен, но это и не важно, он идет отдельно и при необходимости его можно снять.
2. Второй рычажок со стороны тахометра меняет тип подсветки ночью: притухание или обычное свечение.
То есть я сменил приборную панель, все подошло и запустилось нормально, только я не заметил, что уровень топлива показывал чуть больше, чем на старой приборной панели. В следствии чего стрелка не до конца опустилась вниз, лампа не загорелась, а бензин уже кончился. При диагностике стрелки встают ровно, но бензин показывает больше чем положено и лампа не загорается. На старой приборной панели все нормально. Как это исправить, кто подскажет? Я так понимаю просто снять и поставить стрелку в другое положение не прокатит? Уровень будет примерно тот, но лампа ведь все равно не загорится?
 
как на А33 не знаю, но на А32 за лампочку отвечал отдельный проводок с терморезистора в баке, когда он нагревался, сопротивление падало и появлялся +, который и зажигал лампочку.
 
Проблема решена. Если кому интересно, то помимо четырех указателей управляется микросхемой еще и лампа критического уровня топлива. При замене приборной панели я поменял микросхему для сохранения старого пробега. Все, кроме этой лампы работало. При замене на родную микросхему все встало в норму и лампа загорается как положено. Это все от лени, поленился сразу прошить микруху от новой приборной панели, за что и поплатился.
 
Странно, очень.
В этой флешке кроме пробега нет ничего..
Возможно, не было контакта - где-то, что-то пошевелил, пропаял

Шил/ставил чистую.
Экспериментировал - дамп брал из инета и свой правил.
 
Если микруху совсем вытащить, то все приборы не работают, а двери сразу блокируются при включении зажигания, по крайней у меня так было при ошибочной прошивке. Так что там не только пробег. У меня есть отличие между старой и новой приборной панелью - второй рычажок у тахометра для изменения подсветки и соответственно стоит другая маркировка панели, думаю поэтому и не подошло. Неконтакт и непропай исключен, три недели мучил панели, пока не разобрался.
 
Макс сказал(а):
Схема подключения оптитрона


Обращаю внимание, что разъемы щитка FINE VISION совпадают по размерам разъемов у дорестайлинговой цефиры. Разъемы легко разбираются, поэтому не составляет труда переделать распиновку контактов под новую приборку.
Если кто то захочет поставить данную приборку на послерестайлинговую цефиру с электронной панелью, то ему понадобится найти разъемы нужного размера.

zinger81 сказал(а):
у меня на o/d off приходит два провода, а на оптитроне один, посоветуй пожалуйста что с ними делать?
от лампы o/d off я отрезал проводник который подключен к +12, и проводком припаял к второму контакту жгута .

zinger81 сказал(а):
что такое ign и gnd



BAT это + с замка зажигания, напряжение на нем присутствует всегда
ign это + с замка зажигания, напряжение на нем появляется при включении зажигания
gnd- это масса (земля, общий провод)
надо обратить внимание, что gnd у спидометра, подсветки приборки, ламп указателя поворота, лампы включения дальнего света отдельные!

А если оставить как есть,не резать плату?
Там же по идее + постоянный... А минус на кнопке)
 
Привет! У самого такие стоят. Пробовал установить сам, но в итоге обратился в сервис к своему товарищу, который сделал всю работу за копейки. Я искренне завидую тем автолюбителям, которые разбираются в машине, в ее электрике и т.д. самостоятельно, без помощи мастеров.
 
BuRViK сказал(а):
В качестве эксперемента поставил новую панель "как есть"- как и ожидал, подсветка не работала. Работал тахометр, поворотники, дальний свет- лампы были не все=>не всё проверено. Кинул провод с 64 на 31 контакт- подсветка не заработала+ тахометр перестал работать, лампы без изменений. Сфотал фишки и сравнил со схемой. Есть мнение, что эти схемы у реста и дореста разные, ибо на ресте за индикацию передач отвечают контакты 34-39, а на фишке (скорее всего, это они, т.к. 6 подряд) 36-41. Есть, может, у кого схема дорестайла?
Привет. Как решил проблему? Тоже кидал провод, подсветка не заработала. И буквы селектора загораются только при включении фар.