Да кабы знал саломки послели бы.
Теперь буду подстилать :D
 
Art сказал(а):
Да, щеточный узел одна из болезней Цефиро, сам попал подобную ситуацию, сначала когда стартер стал както странно маслать подумал на аккуму, заменил, потом как то просто перестал крутится и все.
Так что при появлении таких признаков сразу менять щетки во избежании дальнейших неприятностей
У меня тоже отказал. Щетки были в порядке. Походу сдохло втягивающие, пятоки обгорели. Купил новое полет нормальный. Ребята проверили стартер жрет 20А, сказали это очень круто, четко работает.
 
Была такая же хрень
щёточный узел стартера поменял и всё в поряде
 
Ну все ребятки, направил я свою красавицу. Забегала :D :D :D
 
Андрей_Сургут сказал(а):
makanubis сказал(а):
Ну вот у меня все и прояснилось - пипец щщёткам пришёл. Затем 1 из них перестала соприкасаться с пластинами якоря. В один прекрасный момент прошило дугой одну из пластин (наплавилась шишка меди) и в дысь размолотило оставшиеся щётки.
Вот чтобы такого не произошло, на будущее:
Если аккум в порядке, на улице больше -35 или машина при таком морозе хоть пару раз в сутки заводилась и прогревалась
(при условии хорошего масла и т.п.) и стартер отказывается нормально крутить то:
Покрутил пару-тройку попыток максимум по 5-7 сек. Далее если схатывает то можно пробывать еще.
Если стартер крутится тише (при условии ХОРОШЕЙ зарядки), то так стартера и спаливаются.
Настоёт момент когда он останавливается, а ток на него подаётся. Отсюда и оплавленный якорь.
В пятницу у меня при -30 произошло вышеперечисленное. Не стал его "др...ть" а просто сегодня отогнал в гараж, снял стартер, перебрал, якорь был в идеале, даже без канавок и в итоге попал всего на 1 т.р. (щеточный узел).
Так что ребята, не хочет он крутить, значит устал, и пора отправлять его в "профилакторий".
Браво, полностью потдерживаю, жаль только при такой болезни отсечку на пять секунд не ставят как на некоторых немцах!
 
Ребята, хелп!!!!!!!!!!!!!!! У меня хуже. Щетки заменил и радовлся жизни, но вот подхожу к машине, снимаю с сигналки, а она пиликает страннои не затыкаясь. Напруга при её срабатывании садилась и она отключалась, затем вроде напруга чуть поднималать и она однократно пикала, после чего сначала и еще раз пикала и так раз-два в секунду.Ну тут ясно-клемма окислилась. Почистил, а нет. Грешил на аккумулятор, но потом напруга подскочила и я завелся?????????????????? Я в шоке. Но поехал. В течении дня вроде все ОК, решил бывает, капризничала. Боялся короткого замыкания, вдруг оно. но все было ОК. Потом ближе к вечеру история повторилась. Чудом завелась. Я уже не зная че делать просто меланхолично крутил ключь туда- сюда. Реле срабатывало через раз, лампы гасли., бортовой комп показывыл то 12В то 8В не зависимо от моей активности. Решил масса плохая. Просто вычистил клеммы шкуркой до блеска!!! Потом открутил аккумулятор и почистил массу ДВС и кузова, причем тоже до блеска, чтоб сомнений небыло. Без результата............ Пнул по колесу, хлопнул дверью и капотом. Сначала генератор, потом стартер, теперь хрен знает что :devilish: и не стчитая, что всю подвеску перебрал чтоб не стучала. Надоело.... Устал..... Что с ней на это раз? Подскажите люди добрые.
 
Adam сказал(а):
Ребята, хелп!!!!!!!!!!!!!!!
Мужики здаров!
У меня тоже трабл с завускам движка. Только слышен звук "цык" и низаводитсо. Такая тема случилась уже три раза. Первый раз простоял 1,5 часа на морозе и в итоге после манипуляций с рычагом АКПП завелась. Второй раз постоял минут 5, тоже подергал ручку АКПП и завелась. На третий раз манипуляции не помогли. Только после 3 часов, когда я пришел к машине, она завелась и без манипуляций с рычагом.
Вот мне говорят что это щетки на стартере. И тут тоже почитал про это. Но тогда причем влиение коробки? Или это просто совпадение и коробка не причем. Получается стартер (если проблема в нем) реабилитируется когда машина остывает. Из симптомов заметил еще одну вещь, на выходные машина простояла, сегодня утром при заводе, стартер долго крутил и крутил както нездорово чтоли. И еще у меня проблема с втягивающим, он как то вяло заходит обратно и часто слышен скрежет...
Вобщем, ездю вот на свой страх и риск, т.к. времени делать нету... а надо.
По моим симптомам, ктонибудь подскажет приблизительный диагноз? Что скорее всего мне придется ремонтировать? Может кто (из Алматинских) подскажет хорошую СТО (в Алмате) где нормально сделать могут мой цефирик, и щетки и втягивающий.
Как ремонтировать стартер самостоятельно скачал инфо из раздела своими силами, а вот про втягивающее реле есть инфа?
 
Заменил в общем якорь и щётки - все норм/
 
А у меня все проще оказалось. Аккумулятор был неисправен. Бежду его банками был плохой контакт. И он без нагрузки 12в, а чуть нагрузить и он 8в. Потом контакт остывает, ложится на место и он снова 12в. Выбросил я его. Другой поставил. Машина заводится и радует!
 
Dr.Marcus сказал(а):
Adam сказал(а):
Ребята, хелп!!!!!!!!!!!!!!!
Мужики здаров!
У меня тоже трабл с завускам движка. Только слышен звук "цык" и низаводитсо. Такая тема случилась уже три раза. Первый раз простоял 1,5 часа на морозе и в итоге после манипуляций с рычагом АКПП завелась. Второй раз постоял минут 5, тоже подергал ручку АКПП и завелась. На третий раз манипуляции не помогли. Только после 3 часов, когда я пришел к машине, она завелась и без манипуляций с рычагом.
Вот мне говорят что это щетки на стартере. И тут тоже почитал про это. Но тогда причем влиение коробки? Или это просто совпадение и коробка не причем. Получается стартер (если проблема в нем) реабилитируется когда машина остывает. Из симптомов заметил еще одну вещь, на выходные машина простояла, сегодня утром при заводе, стартер долго крутил и крутил както нездорово чтоли. И еще у меня проблема с втягивающим, он как то вяло заходит обратно и часто слышен скрежет...
Вобщем, ездю вот на свой страх и риск, т.к. времени делать нету... а надо.
По моим симптомам, ктонибудь подскажет приблизительный диагноз? Что скорее всего мне придется ремонтировать? Может кто (из Алматинских) подскажет хорошую СТО (в Алмате) где нормально сделать могут мой цефирик, и щетки и втягивающий.
Как ремонтировать стартер самостоятельно скачал инфо из раздела своими силами, а вот про втягивающее реле есть инфа?

вообщем у меня что то похожее и всякие манипуляции не помогают :(
разобрал самостоятельно стартер почистил обратил внимание на щетки, якорь как то странно крутиться изредка подклинивает, собрал все в кучу попробовал завести стартер крутит но ВЯЛО, заказал щеточной механизм в сборе у себя в городе обещали в выходные привезти, поменяю обязательно отпишу

на счет втягивающего не уверен что он тянет вяло скорее механизм или сильно засорен или как нить старая смазка которая уже как солидол после 20 летнего использования наверно стала
короче капитальная чистка должна тебе помочь а щетки поменять плевое дело
стартер лично сам снимал потратил около 25-30 минут + чистка + установка обратно около 2-х часов занимает времени
 
В Новогодние праздники, сосед в гараже неделю возле машины плясал. И стартер
крутит а не заводится, оказалось разьем замка зажигания плохо одет был.
 
У меня тоже была проблема со стартером. Сняли, проверили, результат - износ щеток. Поменяли, почистили якорь (он показался вполне работоспособным). Стартер стал крутить, но кручение было явно какое-то вялое (не такое как раньше). Я подумал, что идет приработка и со временем все пройдет. Со временем, недели через две стартер опять встал. Разбор показал, что у якоря выскочила одна из ламелей, а на другой появилась выщербина. В результате щетки расслоились и сточились. Причина - или не доглядели якорь или некачественный материал щеток. Я решил просто взять и поставить новый стартер, правда Тайваньский Unipoint, модель вроде STR3301 ("вроде" потому что он шел без маркировки, но похож на такой же но с маркировкой, разница в цене между ними 2500 р.). Крутить стал бодро, как раньше. Выводы следующие:
1) Если появилась вялость в кручении стартера (или просто отличное от того как было раньше), то есть смысл его проверить, не откладывая на долго.
2) Если стартер уже долго ходит, то щетки менять лучше вместе с якорем. Износ есть износ и глазами его можно не увидеть.
3) Новые щетки можно на всякий случай приработать просто погоняв стартер на холостую без нагрузки.
 
Ребята, завидуйте, а я опередил такие события :LOL: . Во общем неделю назад менял все прокладки впускного коллектора и за одно решил разобрать и проверить стартер, интересно следующее: щетки и якорь "заросли" осколками графита, а их состояние для 96 года было на высоте (пробег 146 тыщ/км) и еще как известно для увеличения крутящего момента в стартер встроен планетарный механизм, так вот он в последнее время работал бес смазки! Состояние остальных деталей стартера было удовлетворительным. Все было почищено и смазано. Ранее при понижении температуры стартер начинал хрюкать в момент запуска ДВС, а теперь тишина и уверенность в следующем запуске! :D банзай ребята...
 
Art сказал(а):
Да, щеточный узел одна из болезней Цефиро
Болезнь? Это которая проявляется после 100 тыс. км и более, это профилактика. Меняйте смазку раз в два года перед зимовкой, ставьте щёточный узел в с боре, оригинал, проблем не будет. Посредственная экономия, вот это болезнь.
Art сказал(а):
Так что при появлении таких признаков сразу менять щетки во избежании дальнейших неприятностей
Вот с этим соглашусь на 100%, первые признаки уже начинаются при температуре около ~ -5 -10, при простое 24 часа, вяло крутит стартер, как буд-то сел аккум.
 
У меня была такая фигня, заехал к занкомому на 5 минут буквально, вышел сел заводить и она не крутит вообще, то есть поворачиваю ключь Асс горит только дальше поворачиваю ключ и все гаснет, а перед этим за день купил новый акум 65Ап, оказалось контакт минусовой слабый был и провод не выдержал напряжения перегрелся и переломился, заменил массу (полностью весь провод) и все стало нормально.
 
К стати для цифероводов из Омска, месяц назад менял цепь, если кому нужна помощь в покупке запчастей для замены цепи и хорошего специалитса за умеренную плату, могу посоветовать и где купить весь ремкомплект для замены цепи и хорошего специалиста, в Омске его знают ка доктора. (ремкомплект стоймость 3500р работа 6000р)