У меня тоже отказал. Щетки были в порядке. Походу сдохло втягивающие, пятоки обгорели. Купил новое полет нормальный. Ребята проверили стартер жрет 20А, сказали это очень круто, четко работает.Art сказал(а):Да, щеточный узел одна из болезней Цефиро, сам попал подобную ситуацию, сначала когда стартер стал както странно маслать подумал на аккуму, заменил, потом как то просто перестал крутится и все.
Так что при появлении таких признаков сразу менять щетки во избежании дальнейших неприятностей
Браво, полностью потдерживаю, жаль только при такой болезни отсечку на пять секунд не ставят как на некоторых немцах!Андрей_Сургут сказал(а):Вот чтобы такого не произошло, на будущее:makanubis сказал(а):Ну вот у меня все и прояснилось - пипец щщёткам пришёл. Затем 1 из них перестала соприкасаться с пластинами якоря. В один прекрасный момент прошило дугой одну из пластин (наплавилась шишка меди) и в дысь размолотило оставшиеся щётки.
Если аккум в порядке, на улице больше -35 или машина при таком морозе хоть пару раз в сутки заводилась и прогревалась
(при условии хорошего масла и т.п.) и стартер отказывается нормально крутить то:
Покрутил пару-тройку попыток максимум по 5-7 сек. Далее если схатывает то можно пробывать еще.
Если стартер крутится тише (при условии ХОРОШЕЙ зарядки), то так стартера и спаливаются.
Настоёт момент когда он останавливается, а ток на него подаётся. Отсюда и оплавленный якорь.
В пятницу у меня при -30 произошло вышеперечисленное. Не стал его "др...ть" а просто сегодня отогнал в гараж, снял стартер, перебрал, якорь был в идеале, даже без канавок и в итоге попал всего на 1 т.р. (щеточный узел).
Так что ребята, не хочет он крутить, значит устал, и пора отправлять его в "профилакторий".
Мужики здаров!Adam сказал(а):Ребята, хелп!!!!!!!!!!!!!!!
Dr.Marcus сказал(а):Мужики здаров!Adam сказал(а):Ребята, хелп!!!!!!!!!!!!!!!
У меня тоже трабл с завускам движка. Только слышен звук "цык" и низаводитсо. Такая тема случилась уже три раза. Первый раз простоял 1,5 часа на морозе и в итоге после манипуляций с рычагом АКПП завелась. Второй раз постоял минут 5, тоже подергал ручку АКПП и завелась. На третий раз манипуляции не помогли. Только после 3 часов, когда я пришел к машине, она завелась и без манипуляций с рычагом.
Вот мне говорят что это щетки на стартере. И тут тоже почитал про это. Но тогда причем влиение коробки? Или это просто совпадение и коробка не причем. Получается стартер (если проблема в нем) реабилитируется когда машина остывает. Из симптомов заметил еще одну вещь, на выходные машина простояла, сегодня утром при заводе, стартер долго крутил и крутил както нездорово чтоли. И еще у меня проблема с втягивающим, он как то вяло заходит обратно и часто слышен скрежет...
Вобщем, ездю вот на свой страх и риск, т.к. времени делать нету... а надо.
По моим симптомам, ктонибудь подскажет приблизительный диагноз? Что скорее всего мне придется ремонтировать? Может кто (из Алматинских) подскажет хорошую СТО (в Алмате) где нормально сделать могут мой цефирик, и щетки и втягивающий.
Как ремонтировать стартер самостоятельно скачал инфо из раздела своими силами, а вот про втягивающее реле есть инфа?
Болезнь? Это которая проявляется после 100 тыс. км и более, это профилактика. Меняйте смазку раз в два года перед зимовкой, ставьте щёточный узел в с боре, оригинал, проблем не будет. Посредственная экономия, вот это болезнь.Art сказал(а):Да, щеточный узел одна из болезней Цефиро
Вот с этим соглашусь на 100%, первые признаки уже начинаются при температуре около ~ -5 -10, при простое 24 часа, вяло крутит стартер, как буд-то сел аккум.Art сказал(а):Так что при появлении таких признаков сразу менять щетки во избежании дальнейших неприятностей