Женек775 сказал(а):
В смысле другой мотор??? поменять машину что ли? не пойму
В смысле другой движок, а по поводу регулятора у ЮрМ, его нет я сам ему вчера отправил свой со старого насоса, был бы ты чуть рань с этой просьбой, а так не успел чуть чуть. :dontknow:
 
NV-Cefiro сказал(а):
Женек775 сказал(а):
В смысле другой мотор??? поменять машину что ли? не пойму
В смысле другой движок, а по поводу регулятора у ЮрМ, его нет я сам ему вчера отправил свой со старого насоса, был бы ты чуть рань с этой просьбой, а так не успел чуть чуть. :dontknow:


Не движок мне нравиться. Я с одним общался у него как у меня авто. на родном насосе проехал 500000 и продал машину. может еще ездит. Сказал каждые 50000 снимал тнвд менял масло и чистил. Ездил только на аи-95. Регулятор я думаю кто нить откликниться все равно.... интересно он не лечиться?
 
Женек775 сказал(а):
Не движок мне нравиться. Я с одним общался у него как у меня авто. на родном насосе проехал 500000 и продал машину. может еще ездит. Сказал каждые 50000 снимал тнвд менял масло и чистил. Ездил только на аи-95. Регулятор я думаю кто нить откликниться все равно.... интересно он не лечиться?
Ну нифигасебе 500.000 км o_O , а на счет промывки ТНВД, я всётаки придерживаюсь мнения, чем меньше в него лазить тем дольше он приживет
 
Женек775 сказал(а):
Не движок мне нравиться. Я с одним общался у него как у меня авто. на родном насосе проехал 500000 и продал машину. может еще ездит. Сказал каждые 50000 снимал тнвд менял масло и чистил. Ездил только на аи-95. Регулятор я думаю кто нить откликниться все равно.... интересно он не лечиться?
Так ты тоже рассказывай что ты 1.000.000 км. прошел на этом насосе ;) .Они если чё в японии сотку ходят...
А перебирать его смысла нету, если бы ты видел разобранный насос и знал принцип его работы то наверное понял бессмысленность этой процедуры.
Давление пропадает из-за износа втулок и шариков. Так вот эти втулки и шарики трутся в бензине без всякой смазки (точнее смазкой являются масла содержащиеся в топливе).
Поэтому добавление маслосодержащих присадок или масла для двухтактных ДВС лишь продлевает ему срок.
А уж то что он выйдет из строя это лишь вопрос времени, и не надо рассказывать про поллимона пробега ТНВД.
"Не верю" (с) станиславский
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Женек775 сказал(а):
Не движок мне нравиться. Я с одним общался у него как у меня авто. на родном насосе проехал 500000 и продал машину. может еще ездит. Сказал каждые 50000 снимал тнвд менял масло и чистил. Ездил только на аи-95. Регулятор я думаю кто нить откликниться все равно.... интересно он не лечиться?
Так ты тоже рассказывай что ты 1.000.000 км. прошел на этом насосе ;) .Они если чё в японии сотку ходят...
А перебирать его смысла нету, если бы ты видел разобранный насос и знал принцип его работы то наверное понял бессмысленность этой процедуры.
Давление пропадает из-за износа втулок и шариков. Так вот эти втулки и шарики трутся в бензине без всякой смазки (точнее смазкой являются масла содержащиеся в топливе).
Поэтому добавление маслосодержащих присадок или масла для двухтактных ДВС лишь продлевает ему срок.
А уж то что он выйдет из строя это лишь вопрос времени, и не надо рассказывать про поллимона пробега ТНВД.
"Не верю" (с) станиславский


я Рассказывал не про свою машину а про машину одного товарища из форума. моя прошла 120000 км. Давление при нажатии на газ 12.5, на холостом 2! только что снял регулятор а он заклинен. там два выводящих отверстия, большое закрыто, вот по этому и давление. машина едет хорошо. но низы слабые. Сейчас буду чистить и смотреть что к чему! насос может и меняли до меня, но пока пробег 120000
 
Я уже раза три этот регулятор поменял. хватает реально на несколько месяцев. затем давление опять падает на низах. После замены все приходит в норму, но не надолго. Уже не знаю что делать. Мастера разводят руками-никто думать не хочет. Мол, ты же Б.У регулятор ставишь, вот они и не живут долго. Думаю давно уже о замене двигателя в сборе на VQ 25DE с мозгами. Все как то не решаюсь, хотя по цене не намного выше, чем насос ТНВД. В устройстве регулятора то ничего сложного нет, только он не разборный. А так бы вообще горя не знал.
 
:( Заметил, что у всех вылетет сам насос, а вот у меня только регулятор. Так что будем покупать Б.У регуляторы со сломаных насосов
 
ЮрМ сказал(а):
:( Заметил, что у всех вылетет сам насос, а вот у меня только регулятор. Так что будем покупать Б.У регуляторы со сломаных насосов


вот скажи. как они определили что именно регулятор??? я уже не знаю что делать. машина едет хорошо, но слабые только низы. где то с 3 тыс. срывается. а с низу тупо тупо...
 
Просто на сканере проверял. На ХХ давление слабое, а на высоких под 10 зашкаливает. Как вариант-сломан регулятор давления. Я его заменил-давление на ХХ выровнялось (7,2 МПа). Ошибка по давлению исчезла, но не надолго. Вот так и выяснил.
 
хороший сканер покажет именно такую ошибку которую надо, в нашем регионе хорошее оборудование на 12 Volt, думаю в Вашем городе тоже есть хорошее СТО там тебе все объяснят
Женек775 сказал(а):
ЮрМ сказал(а):
:( Заметил, что у всех вылетет сам насос, а вот у меня только регулятор. Так что будем покупать Б.У регуляторы со сломаных насосов


вот скажи. как они определили что именно регулятор??? я уже не знаю что делать. машина едет хорошо, но слабые только низы. где то с 3 тыс. срывается. а с низу тупо тупо...
 
вот именно что нет нормальных сканеров. мы думаем сами купить... сделал одну практику, добавил масло в бензин для дву-х тактовых моторов. ни чего в давлении не изменилось. Моя теория если изношен насос, давление должно было поднятся!!! так ли это???? помогите с покупкой регулятора
 
Женек775 сказал(а):
вот именно что нет нормальных сканеров. мы думаем сами купить... сделал одну практику, добавил масло в бензин для дву-х тактовых моторов. ни чего в давлении не изменилось. Моя теория если изношен насос, давление должно было поднятся!!! так ли это???? помогите с покупкой регулятора
Чаще исследуй поиск, в разделе куплю много народа ищют новый ТНВД, соответственно у них на неисправном ТНВД скорее всего живой регулятор, спишись с ними и по дешовке возмеш себе регулятор.
 
МУЖИКИ. НУ ПОМОГИТЕ НАЙТИ РЕГУЛЯТОР, В РАЗДЕЛЕ ПРОДАЖА И ПОКУПКА НИ КТО НЕ ОТЗЫВАЕТСЯ. ХОТЬ НОВЫЙ КУПЛЮ. НАДОЕЛО КОГДА С МЕСТА ВСЯКИЕ 10 ДА 12 ДЕРГАЮТСЯ!!! HELP :eek:
 
Ребяты, собрался я цефиру перехватить у знакомого перекупа, машина резвая - все ок
Но почитав форум поехали диагностироваться. Результат - ошибка 1232 и давление 5.0 МПа на холостых, 10 МПа под большими оборотами. Плюс сказали герметик красный на секции где цепь - двиг вскрывался, а фазораспределитель (хз, помоему так..) на градус смещен и под замену. Поможите советом - стоит ли брать, а то цена больна нравится :)
 
Sens158 сказал(а):
Ребяты, собрался я цефиру перехватить у знакомого перекупа, машина резвая - все ок
Но почитав форум поехали диагностироваться. Результат - ошибка 1232 и давление 5.0 МПа на холостых, 10 МПа под большими оборотами. Плюс сказали герметик красный на секции где цепь - двиг вскрывался, а фазораспределитель (хз, помоему так..) на градус смещен и под замену. Поможите советом - стоит ли брать, а то цена больна нравится :)

Не стоит. Подкопи денех и возьми Теану. Обретёшь, скорей всего геморрой. Новый ТНВД ~ 1000$, а это около 30 тысяч рублей. Оно тебе надо?
Или возьми Марк2 JZX100 - годом старше, но за те же деньги и без заморочек с этими новомодными моторами.
 
То есть ТНВД мертв? Ни фильтр, ни чистка-смазка и пр не поможет, только замена, так?
 
Sens158 сказал(а):
То есть ТНВД мертв? Ни фильтр, ни чистка-смазка и пр не поможет, только замена, так?
По одной ошибке 1232 не скажешь. Она отражает только запредельное положение самого регулятора давления. Т.е. механическая часть насоса может быть в удовлетворительном состоянии, а ошибка из-за регулятора - чистка и обслуживание его могут улучшить положение (ошибка надолго исчезнет), случаи описаны.
Однако, в худшем случае, отдельно Регулятор давления найти трудно и он только б/у.
Если же падение давления из-за износа плунжеров (что тоже даёт 1232), то ничего кроме замены насоса, не поможет.
В этом вопросе много неопределённости. ТНВД - вещь капризная, может и 200000 км пройти, а может и лишь 30000. Причина смерти, как правило, плохой бензин. Велик шанс, что с этой машиной можно конкретно "налипнуть" на деньги.
Пока есть выбор брать - не брать, советую не брать.
Ps: Про "фазораспределитель" что-то не то надиагностировали. Собственно, это его задача крутить распредвалы и смещение фазы - это результат его нормальной работы. К тому же в системе самодиагностики у него есть свой номер ошибки. Если подразумевается, якобы некачественная замена цепи ГРМ с ошибкой на зуб, то были бы ошибки датчиков положения распредвала и(или) коленвала и заводилась бы машина с большими трудами. И у меня тоже выглядывает красный герметик на крышках лобовины, двиг не вскрывали (это у Тойоты заводской герметик был серый 8) )
 
А сколько стоит примерно замена VQ25dd yf VQ25DE?? Включая двиг и включая работу ну примерно
 
ребята подскажите, купил цефиро 33 1998г.в. чувствую слабо тянет, на ХХ обороты 1100- 900, сделал диагностику, давление насоса 0,98 мпа на оборотах 3250 - 5,18мпа, ошибка 1232. Что, всё, капец, менять насос или по-пробовать по-лечить? и как выложить фото чека диагностики