На 33 кузов заказывайте на Экзисте стойки Dello. Держат отлично. Открывал в -24. Нормально все.
Стоят около 600 рублей
 
Выкладываю фотки

330 рублей за шутку

размер стоек и лишнее отверстие на 8

При закрытии ничего не мешает.
 
Уважаемый, сегодня озадачился заменой стоек, взял от 8-ки, как указано, но с ними капот не закрывается. Не хватает сантимов 1.5-2 до идеала. Вы точно ничего не модифицировали?
 
Если нужны нормальные стойки могу отдать за 1400 за 2 штyки на А33. Новые, никакие дырки и гайки сверлить не надо, у меня стоят такие, работают в любые морозы
zx500@mail.ru
 
FOX11 сказал(а):
Уважаемый, сегодня озадачился заменой стоек, взял от 8-ки, как указано, но с ними капот не закрывается. Не хватает сантимов 1.5-2 до идеала. Вы точно ничего не модифицировали?
нет ничего, всё стандартно, стойки производства fenox за две штуки 350 рублей, поднимают капот на ура приходиться силы добавить что бы капот закрыть :)
 
Я на 33 кузов заказал в existe амортизатор фирмы Starke 183-118.
Он по длине подходит, нижний болт надо градусов на 30 подогнуть.
 
только сегодня поставил аммо от ВАЗ 2108, продавец сказал что не подойдут так как на 5 см длиньше моего (я перед походом на авторынок снял свой один и по нему выбирал) в общем договорились что я беру оба и если не подходят то принесу обратно, я в приятном шоке)))) все подошло и закрывается и открывается на ура!!! причем открывается так высоко что даже самый дальний угол хорошо виден)))) и самое главное ничего сверлить НЕ НАДО!!!!
 
кефировод сказал(а):
только сегодня поставил аммо от ВАЗ 2108, ........ и самое главное ничего сверлить НЕ НАДО!!!!

амортизаторы от задней двери 2108???
 
alekom777 сказал(а):
кефировод сказал(а):
только сегодня поставил аммо от ВАЗ 2108, ........ и самое главное ничего сверлить НЕ НАДО!!!!

амортизаторы от задней двери 2108???
Это он про 32 кузов говорит не путай со своим 33
На 33 вот ентот 3082705524A5 зиму пережили нормально.
 
Самый простой способ. Снимаем стойку. Кладём на верстак. Берём дрель. Сверло примерно на 3,5. В растянутом положении сверлим дырочку в штоке. В месте где шток заходит в цилиндр. Ставим стойку на место. Берём кусочек стальной проволочки,около 3 мм. Открываем капот ,вставляем проволочку и наслаждаемся ремонтом. На двух машинах так делал. И не надо заморачиваться на поиске новых стоек.
 
оригинально однако, а можно их убрать и палочку возить, тоже как вариант
самый оптимальный и дешёвый вариант от восьмёрки
 
В том то и дело что палочка не нужна. И не видно,и капот ни летом ни зимой по спине не заедет.
 
Снял сегодня родные и поставил от 8ки от 5й двери. Ничего для 32го кузова дорабатывать не нужно! Вся разница, что откручиваешь 10м ключом, а ставишь 13м))) открывается на много больше)
 
На А32 ставил от Ваз 2112 задняя дверь подходит без переделок, но поднимает выше и если присмотреться задевает еле -еле, слегка, капот о крыло (буквально краской) перед лобовиком, лучше оставить одну родную как ограничитель высоты, на одной вазовской поднимает легко. Иначе краска сотрется, появится впоследствии ржавчина хоть и немного а неприятно.
 
Weka74 сказал(а):
Самый простой способ. Снимаем стойку. Кладём на верстак. Берём дрель. Сверло примерно на 3,5. В растянутом положении сверлим дырочку в штоке. В месте где шток заходит в цилиндр. Ставим стойку на место. Берём кусочек стальной проволочки,около 3 мм. Открываем капот ,вставляем проволочку и наслаждаемся ремонтом. На двух машинах так делал. И не надо заморачиваться на поиске новых стоек.
только не забыть раз 50 :LOL: покачать на верстаке
чтобы машина потом чистая была
 
Как решается проблема не держащих штанг-аммортизаторов задней двери в открытом положении на Цефире универсал?Поддаются ли ремонту?Оригинальные на Existe стоят дорого-одна 8600р.Есть ли заменители?Кто как решает проблему?Не возить же палку.
 
вози палку, будешь от бандерлогов ей отмахиваться