LeonidA33 сказал(а):
Вроде проверку временем прошел обороты на холостом держит отлично, если кому интересно могу написать в чем была проблема.
ОЧЕНЬ интересно
 
Прошу прощения за задержку, небыло времени. По существу:
проблема окозалась бонально проста.К слову я перечитал кучу всего в инете, переездил по куче всяких мастеров, наслушался о том что как минимум надо покрутить ДПДЗ, а лучше всего взять и разом все поменять на новое и т.д., а оказалось что при чистке КХХ мастер немного не так поставил одну штучку( и я его не виню за то что он нарушил золотое правило: как стояло так и поставь, т.к. этого не могло быть видно ). При промывке КХХ и ДЗ разбиралось и промывалось все полностью. Среди прочего там есть термоэлемент( в виде пружины) который одним своим концом входит в пласт. заслонку, а со второй стороны в него всавляется мет.крышка, которая в свою очередь крепится к корпусу всего агрегата винтом. Причем как пишут на форуме некоторые "знающие"люди-это безполезная вещь которую они выкидывают вообще, так вот удачи им! Фокус оказался в том что эта заслоночка очень сильно влияет на стабилизацию холостого хода. Когда снимается крышка, то невидно натянута была пружинка под ней или нет, т.к. она просто принимает свое естественное положение, и мастер видит что она просто там стоит( причем в нескрученном положении пружины её концы вполне нормально входят в пазы и заслонки и крыки и крышка прикручивается идеально).Суть в том что на холодном двигателе заслонка должна быть открытой, а по мере нагревания тосола пружина начинает скручиваться против часовой стрелки (проверил нагревая её) и поворачивает заслонку закрывая её. Чтоб все было правильно надо крышку повернуть на 180 градусов, всавить в пружину и натянуть это все до совмещения отверстий крепежа крышки к корпусу. Заслонка будет стоять жестко и будет открыта, а по мере прогрева двигателя закроется,т.е. будет выполнять свою функцию.Вот в принципе и вся хитрость, стоившая полгода мучений и часа раздумий, причем все делается элементарно просто и своими руками.
Если у кого есть подобная проблема( при условии что в описанный механизм до этого залазили умелые ручки) советую проверить именно этот узел.
Теперь прошу помощи у студии: по прежнему бывает протраивание(и иногда очень длительное), машина не тянет, ругается и идет в разнос. Ошибка по прежнему Р0300. Потом троение само по себе также изчезает, машина начинает здорово тянуть, в общем полный ОК. Я поразмыслил и пришол к выводу что врядли это подсос(он был бы все время), может что с топливной системой? Может у кого есть дельные, но не очень заумные мысли?
 
Ураааа.....неужели это вся ерунда в этом.....уже 5 месяцев мучиюсь.....я эту пружинку просто поставил без всяких натяжений.....вот после этого и началось....что только не говорили и КХХ и свечи меняй....надеюсь это то....буду сегодня исправлять!
 
Я с этим сам полгода мучался, если вам поможет буду рад. Единственная просьба - по результатам бросте весточку( для чистоты эксперимента), но я думаю что должно помочь.
 
подскажите что за пружинка такая? Где именно её искать? :(
 
Когда делал чистку, зная что это не просто пружина не стал разбирать этот узел. Теперь понимаю что правильно поступил...
43434.jpg
 
Ха....это действительно было все дело в этой пружинке......два дня назад все переделал....все поставил на место......настало время проверить.....заважу и..........двигатель с пол пинка и как часики шепчет....я чуть в обмарок не упал.....так она еще не заводилась.....!

Огромное спасибо, вам надо мапятник поставить! Ух....молодца!
 
Молодцы это всетаки я (пока докопался до этого то куча времени и нервов ушло).
А что поповоду переодического троения, ни у кого никаких мыслей не появилось?
 
LeonidA33 сказал(а):
Прошу прощения за задержку, небыло времени. По существу:
проблема окозалась бонально проста.К слову я перечитал кучу всего в инете, переездил по куче всяких мастеров, наслушался о том что как минимум надо покрутить ДПДЗ, а лучше всего взять и разом все поменять на новое и т.д., а оказалось что при чистке КХХ мастер немного не так поставил одну штучку( и я его не виню за то что он нарушил золотое правило: как стояло так и поставь, т.к. этого не могло быть видно ). При промывке КХХ и ДЗ разбиралось и промывалось все полностью. Среди прочего там есть термоэлемент( в виде пружины) который одним своим концом входит в пласт. заслонку, а со второй стороны в него всавляется мет.крышка, которая в свою очередь крепится к корпусу всего агрегата винтом. Причем как пишут на форуме некоторые "знающие"люди-это безполезная вещь которую они выкидывают вообще, так вот удачи им! Фокус оказался в том что эта заслоночка очень сильно влияет на стабилизацию холостого хода. Когда снимается крышка, то невидно натянута была пружинка под ней или нет, т.к. она просто принимает свое естественное положение, и мастер видит что она просто там стоит( причем в нескрученном положении пружины её концы вполне нормально входят в пазы и заслонки и крыки и крышка прикручивается идеально).Суть в том что на холодном двигателе заслонка должна быть открытой, а по мере нагревания тосола пружина начинает скручиваться против часовой стрелки (проверил нагревая её) и поворачивает заслонку закрывая её. Чтоб все было правильно надо крышку повернуть на 180 градусов, всавить в пружину и натянуть это все до совмещения отверстий крепежа крышки к корпусу. Заслонка будет стоять жестко и будет открыта, а по мере прогрева двигателя закроется,т.е. будет выполнять свою функцию.Вот в принципе и вся хитрость, стоившая полгода мучений и часа раздумий, причем все делается элементарно просто и своими руками.
Если у кого есть подобная проблема( при условии что в описанный механизм до этого залазили умелые ручки) советую проверить именно этот узел.
Теперь прошу помощи у студии: по прежнему бывает протраивание(и иногда очень длительное), машина не тянет, ругается и идет в разнос. Ошибка по прежнему Р0300. Потом троение само по себе также изчезает, машина начинает здорово тянуть, в общем полный ОК. Я поразмыслил и пришол к выводу что врядли это подсос(он был бы все время), может что с топливной системой? Может у кого есть дельные, но не очень заумные мысли?
Можно подробнее про эту пружинку? Появилась такая же проблема с хх после мойки двигателя
 
не в ту сторону копаешь, у тебя скорее всего катушка(и) сдохла(и)
 
AlexWhite сказал(а):
LeonidA33 сказал(а):
Пр............
Можно подробнее про эту пружинку? Появилась такая же проблема с хх после мойки двигателя
а зачем тебе про пружинку? а33 купить хочешь...?
по секрету скажу у тебя на а32 её нет...