obskoy сказал(а):
А что скажете про вискомуфту у цефириков дорестайлинговых годов? У них подшипники фефференциала ненадежные (конструктивный просчет, разбивается быстро). Или не так страшно? Поиском, что то не нашел ни чего конкретного.

какое слово вбивал в поиск, ведь он как спросят, так и ответит.
Результатов поиска: 69: дифференциал
[поиск]

прочитай это: Что такое вискомуфта
и вот это: Дифференциалы повышенного трения Nissan
ЗЫ. разницу понял, думаю ответ найдешь в темах, на форуме, или ответят
 
Всем привет! Читал темы о дифференциалах, но таких симптомов не нашел и близко, может не на то грешу?
Имеем А32, 3.0 АКПП. Пробегу 251 тык. Машина отца, сначала он жаловался, потом я проехался и заметил. В 90 гр. повороте при прохождении его на скорости 40-50 км отчетливо слышен несильный скрежет со стороны силового агрегата. В левом повороте, в правом вроде не замечал.. или не обращал внимания. Слышно с закрытыми окнами в том числе, если не включена музыка конечно.
Недавно знакомый рассказал ужастик, что это накрывается дифф и есть вероятность разрушения коробки. Я знаю что такое очень даже возможно по другим машинам. Что касается Максимы, то с его слов это болезнь коробок работающих с 3хлитровыми моторами. Что кто скажет по поводу такого скрежета? Было, не было?
Еще одно по АКП: на холодную (утром) коробка первые км 2-3 сильно затягивает передачи - т.е. на малом дросселе может тянуть1ю передачу до 5-5.5 Коб/мин. Вторую так не тянет. Прогревается и проходит. Взаимосвязь? Может что-то другое?
 
Колесо вывесить покачать, люфты дифференциала посмотреть. Покачать в вертикальной плоскости привода, на предмет люфта подшипников дифференциала. Больше идей нет.
 
а никто не вкурсе на блестящей табличке посмотрел модификация акпп заканчивается на букву B это с блокировкой или нет?
потому что вы писали только о A и V !
в инете щас ищу не могу найти !
 
tohalion сказал(а):
а никто не вкурсе на блестящей табличке посмотрел модификация акпп заканчивается на букву B это с блокировкой или нет?
потому что вы писали только о A и V !
в инете щас ищу не могу найти !
на форуме всё есть
NightTiger сказал(а):
B - это английская "Б" или русская "В".
в общем LSD на коробках с последним символом "V"
Различие между АКПП 4А и 4В
 
ТАХ сказал(а):
tohalion сказал(а):
а никто не вкурсе на блестящей табличке посмотрел модификация акпп заканчивается на букву B это с блокировкой или нет?
потому что вы писали только о A и V !
в инете щас ищу не могу найти !
на форуме всё есть

спасибо конечно ,но на форуме нет ничего об этом ! и по этой ссылке нет тоже ничего,пишут вроде есть а может и нет а может и да !
извиняюсь если грубо :)
и кстати в инете тоже ниче не нашел к сожалению....
 
tohalion сказал(а):
спасибо конечно ,но на форуме нет ничего об этом ! .
я же ссылку давал, вот ниже, читай, как ещё писать то?
NightTiger сказал(а):
B - это английская "Б" или русская "В".
в общем LSD на коробках с последним символом "V"
или вот:
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Железяка сказал(а):
Да, кстати движка и коробка теже.
Свезло же вам, у вас в номере коробки буква V, это значит что у вас поидее дифференциал есть, зимой тема наверное, почти не буксуете! ;)
так же
Alex-Angarsk сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
только редкая очень эта фича. И неясно, зачем на такую машину ее сам японец заказал? Может он по своим рисовым полям на ней ползал :LOL:
Может кому еще будет интересно, вот нашел как очень просто по подкапотной табличке АКПП определить какой дифференциал установлен на Вашей А32.

Если на конце V - это LSD.
 
мужики у меня такая проблема
стала буксовать машина, особенно левое колесо
по моим наблюдениям по утрам, т.е. выезжаю из дома и не могу заехать в горку левое колесо шлифует, днём в эту горку залетаю спокойно ни разу не пробукснув
в начале зимы такого не было, сцепление с дорогой было отличным
1. что может быть? может быть дело в резине ? резина новая, отходила тыщи 2 наверное, нешипованная, AMTEL-NordMaster2, R15/205/65. Может резина дубеть по утрам? сегодня с утра тепло так то было, около -30, даже ехав по прямой маленько поттаскивало
2. Стоит ли отшиповать эту резину? имеет ли смысл? и долго ли шипы продержатся на резине?
3. может ли быть дело в правом ступичном подшипнике? он у меня раздолбанный, всё собираюсь поменять, пока всё времени нет
 
remus сказал(а):
мужики у меня такая проблема
стала буксовать машина, особенно левое колесо
по моим наблюдениям по утрам, т.е. выезжаю из дома и не могу заехать в горку левое колесо шлифует, днём в эту горку залетаю спокойно ни разу не пробукснув
в начале зимы такого не было, сцепление с дорогой было отличным
1. что может быть? может быть дело в резине ? резина новая, отходила тыщи 2 наверное, нешипованная, AMTEL-NordMaster2, R15/205/65. Может резина дубеть по утрам? сегодня с утра тепло так то было, около -30, даже ехав по прямой маленько поттаскивало
2. Стоит ли отшиповать эту резину? имеет ли смысл? и долго ли шипы продержатся на резине?
3. может ли быть дело в правом ступичном подшипнике? он у меня раздолбанный, всё собираюсь поменять, пока всё времени нет
амтел жутко дубеет ниже -20.Вот тебе и ответ.
 
у нас в декабре стояли морозы -40-45 и таких траблов замечено не было
 
remus сказал(а):
у нас в декабре стояли морозы -40-45 и таких траблов замечено не было
Ну значит просто раскатали дорогу за это время. Я тоже каждый день в горку нехилую заезжаю и по разному бывает, от скорости зависит, или прижмешься к какому-нибудь краю поближе и уже по другому машина себя ведет. Резина правда повеселее у меня "Ханкук" 215/55/16.
Шиповать Амтел не стоит 100%, знакомый шиповал, за 2 недели 80% шипов вылетели.
 
а из-за ступичного не может всё таки быть ?
 
remus сказал(а):
а из-за ступичного не может всё таки быть ?
Разговоры уже не по теме, но между ступичным подшипником и пробуксовкой не может быть связи
 
хорошо, буду разбираться
 
r20 сказал(а):
Братцы!

загудел у мня подшипник ступичный с правой стороны, и вот в итоге, чтобы диагностировать - передний или задний, решил по старой памяти задрать правое переднее колесо завести, поставить на "драйв" и крутануть до 30-50 км/ч.

Да только вот вспомнил, что в мурзилке написано, что часть Цефир/Максим оснащены самоблокирующимся дифференциалом (вискомуфтой).

Как узнать, оснащена ли моя Цефирка таким? А то есть боязнь того, что эта муфта подхватит и укатит авто с домкрата в тену гаража :о)
вывешиваем ось. крутим колесо если крутятся в разные стороны то нет, в одну значит еже живой.
 
Мужики, подскажите по сабжу у кого есть дифф повышенного трения, владею цефирой 2,5 года, на табличке под капотом маркировка коробки оканчивается на V, то есть с лсд, но я сильно сомневался в этом, потому что приходилось буксовать и замечал что одно колесо крутится а другое даже не пытается, ведь при наличии блокировки будет и второе пытаться крутиться, думал сменили до меня коробку на обычную, ну и забил я на это. Прошло время, полез этим летом менять ступицу левую, ну и выдернул привод левый, а та часть привода которая вставляется в коробку имеет двойное нанесение шлицов, то есть это подтверждает что в коробасе имеется самоблок, а тут на днях у нас с только снега навалило, во дворах вообще проехать не реально, ну и засел я немного, и опять заметил что одно колесо крутится (правое) а левое стоит на твердой поверхности. В общем у кого есть эта фича в коробке, подскажите как он по идее правильно работать должен? должно ли крутиться второе (левое) колесо когда правое буксует? может быть там не такая жесткая блокировка?
 
коробка приплыла, может ктото однозначные ответ дать как на 33 кузове маркируется ЛСД, и бываетли на 2,5л, а то все что-то 32 уцзов обсуждается, а раз уж менять,, то охото уже блокировку иметь.
 
да уж так сразу и подсказали, на сторонних сайтах нашел то что маркировка заканчивается на букву W, остался 1 вопрос, привода для ЛСД да 32 и33 кузовах одинаковые??коробку то нашол, а вот привод пока немогу найти для блокировки.
 
скорее всего разные, длинна, диаметр, колличество шлицев, я на 32 кузов нашел 2 разных привода для коробки с лсд, один 65см а другой 69см, по шлицам одинаковы