remus сказал(а):
mvg, я кого-либо что ли обязываю покупать контракт?
делайте что хотите, лейте
Тоже не обязываю и даже не призываю... ;) Каждому свое. Был и остаюсь сторонником превентивных мер, минимизирующих вероятность отказа. Цены у нас куда более кусачие, а трешку так и вовсе найти сложно. С мастерами ни чуть не лучше.

Maxima QX 2001 год 2.0 АКПП
По расходам вышло так:
35000 руб. - двигатель,
15000 руб. - установка,
4000 руб. - расходники.
------------------------
54000 руб. - в итоге.
Плюсы:
- документы, в которых есть грузовая таможенный декларация
- открутил масляную крышку, посветил фонариком, красота да и только
- послушал работу - шик, тихий тихий
- увеличилась тяга
- уменьшился расход

Минусы:
- не отрегулирована дросельная заслонка (малость плавают обороты на холодную)
- не сразу заводится

В итоге получил, как мне показалось, более резвого макса, уменьшенный расход топлива, по ТТК с небольшим затором и на скорости 80-100 км/ч всего 11.8 литра на сотню, вечером по набережной потопил, погазовал, вышло 14.0 , сразу после этого опять в нормальном режиме поездил, скинуло до 12.8.
Масло залили ниссановское 5W-40, антифриз, если не ошибаюсь, Kortex.
Как мне показалось - немного перегревается, но это надо будет понаблюдать.
Комментарии нужны? - важное выделил.

Прямую ссылку не даю, здесь не жалуют.

Результат на химии и "подсолнечных масел" (Х1 5w40) ;)
Было
Вчера испытывал Макса на мини-дальнобой:)
семьсот километров туда-обратно. Все прошло в штатном режиме. Ни разу не остановили:) туда обратно 1400рублей на бенз, по компу показывал 14,1 на 100км.

Вечером сняли свечи, проверили компрессию около,- 9-10 атмосфер. Залили раскоксователь на сутки. Вечером следущего дня, крутя стартером и выдувая компрессором, выкинули из двигла кучу говна. Невооруженным глазом было видно что часть нагара ушла. Залили В ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ вот эту промывку масляной системы. На 10 минут холостого хода.

Стало
времени сразу проверять компрессию не было:(
после 2 дней езды долил около 200мл масла, мастер сказал что так и должно быть тк масло разлилось по системе и уровень немного упал. Проверил компрессию,- 13,5 на всех цилиндрах, свечи без масляного нагара! Щас уже отмотал около 2тыщ после всех этих манипуляций, 4раза ездил по трассе, пока не доливал. Вернее на днях долил около 150мл после очередной скоростной езды по трассе.
Вывод: раскоксователь помог решить проблему с компрессией и скорее всего (пробег еще небольшой, судить пока рановато) с поеданием масла. Также заметил что движок стал потише, охотней набирает обороты и снизился расход бенза с 15 до 12 по городу с кандеем;)
лично я доволен проделанной работой, да еще по капусте вся работа обошлась в 1000 рублей;)
ну пока все
Вчера ездил за город. Туда-обратно около 200км. Ехал с женой и детьми, поэтому на обратном пути, когда уже потемнело, ехал около 100 км. Дорога была чистая, более-менее ровная, поэтому ехал ровно (без тормозов и подгазовывания). Расход составил 7-7.2!!! Бензин 95 от Лукойла, присадки не какие не лил перед заправкой. Даже был зафиксирован расход 6.8 на протежении около 30км пути!

Два разных подхода, разные затраты, да и результаты сильно разные.

Проводилось примерно в один временной интервал. Москва и Ростов-на-Дону.
 
а чё путать мягкое с тёплым то?
один человек поменял мотор на контракт, другой раскокосывал мотор
у одного расход в ГОРОДЕ 12 литров, у другого 7 на ТРАССЕ при плавной езде, что доказать пытался я не понял

у меня на умотанном моторе по трассе тоже ест 8-9 литров и в городе 12, только это ни о чём не говорит

да и меняют мотор в основном от жора масла, а раскоксовка от жора не поможет, проверено уже, компрессию выравнивает, спору нет
ЗЫ: ценник на замену двигла 15 тыщ жесть, его чё балерины устанавливали? или доктора наук?
 
Какой город? - ТТК. Разрешенная скорость 100 км/час.

а раскоксовка от жора не поможет
Ну да, поскольку основной жор масла из-за маслосъемных колпачков и колец.

Ладно, не мое это дело выбирать способ. Про свой не пишу намеренно, дабы не заподозрили в предвзятости. Каждому свое.

А это http://x-trail-club.com.ua/forum/viewto ... f=2&t=1908 и есть результат "правильной" эксплуатации, после которой ДВС часто меняют.
 
в принципе пох
я нигде не упоминал что контрактный мотор придёт полностью электронно исправным и отрегулированным
лично я если буду менять то только из-за механической части (что по сути и делают на капиталке), а уж электронику сам в порядок приведу
всё равно я для себя никаких выводов не сделал, раскоксовкой пользовался, ничего сверхвыдающегося в итоге не получил
 
Соглашусь в одном. Раскоксовка дает лишь временный эффект, если не принимать во внимание причины ей предшествующие. Буквально пара месяцев и все может вернуться вспять.
Более того, сам результат "мойки" может оказаться фатальным.

p.s. Я не против того, чтобы менять двигатель, но против того, что бы его менять при пробеге 230 тыс, как в первом случае, описанном выше. Иначе где движок миллионщик, где лучший двигатель всех времен и народов? ;)
 
во во, раскоксовка процесс опасный и у меня всё вернулось на круги своя, определяю по оборотам на 100км\ч
я сам сторонник превентивных мер, но достался уже убитый мотор, ему уже ничем не поможешь
 
В цитируемом (первый случай) есть на что обратить внимание - повтор ошибок, но не хочется начинать все по новой. Опять обвинят в "богохульстве".

Во втором, кольца, скорее всего, не залягут, а движок через год очистится. Результат будет стабильным. Посмотрим.

Опять же, это не мои придумки viewtopic.php?f=1&t=19614&p=161180&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B#p161180

Только не EGR, а самое масло или то, что плещется в картере.
 
Ребята!

Машина пожирает масло (такую уж купил)...примерно 1 л на 600-800 км пробега. Заливал 92,95,98. (Расход 12,5-13л на 100 км). Масло 5W-40 MOBIL.
Подскажите профессионалы, как избавиться от таковой проблемы.....МАЛОКРОВИЕМ....не капиталить и не менять на новый двигатель.....я готов поменять движку, но не сейчас.....а через год...

Ремонтопригодная ли данная проблема, или все что остается это лить масло?

Готов ответить на встречные вопросы....
NISSAN CEFIRO A33 2.0 1999
 
лил 5в30 жрало, лью 10в40 жрёт столько же
забей, перейди на дешевое масло типа ЗИК и лей 10в40 тыщ через 8 меняй, а то тут есть некоторые которые просто подливают, даже фильтр не меняют :)
 
У меня такого жора не было, но когда перешел на 10W40, тогда в городе доливать очень редко стал, а по трассе на 1500км где то 300 гр, до этого тоже 5W40 было, лью Castrol. Но у тебя жор очень сильный, тебе впринципе масло менять не надо с таким расходом :)
 
alex89 сказал(а):
Но у тебя жор очень сильный, тебе впринципе масло менять не надо с таким расходом :)
Ну насоветуешь :LOL: Менять надо!Если жрет,не озночает что с подливом масла,оно обновляется!Масло окисляется,а фильтр забивается!!!
 
Этож шутка фильтр все равно менять :). Просто нездоровый расход, а снизу нигде не подтекает? Утром следов на асфальте нет? Может поддон или сальник? Или ис под датчика какого? Если нет то только оперативное вмешательство имхо. Я у себя после зимы нашел из под датчика распредвала гнало потихоньку, раскрутил, посадил заново на герметик и вроде нормально. А если через год двигу менять, то можно потерпеть, просто полусинтетику лить попробуй.
 
На асфальте чисто, менял масло в коробке недавно (пробег на масле был 65 000 км) смотрел никаких подтеков нет, сухо все....
Попробую поменять на 10W-30, может ситуация улучшиться....
Самое интересное что копоти жесткой нет, а при таком расходе я так понимаю должна быть...есть легкий синий дым, но не более....
После замены отпишусь....

Просто после покупки авто, нашел хозяина (т.к. купил у перекупа) спросил про дым из глушитиеля, на что тот ответил что первый раз про это слышит (смысла врать ему нет никакого), что типа подъедала масло зимой на синтетике, а так он проблем не знал....так что все таки надеюсь, что 10W - 40 может решить вопрос......
 
На наших машинах при исправном катализаторе дыма не будет.У меня жрала 1 литр масла на 100 км по трассе.А дыма не было,все сгорает в катализаторе.Помогла замена колец и колпачков.
 
у меня щас уже жрёт литр на 1000, намека на сизый дым нет
 
У меня тоже был расход 1л на 1000км. Помогла замена колец и мск. Делал сам, запчасти обошлись 11,5т. Проехал уже 1500 км. полет нормальный,уровень масла стоит как вкопанный:) Всем удачи в борьбе с жором масла:)
 
Была такая же проблема когда лил Кастрол, теперь лью NGN Gold 5w40 Синтетику проблемы нет, 8 тысяч уже проехал не долевая. Раньше на тысячу тоже по литру доливал :)
 
Имхо дело не в марке масла, а в типе, вязкости и чтоб не подделка была, лью Кастрол не скажу что плохое, жор только по трассе в пределах разумного, пробег по спидометру 210 т.к.