Прокатался уже неделю со снятой фишкой с ЛЗ ошибка так и не появилась.
 
может он твоему компьютеру не нужен :D

ты проверь насос я на него не грешил, а оказался он сегодня замерял расход 20 литров на 180 км помоему нормально.
 
Ошибка так и не появилась???????

Что делать, где искать???
 
посмотреть сколько с новым ЛЗ вспышек дает попробовать с подключенным и отключенным ЛЗ ну т.е. определить что компьютер об этом думает.
 
Не с включеной не с отключеной фишкой ЛЗ почему то не диагностируется вспышек нет вобще, ошибку и так и так не выдаёт, может с МОЗГАМИ что??????
 
Итак, подогрев ЛЗ : на одном контакте +12в с аккумулятора через предохранитель присутствует всегда, на втором при заведенном двигателе 0-0,3вольта. Т.е. должно между этими контактами должно быть быть более 8 вольт. Может мультиметр был не исправный.
 
Вот уже второй месяц катаюсь со снятой фишкой ЛЗ двигатель работает ровно, ошибка не появилась!!
Расход 14-16л на 100км.
Стояночный 2100об/м

Единственое что сильно ощутимый рывок при переключении с 1 на 2.
Сейчас езжу на зимнем режиме чтобы рывка небыло.

Кто что посоветует ?????????
 
Сегодня проверил у меня так же при выключенном разъеме не горит чек. расход 20 на сто по городу и 10 на 100 по трассе. но у меня при 2 режиме диагностики лямда мигает.
 
Разници между зимним и обычным режимом по расходу почти нет.
А на зимнем кук уже говорил езжу потомучто сильный рывок с 1-2.
 
Замерил, зимний режим в среднем потребляет на 1-1,5л меньше бензы чем обычный режим?????????????????????????????????????????????????????
почему???
 
Зимний режим всего лишь стартует со второй и перекидывает на 3 на более ранних оборотах. Возможно если ты не любитель отжигать, такой темп езды оказывается более экономичным. А возвращаясь ранее, у меня при снятой лямбде тоже комп не показывает ошибки.
Резюмируя: если при подключении лямбды двигатель начинает работать нестабильно, то единственный ответ, это некорректная работа оной. Нужен осциллограф для того чтобы оценить.