По второй части - генератор на проверку.
По первой, пиши подробней.
Радиатор целый, чистый снаружи?
Антифриз уходит?
 
gavrilov сказал(а):
По второй части - генератор на проверку.
По первой, пиши подробней.
Радиатор целый, чистый снаружи?
Антифриз уходит?

Радиатор снаружи частично подзабитый.
Целый или нет,я так и не понял-но так как на асфальте,после меня,остался 10 метровая полоса от антифриза,то наверно не совсем целый(Я так и не понял откуда его выдавило)
На момент ухода с гаража антифриз в бачке был,в самом радиаторе я не увидел через крышку.
Больше беспокоит дым из выхлопной
 
Еще дополню, если все сказанное в начале нету про прокладку, ТО ----

Труба какая стоит ?
Гофра стольная на сколько в длинну ?
Колекторы ?

Если парит это польшой конденсат осождается в выхлопе, быстрый нагрев и быстро остывает в итоге вода + результат пар. У меня когда соотношение воздуха влажное идет конденсат из выыхлопа в итоге пар но не сильно, бывает даже когда жарко, пукнешь двигателю и он дас пару .... Если на щюпе ГУД если выхлоп не сладкий ВСЕ ГУД!!! Не заморачивайтесь, да даже если прокладка полетела не чего страшного.. есть тут курс по разбору.. снимаем весь низ и крышку маховика там два заветных болтика, отдераем нижний блок от герметика и вуаля вот вам поршневая коленвал и все что пожелаете, меняем прокладку, смачиваем герметиком и ставим ( бухаем ) встаем утром и по делам )) ремонт 1 день (без заморочек )
 
voronok99 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
По второй части - генератор на проверку.
По первой, пиши подробней.
Радиатор целый, чистый снаружи?
Антифриз уходит?

Радиатор снаружи частично подзабитый.
Целый или нет,я так и не понял-но так как на асфальте,после меня,остался 10 метровая полоса от антифриза,то наверно не совсем целый(Я так и не понял откуда его выдавило)
На момент ухода с гаража антифриз в бачке был,в самом радиаторе я не увидел через крышку.
Больше беспокоит дым из выхлопной


Прокладка, давление по проходу давит его в колектор он по выхломной сгорая выдает пар, прокладка порвана или треснула в таком месте где не мешает маслу, там если вскрыть блок то будет видно что есть кольца которые не дают поподать в поршневую и есть проходы по бокам для обеспечения охлаждения вот рядом сними пробой от старости и попадание в колектор ..
 
maike сказал(а):
voronok99 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
По второй части - генератор на проверку.
По первой, пиши подробней.
Радиатор целый, чистый снаружи?
Антифриз уходит?

Радиатор снаружи частично подзабитый.
Целый или нет,я так и не понял-но так как на асфальте,после меня,остался 10 метровая полоса от антифриза,то наверно не совсем целый(Я так и не понял откуда его выдавило)
На момент ухода с гаража антифриз в бачке был,в самом радиаторе я не увидел через крышку.
Больше беспокоит дым из выхлопной


Прокладка, давление по проходу давит его в колектор он по выхломной сгорая выдает пар, прокладка порвана или треснула в таком месте где не мешает маслу, там если вскрыть блок то будет видно что есть кольца которые не дают поподать в поршневую и есть проходы по бокам для обеспечения охлаждения вот рядом сними пробой от старости и попадание в колектор ..

Еще снизу у меня сечет нехило..,наверно половина выхлопа выходит внизу.
,Бумагу подставлял к выхлопной,мокрой не становится.
Смотрел свечи,вроде все одинаковые.
Пробитие прокладки никак не искожает показание компрессии?хотел бы сначала измерить ее.