whitebeast

Цефирёнок
Цефироводы есть вопрос - у меня вчера перестал работать электрический замок крышки бензобака, ситуация такая, на двери нажимаешь кнопку открытия, щелчок есть, но сам фиксатор (пластмассовый штырек) назад не выходит из замка, и крышка бензобака остается не закрытой. Может у кого была такая проблема? Подскажите что делать.
 
Гео сказал(а):
он случаем не замерз , например, после мойки?

побрызгай ВДхой для начала

я как раз несколько дней назад мыл машину.. может и вправду замерз..

попробую брызнуть.
 
Брызгать бесполезно. Если действительно замерз (у меня такое через одну мойку постоянно) то:
Один щелкает кнопкой, второй слегка постукивает по лючку в разных местах рукой.
Пока всегда срабатывало.
А вот потом, когда откроешь можно и побрызгать. И на будущее пусть сильнее продувают язычок замка.
 
нужно на этот пластмассовый штырек понажимать...он разморозится и выдвинется , чтоб крышку можно было закрыть
 
Андрей_Сургут сказал(а):
...
Один щелкает кнопкой, второй слегка постукивает по лючку в разных местах рукой.
Пока всегда срабатывало.
я один справлялся всегда, смотрю что не открылся лючок, пойду потихоньку постучу по краям, потом иду открываю, тоже всегда срабатывало.
самое главное сильно не стукнуть, а то вогнешь лючок вовнутрь :)

И на будущее пусть сильнее продувают язычок замка.
+1
это точно, я зимой тоже заставляю все что может замерзнуть либо продуть либо протереть хорошо.
да и на хороших уважающих себя мойках делают это без напоминаний
 
По ходу все уже с этой проблемой повстечались :)
ИМХО - продувка всего что двигается :)
Чтобы они и дальше двигалось, независимо от холода.
 
kb8 сказал(а):
нужно на этот пластмассовый штырек понажимать...он разморозится и выдвинется , чтоб крышку можно было закрыть

я на него нажал он утопился во внутрь и не выходит, тогда взял ключ и немного стал подковыривать его и вытащил, но самостоятельно он выходить отказывается.
 
Еще подскажите, как можно добраться до этого замка, может там пружинка слетела?
 
Если я не ошибаюсь...и по логике либо через багажник доступ туда, отгибая все облицовачные приблуды, либо под крылом...что врят ли
 
1. На всех моделях предусмотрен тросовый привод дистанционного открывания дверцы люка заливной горловины топливного бака. Отпирание замка крышки багажного отделения на одних моделях также производится приводным тросом, на других предусмотрен электромагнитный активатор.

2. Внутри багажного отделения снимите левую боковую панель отделки с целью обеспечения доступа к наконечнику троса привода замка дверцы люка заливной горловины. При открытой дверце вытяните трос наружу настолько, чтобы пластмассовый кожух наконечника полностью вышел внутрь отсека заливной горловины. Оттяните наконечник наружу и снимите кожух со старого троса.

3. Отогните ковровое покрытие с целью обеспечения доступа к приводному тросу. Отпустите все промежуточные фиксаторы крепления троса к кузовным панелям. На некоторых моделях вместо тросового предусмотрен электромагнитный привод отпирания замка, однако оба механизма подсоединены к защелке в одном месте.
7230636.jpg


4. Оттяните ковровое покрытие вблизи водительского сиденья с целью обеспечения доступа к рычагу механизма отпускания. Отдайте гайку крепления наконечника троса(ов) к шпильке, затем отсоедините трос(ы) от рычага.

5. Подвяжите к концу троса отрезок струны.

6. Втяните трос внутрь багажного отделения, оставив струну продетой в кузовную панель.

7. Подвяжите к струне новый трос, втяните в салон и подсоедините к рычагу. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
 
acidlg сказал(а):
1. На всех моделях предусмотрен тросовый привод дистанционного открывания дверцы люка заливной горловины топливного бака. Отпирание замка крышки багажного отделения на одних моделях также производится приводным тросом, на других предусмотрен электромагнитный активатор.

2. Внутри багажного отделения снимите левую боковую панель отделки с целью обеспечения доступа к наконечнику троса привода замка дверцы люка заливной горловины. При открытой дверце вытяните трос наружу настолько, чтобы пластмассовый кожух наконечника полностью вышел внутрь отсека заливной горловины. Оттяните наконечник наружу и снимите кожух со старого троса.

3. Отогните ковровое покрытие с целью обеспечения доступа к приводному тросу. Отпустите все промежуточные фиксаторы крепления троса к кузовным панелям. На некоторых моделях вместо тросового предусмотрен электромагнитный привод отпирания замка, однако оба механизма подсоединены к защелке в одном месте.
7230636.jpg


4. Оттяните ковровое покрытие вблизи водительского сиденья с целью обеспечения доступа к рычагу механизма отпускания. Отдайте гайку крепления наконечника троса(ов) к шпильке, затем отсоедините трос(ы) от рычага.

5. Подвяжите к концу троса отрезок струны.

6. Втяните трос внутрь багажного отделения, оставив струну продетой в кузовную панель.

7. Подвяжите к струне новый трос, втяните в салон и подсоедините к рычагу. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

спасибо за подробную информацию.
 
мне в таких случаях чуть проще !! открывание крышки подключено еще и на сигнализацию !! нажимаеш кнопочку крышка открывается !! в таких случаях удобно !! не надо по 10 раз бегать в машину чтоб открыть !!
 
whitebeast сказал(а):
kb8 сказал(а):
нужно на этот пластмассовый штырек понажимать...он разморозится и выдвинется , чтоб крышку можно было закрыть

я на него нажал он утопился во внутрь и не выходит, тогда взял ключ и немного стал подковыривать его и вытащил, но самостоятельно он выходить отказывается.

надо несколько раз так поделать...чтоб тепло от пальца перешло к нему.
сегодня тоже у меня лючек не закрывался. утопил штырек он назад никак. я его потыркал еще и он вылез ))) успехов!
 
Знакомая шутка после мойки авто зимой. Както чистоту навел, поехал на заправку и "приятно" удивился, хорохо что еще бензин оставался. Покатался с часок и он сам открылся, правда прищлось ВДшкой брызнуть, а то не закрывался :D
 
А мне не повезло,я подъехал на заправку когда в баке совсем ничего не оставалась,так пришлось отверткой подковыривать,а там краска и пооблупливалась,пришлось ремонтировать то место,как говорится знал бы прикуп-жил бы в Сочи
 
Я для таких случаев специально даже фен купил...
 
Крышка бака пол беды, как то после мойки поставил машину на стоянку, ночью мороз вдарил. Прихожу, с брелка замки открыл, а двери по краям на резинках примерзли. Пришлось "танец огня" исполнять, минут через 5 переднею пассажирскую кое как отколупал :LOL:
 
По поводу примерзания дверей к резинкам это старая тема, советую купить в магазинах жидкость для этих резинок, и после мойки пару раз брызнуть этой жидкости на резинки, и проблем не будет. :D