Автор: Domani™ сказал(а):
Дата: 26 Ноя 2004 15:49
... не пристало владельцам такой машины забашлявшим нехилые деньги за комфорт выковыриваться через заднюю дверь...
Был на сервисе недавно, как раз мастера мучались с Х-5. Именно ручки дверей сделаны очень позорно! Тянешь за всю пластмассовую скобку-ручку, она за кучу каких-то пластмассовых шестерёнок тросиков. В общем ломается всё, дверь вскрывать надо, а в ней АирБаг... :) Отключать его, так аккумулятор найти не могут :) (при мне минут 20 лазили, вскрывали всё, и пол в багажнике! Ну нету его нигде!) Так я и уехал, абсолютно без понятия, где в Хапятых аккумулятор! :)
 
Druqn сказал(а):
Я смирился, немного помогает пощелкать на отогретом салоне ЦЗ раз 10 туда сюда. Действительно при -20 и ниже не всегда открываются задние
Похоже сглазил. Как ударили морозы снова прихватило оба замка, но сегодня -12, пока доехал до работы салон прогрелся, но задние замки вообще не реагируют - даже не жжужит и не дергается. Причем оба. Осталась мааааленькая надежда что замерзли, ответ на этот вопрос будет позже, когда поставлю машину на мойку часика на 3, но сдается мне что что-то умерло......
 
2 Druqn

Когда у меня замерзла задняя дверь, я тоже перепугался. Развеять сомнения помог заезд на мойку :) И машину помыли и замок оттаял. Тока жестче стала ходить наружняя ручка двери. Больше не мерзнут вроде.
 
Мне тоже помыли машину.. и после этого.. сперва ставлю машину на сигнализацию, помом закрываю ее ключем через водительскую дверь. и то до этого изрядно попотел. (что бы закрытЬ и открыть автомобиль вообще)
 
Druqn сказал(а):
Druqn сказал(а):
Я смирился, немного помогает пощелкать на отогретом салоне ЦЗ раз 10 туда сюда. Действительно при -20 и ниже не всегда открываются задние
Похоже сглазил. Как ударили морозы снова прихватило оба замка, но сегодня -12, пока доехал до работы салон прогрелся, но задние замки вообще не реагируют - даже не жжужит и не дергается. Причем оба. Осталась мааааленькая надежда что замерзли, ответ на этот вопрос будет позже, когда поставлю машину на мойку часика на 3, но сдается мне что что-то умерло......
у меня пощёлкать тоже не помогло... однако думаю ничего не сломалось, по мере нагрева работоспособность замков восстанавливается.

для меня это первая зима, когда заметил, что задние замочки хулиганят :) а вот версия с паралоном кажется интересной.
 
И у меня в эту зиму начались непонятки с замками задних дверей, закрываются нормально, а вот открываются не всегда, защелки до конца не доходят и приходится руками доводить, чтобы дверь заднюю открыть. Может у кого такое было и как лечили?
 
zavr сказал(а):
у меня пощёлкать тоже не помогло... однако думаю ничего не сломалось, по мере нагрева работоспособность замков восстанавливается.
Сегодня вообще жара, пока доехал до работы в салоне африка. Сидел наверно минут пять - ?рочи? замки, нифига. Причем сам фиксатор ходит как-то туго. Завтра на мойку, поставлю точку в этом вопросе - умерло или нет.
 
У меня при -28 вообще машина не открылась . Лазил по осени в задний замок , но так ни чем и не помог. Думаю если не продам авто, то попробую внедрить туда обычные эл.замки с сигналок. Вот ....
 
У меня впринципе стандартная картина не открывающиеся замки дверей после - 20, но как бы не приморозило водительская дверь всегда впоряде, не заморачиваюсь сильно, поскольку ИМХО скидку на зиму у нас можно делать на многие весчи... ЗЫ все траблы слетаю при прогреве салона, замечал когда автозапуск с КК оставляеш, то впринципе замки всегда остаются в рабочем состоянии, тепло ведь в салоне :D :D :D
 
сегодня знакомый сказал , что все - забил на мойку машины зимой . У него креста в 90 кузове и таже проблема , только еще и пережние двери то открываются, то нет.
 
У меня в принципе прихватывает в мороз в основном те двери, которыми пользуюсь менее всего... ;)
 
Отогрел, действительно заработали, так что отлегло немного. Посмотрю что будет дальше - походу снова замерзнут. Но если так, то успокаиваемся и до лета, а там разбирать дверь и смотреть что и как.

PS: Что ни говори а такая машина должна быть с ЦЗ. К хорошему привыкаешь быстро.
 
Самое обидное, что летом и намека на неоткрывание нет...
 
...у меня тоже самое, что и у Starcon'а - первое время что такое проблема с неоткрыванием/незакрыванием замков не знал, всё началось в конце прошлой зимы - перестала закрывать одну дверь - смотрю на фишку и вижу что не дотягивает ее. про поводки, закисшие на поролоне, года два назад Дима Белавин упоминал, полез смотреть. ниче похоже го нет. побрызгал WD40, вроде "отпустило".
в эту зиму чем ниже тем-ра, тем больше шансов не закрыть/ не открыть дверь, а после вчерашней мойки так вообще всё прихватило - говорила мама "не мой машину на морозе", но уж сил больше не было ездить на грязной...
:oops:
завтра отгоню к знакомым, разберут все двери и пропшикают всё WD. посмотрим на результаты...

ЗЫ замки говорите замерзают...?
http://www.seti.ee/portal/modules/news/ ... oryid=9313
 
Как я уже писал после мойки и отогрева рабоспособность замков восстановилась, но первый сюприз ждал меня уже вечером.

Машина у меня без сигналки, открываю с ключа. В личинку замка вдшкой было предусмотрительно побрызгано, ключ проворачивался но очень туго и его что-то очень сильно пружинило. Открыл пассажирскую дверь, тянусь до водительской собачки на двери - а она ни в какую, прихватило. помучался, вроде оторвал. проверил с ключа - все ок.
Сегодня утром картина повторилась в точности. Отсюда вывод - примерзает некая тяга, которая идет с собачки (локера) на сам замок. Привода похоже не могут сдвинуть локер из-за этой тяги и соотвественно не открывается и замок.

Самое смешное, что несмотря на неприятности с водительской дверью, задние замки пока работают.

В общем осталась у меня одна пассажирская дверь, и до тепла похоже машину лучше не мыть.
 
мне кажется ничего там не примерзает, просто на морозе усиливается скольжение во фрикционе актуатора. Мне кажется, что стоит помазать фрикцион густой смазкой или поджать пружинку фрикциона, хотя возможно на цефиро актуаторы другия, я слышал что они не разборные. А на Максиме о такой проблемы нет.
 
Trusishka сказал(а):
мне кажется ничего там не примерзает, просто на морозе усиливается скольжение во фрикционе актуатора. Мне кажется, что стоит
У меня нет актуатора в водительской двери - от личинки замка идет тяга на локер, а с него (возможно через коромысло, когда снимал обшивку год назад особо не разглядывал) на собачку замка. Так с ключа не открывается и сильно при этом пружинит (по ощущениям похоже именно на сгибание тяги) значит одна из них закисла/примерзла.