Дмитрий

Заслуженный Цефировод
10.06.2002
1 744
0
1 861
Новосибирск
Первые впечатления от нового авто.
Итак, имеется Форд Мондео в комплектации Ghia с 2-хлитровм мотором. Куплено 05.05.05 новым, с пробегом 11 км.
Впечатления от первых 4-х дней - ниже....

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
Салон и впрямь очень большой, сам за собой сажусь так, что сантиметров 15 еще от коленей до спинки сидения.
Прикольно сделана подсветка дороги в фарах – когда выходишь из машины ночью – возле передних дверей светло и видно все лужи.
Ксеноновые фары – реально – тема. Светит ярко и далеко.
Машина нормально едет и те 160 кмч которые были на Мегане пределом (по ощущениям) здесь – ну просто едешь себе быстро, но запаса еще много.
Гхм.. на этом пока что «плюсы» заканчиваются. Теперь недостатки.

НЕДОСТАТКИ

Зачем замок капота закрывается на ключ, а эмблема ФОРД, которая его прикрывает сделана из такой сраненькой пластмаски, которую может отломить любой пионер?
Багажник просто позорного размера по сравнению с Меганом. В Меган у меня спокойно влезала детская коляска по ширине. Сюда – вряд ли, и все из-за немеряных задних колесных арок. Опять же та дешевенькая подстилка в багажнике, хуево закрепелнная – почему она такая? Ну и еще – всего ОДНА лампочка на весь багажник, хотя на второй стороне есть место еще под одну – жалко что ли было ее приделать? Вот достанет – сам приделаю.
В салоне – масса придирок:
почему пепельница сделана так, что стряхивая пепел можно запросто прожечь седушку? Расстояние от пепельницы до обивки всего 2 см.

какая СКОТИНА поставила на центральную консоль аналоговые овальные часы? На картинке это смотрится прекрасно, но поди разгляди на них время, когда одна стрелка длиной 10 мм, наполовину белая, а другая – длиной 15 мм, тоже наполовину белая, опять же на белом циферблате.. Ну т.е. можно, если смотреть секунд 10, мысленно продолжая концы этих стрелок-обрубков до номеров циферок на часах, но когда я еду 100+ у меня, обычно, не имеется такой возможности.

вентилятор в салоне пытается «поддерживать заданную температуру». Не знаю, как другим, но мне приятно, чтобы на меня все время дул легкий ветерок, а не чтобы вокруг было, скажем, "+18 и штиль". К тому же с этими цифровыми переключалками на ходу управляться неудобно – то холодно оно дует, то наоборот жарко. Короче, как-то дерьмово устроено.

магнитола с подрулевым управлением. Какой ГОНДОН решил, что я смогу управлять магнитолой ЛЕВОЙ рукой? Наверное, он никогда не водил машину, или был англичанином или японцем. Потому что иначе он бы знал, что левой рукой нормальный водитель ВСЕГДА держит руль, а вот правая рука, как раз, свободна и ей куда сподручнее управляться с джойстиком. К тому же, на этом охуенном джойстике нет кнопки MUTE и потому, чтобы пригасить звук надо тянуться к магнитоле к самой дальней кнопке, на которой, почему-то написано PHONE.

почему колонок всего четыре и все они – в дверях – я тоже не понимаю. Типа обычно они в есть и дверях, и сзади и спереди под стеклами – вот это верно. А тут тока в дверях и все. Звук, правда, ничего так, но вообше я уже думаю о том, что вместо этого штатного мафона купить нормальный 2-диновый с ДВД и телеком, сменив, также, и акустику.

почему-то НЕТ никакой полки на торпеде. Ну там сигареты кинуть, зажигалку, все такое. Куда их класть – не представляю. Разве что под рычагом ручного тормоза есть местечко, дак оно там не для того совсем, а в бокс в подлокотнике каждый раз лазить неудобно как-то.

Еще я никак не могу разобраться со своей седушкой. Вот затекает у меня в ней жопа, и все тут. И вверх-вниз ее опускал, и поясничный подпор непонятного назначения крутил, и вперед назад и седушку и спинку регулировал, но затекает вот правая нога и все тут. Но это я оставляю за рамками – привыкну еще и как-нить настрою.
Еще я «для понта» затонировал стекла и теперь вечером довольно дискомфортно, а если по-простому, то в боковые стекла видно хуево. И стойки мешаются, и еще и просто темновато. Тут я тоже думаю, что придрочусь, т.к. снимать тонировку, за которые уплочено кровных 150 долларов – это как-то ну не тянет…
Измеритель температуры в бортовом компутере что-то меряет, но что – не могу понять. Наверное – в подкапотном пространстве, т.к. +25 у нас ни разу не было за неделю, а оно мне показывает, что было, дескать.
Еще дверями надо хлопать сильнее, чем на Мегане и нет (вот это меня правда БЕСИТ) – нет автозакрывания дверей при достижении какой-то скорости. На Мегане было очень удобно – разогнался до 8 кмч и двери – щелк, и сами закрылись. А тут – хоть до 200 разгоняйся – если сам кнопочку не нажмешь – не закроются. На любом перекрестке можно подойти ко мне и багажник открыть или сзади сесть, если только я не закрою центральный замок из салона.
Противный зуммер, который требует, чтобы я пристегнулся. Уж до того он гадко звенит, что хочешь-не хочешь, а пристегнешься. Его можно, конечно, отрубить, но пока что не буду – может оно приучит меня пристегиваться – глядишь, и в аварии не разобьюсь насмерть.
Педаль тормоза какая-то странная. Ну, т.е. я знаю, благо не в первый раз замужем, что если нажать на нее так, то будешь легко тормозить, а если нажать ТАК, то колом встанешь, но вот какое-то ощущение того, что «а оно вообще тормозит или нет?» есть при торможении постоянно.
Опять же сигнализация с пейджером. Это, конечно, прикольно, когда она срабатывает, а пейджер пищит. Но «что случилось» он мне, сука, не докладывает и потому хуй проссышь – то ли тачку уже угоняют, то ли просто ворона громко перднула рядом и оно предупредительно сработало. А еще поеду установщикам ебать мозги, чтобы при постановке на охрану оно САМО закрывало окна, как это написано в инструкции на сигналку, а то задолбаешься проверять, закрыты окна или нет.
Короче говоря, пытаюсь сказать себе «это всего на три года, откатаешь свои 60к и купишь новую, более другую», но в голове все равно скребет «надо было брать С5 или Авенсис» :о)
Короче говоря, посмотрим, что будет дальше, а пока что – выводы.
1) Обязательно чехлы на сидения, а то сожгу я этот велюр на фиг со своим курением не сегодня-завтра.
2) Поискать 2-хдиновую магнитолу и переставить всю штатную акустику на фиг, заодно с подрулевым управлением
3) Потребовать от установщиков сигнализации рассказать мне про все ее фичи и заставить настроить ее «как положено»
4) Придумать, что делать с пепельницей и часами. Хоть китайские часы на батарейке покупай и пепельницу из банки от пепси приделывай, честное слово.
5) Заставить себя полюбить эту машину. :о)

украдено отсюда
 
Обычное ворчание избалованного человека. Если заменить Мондео на Максиму, то ни кто не заметит (кроме часов и багажника)....
 
Я ездил, мне понравилось.
Пульт от музыки слева - отлично, я левша :LOL:
Сигаретки я могу легко курить и левой рукой в окошко. :D
Аналоговые часы мне нравятся. :oops:
Подсветка в багажнике мне нах не нужня, я туда лазию редко.
Нехватает коробки-автомата, а все остальное нормально.
Баги с закрыванием дверей - это проблемы сигнашки. Надо дать пинков установщикам.
В остальном - потянет на 4.

ЗЫ Максима 33, 3 л с АКПП все равно лучше :devilish:
 
"Мондео полностью соответствует своему названию."(с) менеджеры автоленд

А вот аналоговые часы - это вещь!
Я правша и держу руль правой рукой .... странно
 
Макс сказал(а):
"Мондео полностью соответствует своему названию."(с) менеджеры автоленд

А вот аналоговые часы - это вещь!
Я правша и держу руль правой рукой .... странно

Не надо гнать пургу на Мондео ( я сам купил такой из салона), машина класная на сегодня проехал 1500 км., а насчет придирок к форду, так я к Кефиру ещё больше рекламацию могу накатать.
 
joyy сказал(а):
не надо гнать пургу на Мондео ( я сам купил такой из салона), машина класная на сегодня проехал 1500 км.,
поздравляю с покупкой.

Я не проехал на мондеу и 1 км , а всего лишь привел мнение людей являющихся официальными дилерами форда.
 
joyy сказал(а):
Не надо гнать пургу на Мондео ( я сам купил такой из салона), машина класная на сегодня проехал 1500 км., а насчет придирок к форду, так я к Кефиру ещё больше рекламацию могу накатать.
так никто и не гонит... нагнать можно на любой авто, мне в этом плане Top Gir журнал нравится в конце читать... :LOL: :LOL: :LOL: рекомендую...
а про мондео... у моего знакомого мондео уже года полтора наверное.. и столько же времени проблемы с электроникой, както знаете ли смешно видеть это в новой машине из салона... может это проблемы конкретно этой машины, несчастливая. но наш автолэнд почему то устранить это не может - он там частый гость...
 
В укор Герасиму:

Отсутствие автомата это наверное единственный плюс.
Хотя еще неизвестна надежность американской МКПП.

С уважением.
 
Roy сказал(а):
Отсутствие автомата это наверное единственный плюс.
Хотя еще неизвестна надежность американской МКПП.

хм, и где же здесь плюс? хотя ладно, это каждый решает для себя. я вот собираюсь следующее авто брать неслабое, потом возможно тюнить, но не сильно, т.к. авто будет точно с АКПП. и только с АКПП! а почему? а потому что мне на дорогу и обратно 115км по полной пробок Москве :( а даже если бы было и ближе - не факт, что я доезжал бы быстрее. я например каждое утро на одном участке дороги длинной примерно 200м теряю минут 20-25. а все потому что это единственный выезд из микрорайона в нужную мне сторону и строился он как временный, должна была быть многоуровневая развязка, но во время стройки деньги попиз%%ли и стал он постоянным, несмотря на свою абсолютную дебильность. при этом, даже не строя развязки, а сделав два больших круговых движения можно было бы если не решить, то сильно облегчить ситуацию. но это никому нах не нужно! и я знаю минимум десяток, а если начать вспоминать, то значительно больше таких мест в Москве!
так что - каждому свое, но для меня АКПП, если речь идет об авто на каждый день, а не зажигалке на выходные - рулез форева!!!
хотя про выходные - это я погорячился. со все нарастающим количеством авто я стал замечать, что движение в субботу, даже плотнее, чем в будни :(
 
Чуть-чуть поездил в Эимратах на Мондео 2,0 АКПП. В общем понравилось и приведенное минусы больше похожи на придирки. Не понравилась горазда более жесткая чем у Максимы подвеска.

Сам думал купить - ведь за US$12000, что предлагают за такого Форда в Эмиратах даже Кароллу не купишь... :)

Хотя Мазда6 понравилась гораздо больше, но она и дороже.
 
у меня во дворе есть один мондео. так вот вчера вечером, когда я корячил себе фары (об этом немного позднее будет подробно) его хозяин подошел ко мне и посетовал, что не может сменить габаритную лампочку спереди. я не поверил, открыли капот мондео... мать, как же их менять я так и не понял. то ли подкрылок снимать, то ли блок-фару целиком вынимать, то ли снимать кучу наверного, но до габаритной лампочки добрать непросто. ее разъема не то, что не видно, не видно вообще них фары, где он по идее должен находиться. о том, чтобы быстро и просто сменить ее вообще речи не идет!
 
NightTiger сказал(а):
у меня во дворе есть один мондео. так вот вчера вечером, когда я корячил себе фары (об этом немного позднее будет подробно) его хозяин подошел ко мне и посетовал, что не может сменить габаритную лампочку спереди. я не поверил, открыли капот мондео... мать, как же их менять я так и не понял. то ли подкрылок снимать, то ли блок-фару целиком вынимать, то ли снимать кучу наверного, но до габаритной лампочки добрать непросто. ее разъема не то, что не видно, не видно вообще них фары, где он по идее должен находиться. о том, чтобы быстро и просто сменить ее вообще речи не идет!
ну на карине в 211ом кузове, чтобы проделать подобную операцию нужно снять фару, вернее не то чтобы снять, но как минимум снять крепеж, чтобы вынуть соответствующий сегмент - быстрой замены там тоже не получится...
так что ничего удивительного....
 
Это фамильна черта фордов. Они машины делают дастсточно крепкие но ремонтно прегодность их машин не очень. Очень много у фордов таких касяков с неудобным ремонтом. Например на скорпе попродуйте самостоятельно привернуть стеклоподьемник. :D
 
Shadow сказал(а):
Это фамильна черта фордов. Они машины делают дастсточно крепкие но ремонтно прегодность их машин не очень. Очень много у фордов таких касяков с неудобным ремонтом. Например на скорпе попродуйте самостоятельно привернуть стеклоподьемник. :D
Не надо так кидаться на Форд. И на Цефиро многие ремонтные операции то ещё удовольствие, я на пример "порадовался" когда задние амортизаторы на Цефире универсале менял, надо всего то разобрать весь багажник, вместо того чтобы сделать 2 заглушки в обшивке багажника. А вообще идеальных машин не бывает, за исключением разве что своей.
 
джой да и своя не идеальна

когда же наконец - то придумают телепортацию, чтоб избавить мир от машин, кораблей, поездов, ракет и прочего транспортного хлама :( :LOL:
 
ASTRAL. ты что o_O

А как же кайф от драйва на хороших автомобилях.

Когда изобретут телепортацию - я тебе свои телепортационный порт подарю :D

А ты мне машину которая у тебя будут на тот моент ;)

По рукам?

С уважением.