Клапан Экономайзера на цефире открывается при достижении двигателя 5500 оборотов, дабы движок не задыхался, открываются дополнительные заслонки, и поступает дополнительный воздух...saner сказал(а):У товарища заглючила машина Bluebirt, то глохнет то обороты ХХ на 1500 висят и хбз че с ней делать, но я заметил что клапан этот у него ходуном ходит( то есть неправильно, но работает). А у себя на Цифире А32 Ни разу не видеш чтоб шток ходил. Газовал и хоть бы хны. В связи с этим вопрос: при каких условиях экономайзер работает? Просто задумался мож у меня экономайзер не работает. Вобщем посмотрите у себя, погазуйте, ходит шток или нет?
агрегат этот экономайзер, книжку скачай https://www.cefiro.ru/downloads/ или Nissan_A32.pdf в общем в ней есть методика проверкиZlayer сказал(а):.... заметил что данный агрегат у всех в нулевом положении на не заведённой машине(а может и на заведённой тоже).
если машине подкинуть оборотов до 5-6, то клапан открывается, проверял на стоящей машинеremus сказал(а):.... кто нибудь вообще знает принцип его работы ?...
remus сказал(а):короче наумничал я
снял шланги с бочонка который слева стоит, рядом с блоком предохранителей
теперь перестал работать клапан экономайзера, кто нибудь вообще знает принцип его работы ?
всё бы ничего но пока снимал шланги с бочонка оторвал один штуцер на самом бочонке, хз чё теперь делать, клеить или кого ли
на высоких машина реально хуже стала ехать и бенз стала жрать как сумасшедшая. надо подключить консалт посмотреть чё он мне покажет
и вообще после последнего ремонта двиг стал работать как то по-другому, как то жестче что ли, повышенный расход, менял всего лишь прокладку впуска и прокладку клапанной крышки задней с сальниками