saner

Цефирядник
24.01.2006
115
0
61
НОВОСИБИРСК
У товарища заглючила машина Bluebirt, то глохнет то обороты ХХ на 1500 висят и хбз че с ней делать, но я заметил что клапан этот у него ходуном ходит( то есть неправильно, но работает). А у себя на Цифире А32 Ни разу не видеш чтоб шток ходил. Газовал и хоть бы хны. В связи с этим вопрос: при каких условиях экономайзер работает? Просто задумался мож у меня экономайзер не работает. Вобщем посмотрите у себя, погазуйте, ходит шток или нет?
 
А я вот что-то совсем ничего не понял: какой шток? какой экономайзер?
 
шток должен перемещаться при достижении определенных оборотов. При перемещении штока изменяется геометрия впускного коллектора. Все это задумано для оптимизации работы двигателя на разных оборотах
 
saner сказал(а):
У товарища заглючила машина Bluebirt, то глохнет то обороты ХХ на 1500 висят и хбз че с ней делать, но я заметил что клапан этот у него ходуном ходит( то есть неправильно, но работает). А у себя на Цифире А32 Ни разу не видеш чтоб шток ходил. Газовал и хоть бы хны. В связи с этим вопрос: при каких условиях экономайзер работает? Просто задумался мож у меня экономайзер не работает. Вобщем посмотрите у себя, погазуйте, ходит шток или нет?
Клапан Экономайзера на цефире открывается при достижении двигателя 5500 оборотов, дабы движок не задыхался, открываются дополнительные заслонки, и поступает дополнительный воздух...
А так постоянно закрыт.
Попробуй прогазовать до 5-6 тыс и увидишь как он работает.
 
Здравствуйте. Проблема в клапане экономайзера, не двигается при 5000-6000 тыс.об. даже не шелохнется. Сканером в активных тестах срабатывает-значит эл.клапан рабочий и сигнал от компа поступает, а на заведенной машине не срабатывает. Кто сталкивался, в чем проблема? Помогите.
 
Не важно какой карбюратор, работа экономайзера заключается в приготовлении карбюратором богатой смеси. Как правило срабатывает выше средних оборотов двигателя, или при резком нажатие на педаль акселератора в паре с насосом ускорителя.
 
На карбюраторах уже откатались там все просто. А на инжекторе экономайзер как и от каких датчиков должен срабатывать?
 
Доброе времени суток, поглядывая на другие Maxima и Cefiro заметил что данный агрегат у всех в нулевом положении на не заведённой машине(а может и на заведённой тоже). У меня же он всегда в одном положении приблизительно на 50-60%. Что это, и какие датчики за него отвечают. Пытаюсь бороться с расходом, перепробовал всё, осталось только это... на фото датчик в начальном положении.

r7ma.png
 
Zlayer сказал(а):
.... заметил что данный агрегат у всех в нулевом положении на не заведённой машине(а может и на заведённой тоже).
агрегат этот экономайзер, книжку скачай https://www.cefiro.ru/downloads/ или Nissan_A32.pdf в общем в ней есть методика проверки
 
он на 4-5 rpm только должен открываться и изменять геометрию впуска
 
короче наумничал я
снял шланги с бочонка который слева стоит, рядом с блоком предохранителей
теперь перестал работать клапан экономайзера, кто нибудь вообще знает принцип его работы ?

всё бы ничего но пока снимал шланги с бочонка оторвал один штуцер на самом бочонке, хз чё теперь делать, клеить или кого ли
на высоких машина реально хуже стала ехать и бенз стала жрать как сумасшедшая. надо подключить консалт посмотреть чё он мне покажет

и вообще после последнего ремонта двиг стал работать как то по-другому, как то жестче что ли, повышенный расход, менял всего лишь прокладку впуска и прокладку клапанной крышки задней с сальниками
 
remus сказал(а):
короче наумничал я
снял шланги с бочонка который слева стоит, рядом с блоком предохранителей
теперь перестал работать клапан экономайзера, кто нибудь вообще знает принцип его работы ?

всё бы ничего но пока снимал шланги с бочонка оторвал один штуцер на самом бочонке, хз чё теперь делать, клеить или кого ли
на высоких машина реально хуже стала ехать и бенз стала жрать как сумасшедшая. надо подключить консалт посмотреть чё он мне покажет

и вообще после последнего ремонта двиг стал работать как то по-другому, как то жестче что ли, повышенный расход, менял всего лишь прокладку впуска и прокладку клапанной крышки задней с сальниками

Вакуумный привод управляется через электромагнитный клапан по сигналу с CPU.
Нижняя заслонка (Экономайзер) открывается при температуре выше 50С°
Верхняя (длина впускного) при оборотах выше 5000.
Это про А33